План открытого урока по английскому языку |
Дата | 13.11.2020 |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
The theme of the lesson / Тема урока | Colours/ цвета |
The object of the lesson/ Цели урока: | Educational aims / Обучающая: to present new words and expressions concerning on the theme and practice them in pupils’ speech Developing aims / Развивающая: to develop their skills (knowledge) of reading, speaking, hearing( listening), writing with the help of new words about colours Bringing - up aims / Воспитательная: to bring up pupils' interest by doing exercises , to bring up love and respect to the native language and foreign language |
Задачи | Практические: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: “Colours” (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? И структурой: It’s my favourite colour. Общеобразовательные Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма Развивать логическое мышление память, воображение Воспитательные Повышать интерес к изучению английского языка Формировать умение работать в команде, в парах и самостоятельно |
The type of the lesson / Тип урока: | getting new information / урок закрепления новых знаний учащимися |
Methods of teaching / Метод работы и проведения: | explanation, complex work, individual work, listening, translating, work in pairs and work in clusters / беседа, работа в группах, индивидуальная работа учащихся, монолог, диалог, перевод, коллективная работа учащихся |
Inter - subject connection / Межпредметная связь: | Russian / русский язык, Music/музыка, Fine arts / изо |
Аccessories of the lesson / Оборудование: | placards, blackboard, a piece of chalk , pupil’s book , activity book, didactically materials, pictures, posters/ плакаты, доска, мел, книги учеников, индивидуальные карточки с заданием, картинки, буквы и слоги |
Methodical accompaniment of the lesson/Методическое сопровождение урока: | Т. Аяпова, R. Murphy. Грамматика английского языка, интернет ресурсы, учебник Smiles 2 by Jenny Dooley- Virginia Evans, Express Publishing Press 2017. |
Procedure of the lesson / План урока |
Этапы | время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Organization moment: Организационный этап урока: Presentation of the new theme/ Сообщение темы урока Phonetic drill /Фонетическая работа | 2min 2min | Good morning! I’m glad to see you too. How are you? OK, seat down please. Today the theme of our lesson is: "Colors" Фонетическая игра «Правильно – неправильно» Цель: формирование фонетического слуха Ход игры: учащимся раздают сигнальные карточки красного и зеленого цветов. Учитель называет слова, если ученики услышат звук, который дает сочетание букв th(зэ), то поднимают зеленую карточку, если же этого звука нет, тогда красную Word list: red, brother, big, cat, then, parents, mother, family, father, grandmother, pupil, grandfather, funny, this, grandparents, these | Good morning! Good morning! Good morning to you. Good morning dear teacher, We are glad to see you Good, thank you Pupils perform the task |
Checking up the home work/ Проверка домашней работы Following up activities(the practice of the new lesson): Основной этап (работа по новой теме) Consolidation of the theme/ Закрепление темы | 4min 20min 5 min | Сегодня нам необходимо изучить названия цветов. Это мы сделаем с вами при помощи нашего цветка, лепестки которого имеют свой цвет. Чтобы спросить что это за цвет мы будем использовать конструкцию: What colour is it? Теперь нам необходимо раскрасить картину в цвета, которые указаны на рисунке А сейчас закрепим полученные знания с помощью игры. Каждый из вас по очереди будет выходить и вырывать по одному лепестку у цветка и называть его цвет | Pupils repeat after the teacher Pupils listen repeat and rewrite the words pupils paint a picture Pupils take by one petal and speak it a color |
Рефлексия Round off activities (the result of the lesson):. Заключения (проведение итогов и результатов урока): 1. Evaluation pupil’s activities (marking) Подведение итогов урока (оценивание) 2. Giving the home work Этап домашней работы и информаций 3. The end of the lesson Завершение урока | 2min (5min) 1 min 2 min 2 min | Let’s remember our funny poem. Я рисую твой портрет. Ротик будет красный red. Глазки голубые. - blue. Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зеленый - green. Щечки вымазались в соус – Стали розовые - rose Бровки нарисуй скорей Карандашик серый - grey А оденемся давай, В брючки беленькие - white Фиолетовый жилет. Карандашик - violet Чубчик будет черный -black Симпатичный человек. Thank you for your work and attention. Thanks you for your excellent preparation and activities on the lesson, I liked your work at the lesson Your home task: to learn a words Thank you, good bye. | Pupils repeat |