СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию учителя истории и обществознания на 2016-2017 учебный год

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема самообразования:

«Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания».

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию учителя истории и обществознания на 2016-2017 учебный год»



Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение – Центр образования «Творчество»


ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2016-2017 учебный год

учителя истории и обществознания

первой квалификационной категории

Ивановой Ольги Евгеньевны


Тема самообразования:

«Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания».


Цель: проанализировать эффективность влияния мультимедийных технологий на формирование системы знаний обучающихся.

Задачи:

- повышение своего профессионального мастерства;

- реализация работы с обучающимися по внедрению мультимедийных технологий на уроках как средства формирования системы знаний обучающихся;

- развитие интеллектуальной инициативы обучающихся в процессе обучения и работы над конкурсными и олимпиадными заданиями;

- проведение мониторинга эффективности своей педагогической деятельности.


Направления

Мероприятия

Сроки

реализации




Профессиональное

1. Изучение новых комплектов УМК по истории и обществознанию.

2.Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через методическую литературу и Интернет ресурсы.

3. Повышение квалификации (участие в работе семинаров, НПК, педагогических чтениях).

В течение учебного года





Психолого-педагогическое

1.Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 


В течение учебного года



Методическое

1.Совершенствование знаний современного содержания образования обучающихся по истории и обществознанию.

2. Изучение документов по ФГОС ООО.

3. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознанию.

 

 В течение учебного года


 



4.Участие в работе районного и школьного МО учителей.

ШМО: август, ноябрь, январь, март, июнь

5. Организация работы с одарёнными детьми:


- школьный тур олимпиад;

Октябрь 2017

- интернет-олимпиады;

В течение учебного года


- участие в конкурсах.

6. Организация работы с неуспевающими обучающимися.

7. Изучение опыта работы лучших учителей района, области, России через Интернет.

8. Посещение уроков коллег.

В течение учебного года


9.Проведение самоанализа своей профессиональной деятельности.

Декабрь, июнь

10.Создание коллекции мультимедийных презентаций, выполненных обучающимися.

Октябрь 2016-апрель 2017

11.Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

12.Выступление с докладом по теме самообразования на МО.

В течение учебного года


13.Подготовка творческого отчёта о результатах деятельности за учебный год.

Май 2017

14.Выступление на тематических ПС Центра.

Август, декабрь, февраль, март



Информационно-технологические технологии

1.Изучение ИКТ и внедрение элементов ИКТ в учебную деятельность.

2.Обзор через Интернет ресурсы информации по истории, обществознанию, педагогике и психологии.

3.Использование электронной почты для консультирования обучающихся по учебным вопросам.

В течение учебного года



Охрана здоровья

1.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

2.Пропаганда здорового образа жизни.

В течение учебного года




Предполагаемые результаты самообразования


  • Повысить качество преподавания учебных предметов.

  • Научить обучающихся:

- грамотно использовать материал из Интернет ресурсов в учебной деятельности и творческих работах;

- создавать мультимедийные презентации;

- использовать электронные энциклопедии в ходе подготовки домашнего задания;

- проходить компьютерное тестирование с целью проверки качества и глубины собственных знаний.

  • Разработать и провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием элементов информационных образовательных технологий.

  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО.

  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

  • Публикация статьи по результатам внедрения информационных образовательных технологий в учебную деятельность.





3