СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования " Культура учителя" Цель: изучить культуру учителя

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

  1. Ф. И. О. педагога: Пукова Галина Владимировна

  2. Образование: высшее

  3. Тема самообразования: « Культура учителя»

  4. Работа начата:1 сентября 2018года

  5. Предполагается закончить: 30 мая 2019

  6. Цель: изучить эмоциональную культуру учителя

  7. Задачи:

- изучить литературу о эмоциональной культуре в учебно – воспитательном процессе;

-разработать составляющие профессиональной выразительности учителя

- познакомиться с духовностью педагогической профессии

8. Основные вопросы:

а) духовность педагогической профессии;

б) развитие профессиональной выразительности учителя;

в) элементы актёрского и режиссёрского мастерства в педагогической деятельности;

г) эмпатия как качество личности учителя;

9. Предполагаемый результат: овладение эмоциональной культурой учителя в учебно- воспитательном процесс.

10. Формы самообразования: индивидуальная

11. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

а) изучение литературы:

1. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Под ред. Л. К.. Гребенкиной, Л. А. Байковой.- М. :Педагогическое общество России, 2000.

2. Щуркова Н. Е Практикум по педагогической технологии.- М.: Педагогическое общество России, 1998.

3. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Роботова А. С., Леоньтьева Т. В. Шапошникова И. ГГ. и др. –М.; Издательство центр «Академия»,2000.

4. газета «Начальная школа»

5. Коджаспирова Г. М. Культура профессионального самообразования педагога. Под редакцией д-ра псих. наук, акад. Ю. М. Забродина. – М., 1994.

6. Чернявская А. П. Педагогическое мастерство: Ярославль: ЯГПУ,1997.



б) посещение уроков у учителей начальных классов школы;

в) самоанализ и самооценка культуры педагогического мышления на своих уроках;

г) апробация разработанной модели на практике;

д) обобщение результатов на заседании методического объединения.

12. Практический выход : модель эмоциональной культуры учителя в учебно- воспитательном процессе.

13. Форма отчёта по проделанной работе: сообщение на заседание МО