СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию 2022г.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы по самообразованию

 

Ф. И.О.

Ф.И.О. воспитателя    Дудниченко Светлана Владимировна

Образование высшее  педагогическое

Стаж педагогической работы   32 года

Квалификационная категория                                                                   

Курсы повышения квалификации 2020 г. по теме «Психолого –педагогические основы сопровождения детей - инвалидов»

 

Тема: «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями».

 

Дата начала работы над темой январь 2022 г.

Предполагаемая дата окончания работы декабрь 2022 г.

 

Цель: повышение собственного профессионального опыта в процессе изучения темы.

 

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний

2. Внедрение в работу с детьми полученных знаний.

3. Обобщение и распространение педагогического опыта.

 

 

Актуальность выбранной темы

 

           В настоящее время  формированию основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности уделяется пристальное внимание. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями. Здоровье – бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. Будет здоровым человек, будет здоровым и общество! Обучение детей бережному отношению к своему здоровью - актуальная задача современного образования.

           Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь предвидеть, избегать, знать, как правильно действовать в той или иной ситуации.

           Научить детей быть здоровыми, стремиться беречь своё здоровье,  жизнь – важные педагогические задачи нашего времени.

 

 

 

 

           Перспективный план

 

 

п/п

Название

мероприятия

Дата

 

  1.  

Подбор материала к памятке для детей «Здоровый образ жизни»

В течение года

В течение года

  1.  

Подбор материала к консультации

«Воспитание культуры здоровья в условиях семьи»

В течение года

В течение года

  1.  

 Проведение открытого занятия «Путешествие в страну безопасности»

Май

 

  1.  

 Подбор материала к викторине «Безопасность в летнее время»

В течение года

 

  1.  

Подбор материала для информационного стенда для родителей «Безопасность – это важно!»

 

        В течение года

 

  1.  

Подбор ситуационных задач для работы с детьми по теме: «ЗОЖ»

В течение года

 

  1.  

 Подбор материала для информационного стенда для детей «Основы ЗОЖ»

В течение года

 

  1.  

 Отчет по самообразованию

 

Декабрь

Декабрь

  1.  

Посещение открытых занятий специалистов центра

По плану работы учреждения

 

  1.  

Изучение методической литературы, передового педагогического опыта по данной проблеме

В течение года

 

  1.  

Изучение информационно – компьютерных технологий

В течение года

 

  1.  

Участие в методических объединениях

По плану работы учреждения

 

 

№ п\п

 

Месяц

 

Формы работы

 

1.

 С детьми

 

В течение года

Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности, решение ситуационных задач, викторины, памятки

2.

С педагогами, с родителями

В течение года

Беседы, памятки, консультации

 

 

 

 

Изучение методической литературы по теме «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями»:

  1. Емельянчик В. К., Капитонова М. Е. «Ваши шансы избежать беды» 2002 г.-240с., ил.
  2. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. Школа докторов природы, или 135 уроков здоровья(1-4 классы) Издю 2-е, испр. И доп.- М.: Вако, 2005. 208с.
  3. Шинкарчук С.А, 2008.
  4. Шорыгина Т. А. «Беседы о правилах дорожного движения» 2009 г.

 

Практический результат:

 

1. Подбор материала к памятке для детей «Здоровый образ жизни».

2. Подбор материала к консультации «Воспитание культуры здоровья в условиях семьи».

3. Проведение открытого занятия «Путешествие в страну безопасности».

4. Подбор материала к викторине «Безопасность в летнее время».

5. Подбор материала для информационного стенда для родителей

 «Безопасность – это важно!».

6. Подбор ситуационных задач для работы с детьми по теме: «ЗОЖ».

7.  Подбор материала для информационного стенда для детей «Основы ЗОЖ».

8. Отчет по самообразованию

9. Изучение методической литературы по теме.

10. Освоение информационно – компьютерных технологий.

11. Посещение открытых занятий.

12. Участие в методических объединениях.

 

 

Отчёт о проделанной работе за год по теме: «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности у детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями».

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию 2022г.»

Индивидуальный план работы по самообразованию


Ф. И.О.

Ф.И.О. воспитателя Дудниченко Светлана Владимировна

Образование высшее педагогическое

Стаж педагогической работы 32 года

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации 2020 г. по теме «Психолого –педагогические основы сопровождения детей - инвалидов»


Тема: «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями».


Дата начала работы над темой январь 2022 г.

Предполагаемая дата окончания работы декабрь 2022 г.


Цель: повышение собственного профессионального опыта в процессе изучения темы.


Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний

2. Внедрение в работу с детьми полученных знаний.

3. Обобщение и распространение педагогического опыта.



Актуальность выбранной темы


В настоящее время формированию основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности уделяется пристальное внимание. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями. Здоровье – бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. Будет здоровым человек, будет здоровым и общество! Обучение детей бережному отношению к своему здоровью - актуальная задача современного образования.

Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь предвидеть, избегать, знать, как правильно действовать в той или иной ситуации.

Научить детей быть здоровыми, стремиться беречь своё здоровье, жизнь – важные педагогические задачи нашего времени.





Перспективный план



п/п

Название

мероприятия

Дата


Подбор материала к памятке для детей «Здоровый образ жизни»

В течение года

В течение года

Подбор материала к консультации

«Воспитание культуры здоровья в условиях семьи»

В течение года

В течение года

Проведение открытого занятия «Путешествие в страну безопасности»

Май


Подбор материала к викторине «Безопасность в летнее время»

В течение года


Подбор материала для информационного стенда для родителей «Безопасность – это важно!»


В течение года


Подбор ситуационных задач для работы с детьми по теме: «ЗОЖ»

В течение года


Подбор материала для информационного стенда для детей «Основы ЗОЖ»

В течение года


Отчет по самообразованию


Декабрь

Декабрь

Посещение открытых занятий специалистов центра

По плану работы учреждения


Изучение методической литературы, передового педагогического опыта по данной проблеме

В течение года


Изучение информационно – компьютерных технологий

В течение года


Участие в методических объединениях

По плану работы учреждения



п\п

Месяц


Формы работы


1.

С детьми


В течение года

Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности, решение ситуационных задач, викторины, памятки

2.

С педагогами, с родителями

В течение года

Беседы, памятки, консультации





Изучение методической литературы по теме «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями»:

  1. Емельянчик В. К., Капитонова М. Е. «Ваши шансы избежать беды» 2002 г.-240с., ил.

  2. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. Школа докторов природы, или 135 уроков здоровья(1-4 классы) Издю 2-е, испр. И доп.- М.: Вако, 2005. 208с.

  3. Шинкарчук С.А, 2008.

  4. Шорыгина Т. А. «Беседы о правилах дорожного движения» 2009 г.


Практический результат:


1. Подбор материала к памятке для детей «Здоровый образ жизни».

2. Подбор материала к консультации «Воспитание культуры здоровья в условиях семьи».

3. Проведение открытого занятия «Путешествие в страну безопасности».

4. Подбор материала к викторине «Безопасность в летнее время».

5. Подбор материала для информационного стенда для родителей

«Безопасность – это важно!».

6. Подбор ситуационных задач для работы с детьми по теме: «ЗОЖ».

7. Подбор материала для информационного стенда для детей «Основы ЗОЖ».

8. Отчет по самообразованию

9. Изучение методической литературы по теме.

10. Освоение информационно – компьютерных технологий.

11. Посещение открытых занятий.

12. Участие в методических объединениях.



Отчёт о проделанной работе за год по теме: «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности у детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями».