СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по английскому языку на тему цвета  в английском языке.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по английскому языку»

План открытого урока по английскому языку

Дата

13.11.2020

Предмет

Английский язык

Класс

2

The theme of the lesson / Тема урока

Colours/ цвета

 The object of the lesson/ Цели урока: 

  • Educational aims / Обучающая: to present new words and expressions concerning on the theme and practice them in pupils’ speech

  • Developing aims / Развивающая: to develop their skills (knowledge) of reading, speaking, hearing( listening), writing with the help of new

words about colours

  • Bringing - up aims / Воспитательная: to bring up pupils' interest by doing exercises , to bring up love and respect to the native language and foreign language


Задачи

Практические:

  • Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: “Colours” (red, yellow, green, blue).

  • Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? И структурой: It’s my favourite colour.

 Общеобразовательные

  • Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма

  • Развивать логическое мышление память, воображение

Воспитательные

  • Повышать интерес к изучению английского языка

  • Формировать умение работать в команде, в парах и самостоятельно


The type of the lesson / Тип урока:

getting new information / урок закрепления новых знаний учащимися

Methods of teaching / Метод работы и проведения:

explanation, complex work, individual work, listening, translating, work in pairs and work in clusters / беседа, работа в группах, индивидуальная работа учащихся, монолог, диалог, перевод, коллективная работа учащихся

Inter - subject connection / Межпредметная связь:

Russian / русский язык, Music/музыка, Fine arts / изо

Аccessories of the lesson / Оборудование:


placards, blackboard, a piece of chalk , pupil’s book , activity book, didactically materials, pictures, posters/ плакаты, доска, мел, книги учеников, индивидуальные карточки с заданием, картинки, буквы и слоги

Methodical accompaniment of the lesson/Методическое сопровождение урока:

Т. Аяпова, R. Murphy. Грамматика английского языка, интернет ресурсы, учебник Smiles 2 by Jenny Dooley- Virginia Evans, Express Publishing Press 2017.

Procedure of the lesson / План урока



Этапы

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Organization moment: Организационный этап урока:









Presentation of the new theme/ Сообщение темы урока



Phonetic drill /Фонетическая работа

2min



















2min 


































Good morning!







I’m glad to see you too.

How are you?

OK, seat down please.

Today the theme of our lesson is: "Colors"



Фонетическая игра «Правильно – неправильно»

Цель: формирование фонетического слуха

Ход игры: учащимся раздают сигнальные карточки красного и зеленого цветов. Учитель называет слова, если ученики услышат звук, который дает сочетание букв th(зэ), то поднимают зеленую карточку, если же этого звука нет, тогда красную

Word list: red, brother, big, cat, then, parents, mother, family, father, grandmother, pupil, grandfather, funny, this, grandparents, these


Good morning!

Good morning!

Good morning to you.

Good morning dear teacher,

We are glad to see you

Good, thank you















Pupils perform the task

Checking up the home work/ Проверка домашней работы



Following up activities(the practice of the new lesson): Основной этап (работа по новой теме)































































Consolidation of the theme/ Закрепление темы

4min







20min









































































5 min









Сегодня нам необходимо изучить названия цветов. Это мы сделаем с вами при помощи нашего цветка, лепестки которого имеют свой цвет. Чтобы спросить что это за цвет мы будем использовать конструкцию: What colour is it?



Теперь нам необходимо раскрасить картину в цвета, которые указаны на рисунке







А сейчас закрепим полученные знания с помощью игры. Каждый из вас по очереди будет выходить и вырывать по одному лепестку у цветка и называть его цвет











Pupils repeat after the teacher























Pupils listen repeat and rewrite the words



















pupils paint a picture

























Pupils take by one petal and speak it a color

Рефлексия





























Round off activities (the result of the lesson):. Заключения (проведение итогов и результатов урока):

1.  Evaluation pupil’s activities (marking) Подведение итогов урока (оценивание)

 2. Giving the home work Этап домашней работы и информаций

  3. The end of the lesson  

Завершение урока


2min

































(5min)









1 min





2 min





2 min


Let’s remember our funny poem.

Я рисую твой портрет.

Ротик будет красный red.

Глазки голубые. - blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый - green.

Щечки вымазались в соус –

Стали розовые - rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый - grey

А оденемся давай,

В брючки беленькие - white

Фиолетовый жилет.

Карандашик - violet

Чубчик будет черный -black

Симпатичный человек.















Thank you for your work and attention. Thanks you for your excellent preparation and activities on the lesson, I liked your work at the lesson





Your home task: to learn a words





Thank you, good bye.







Pupils repeat