План открытого урока по теме «Food in Russia»
Учитель английского языка: Косякова Елена Александровна
______________________________________________________________________
УМК «SPOTLIGHT -8» авторы: Ю.У.Ваулина, Дули Дженни и др.,
Раздел: «Spotlight of Russia»
Класс 8
Цель урока: Создание условий для формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме
Задачи:
Развить умение прогнозирования на основе просмотра фрагмента видеоролика
Совершенствовать навыки произношения лексики по теме урока
Совершенствовать навыки употребления лексики в речи
Развить умения ознакомительного чтения на основе аутентичного текста
Активизировать умения диалогической речи
умение работать в группах;
воспитание интереса к иноязычной культуре, умение общаться с одноклассниками
Оборудование и материалы для урока:
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
формирование потребности в практическом использовании английского языка,
осознание своих способностей, развития познавательного интереса,
стремление выполнять значимые действия
формирование моральных оценок
Метапредметные:
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Готовность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности
Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;
Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;
Предметные:
умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
умение воспринимать информацию на слух с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;
умение задавать вопросы по существу и оформлять их грамматически правильно;
умение вести диалог по предложенной теме
Продолжительность урока-40 минут
Plan of the lesson
Greetings:
Would you like to watch the video?
So let’s watch the video and guess, what we are going to speak about.
https://www.youtube.com/watch?v=8hrz27eV7iw
https://www.youtube.com/watch?v=fjs3t5ORHR8
(after the video)
So, did you understand the main idea of the video? What are we going to speak about ? Can you say?
The theme of our lesson is Russian food. We will speak about Russians restaurants and food, which Russian people like to eat.
Which words do you need to speak about food?
Types of meat, fruit vegetables, drinks, etc.
You are quite right, and now let’s practice some of them. Look at the screen.
Ex. 1 Put the words in the right category. Use a dictionary if you need to. Then work in groups and add other words for each category.
Fruit/ Vegetables – фрукты, овощи: avocado — авокадо, melon — дыня, red pepper – красный перец, grapes — виноград, cabbage — капуста, broccoli — брокколи, tomato — помидор, potato — картофель, carrot — морковь, watermelon — арбуз.
Meat/ Fish – мясо, рыба: sausages — сосиски, ham — ветчина, chicken — курица, salmon — лосось, tuna — тунец, beef — говядина, steak — стейк, pork — свинина.
Dairy – молочные продукты: eggs — яйца, milk — молоко, cheese — сыр, yoghurt — йогурт, butter — масло, feta – сыр фета, sour cream — сметана, ice cream — мороженное
Drinks — напитки: fruit juice – фруктовый сок, beer — пиво, mineral water – минеральная вода, wine — вино, coffee — кофе, tea — чай, cola — кола.
Other: pizza — пицца, chocolate — шоколад, chocolate cake – шоколадный торт, bread — хлеб, salad — салат, pasta — паста, curry — карри.
Ex.2
- How do you think what sort of food do Russians eat?
-Today at our lesson is the top chef of Russian restaurant Mr.Roman.
-Let’s ask him some questions
(Ss read the text )
Write a menu using the dishes, mentioned in the interview for a welcome dinner for a foreign friend (Ss write a menu)
-What is your favorite national food?
-Can you cook it?
Ex. 3 Pair work. Put the sentences in the right order to get a recipe. Compare your answers with another pair.
5. An omelet is really easy to cook. — Омлет очень легко приготовить.
7. Firstly break some eggs into a bowl. — Во-первых, разбейте несколько яйца в миску.
3. Stir them energetically and add some milk. — Перемешайте их энергично и добавьте немного молока.
1. Then put salt and spices to your taste. — Затем добавьте соль и специи по вкусу.
6. You may also add tomatoes or mushrooms. — Вы можете также добавить помидоры или грибы.
4. Then pour the mixture into the frying-pan. — Затем влейте смесь в сковороду.
8. Cook for fifteen minutes at medium heat. — Готовьте в течение пятнадцати минут при средней температуре.
2. Finally serve a hot omelet on your plate. — Наконец положите горячий омлет на тарелку.
Ex.4 Do you have any traditional family recipes?
The recipe for my traditional family dish.
My favorite dish is ........................................................................................
To cook .........................................................................................................
You need…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………..
I like ........................................ a lot. It tastes
Ex.5 Project idea
Imagine you are opening ‘Healthy Eating’ restaurant. Find more information about healthy eating, write the menu for your restaurant and think of its general design. Make a leaflet about your restaurant
Ex.6 Translate these sentences into Russian. Pay special attention to the word diet. — Переведите эти предложения на русский язык. Обратите особое внимание на слова диета.
1. What is a common diet in Russia? – Какой общий рацион в России?
2. Is a vegetarian diet popular in Russia? — Вегетарианская диета популярна в России?
3. The doctor recommended a salt-free diet. — Врач рекомендовал бессолевую диету.
4. A balanced, healthy diet helps teenagers to study better. — Сбалансированное, здоровое питание помогает подросткам учиться лучше.
5. I have to go on a diet — my jeans are too tight for me. — Я должен сесть на диету — мои джинсы слишком обтягивают меня.
Our lesson comes to the end
Homework:
What did you do at our lesson?
The main chief of our lesson prepare surprise for you.