СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Экологическое воспитание детей младшего возраста через ознакомление с окружающим миром".

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию в младшей группе»

МБДОУ детский сад №1 «Солнышко» МР Кигинский район РБ







План по самообразованию в 1 группе раннего возраста

Тема: «Экологическое воспитание детей раннего возраста

через ознакомление с окружающим миром»







Воспитатель: Рамазанова А.Г.



с. Верхние Киги

2020г

Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, способствовать формированию бережного отношения к природе, получению экологических знаний, воспитанию любви к природе.

Задачи:

-повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы;

-разработать перспективный план работы с детьми;

-составить картотеку игр – экспериментов;

-подготовить и провести консультации, беседы с родителями;

-публиковать опыт работы в электронных СМИ;

-участвовать в конкурсах.

 

Сроки (начало- окончание)

Содержание деятельности

Форма предоставления результатов

Сентябрь

-Организовать консультацию для родителей.

-Оформить папку передвижку.

-Диагностика ЗУН детей.

 

-Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду». Публикация в электронном СМИ.

-Оформить папку передвижку. Тема: «Что должен знать и уметь ребенок в раннем возрасте (1-2 года)». Публикация в электронном СМИ

-Диагностика уровня физического развития.

-Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков.

 

 

 

 

Октябрь

-Организовать выставку поделок.

-Привлечь родителей к участию в акции «Очистим мир».

-Организовать дидактические игры для знакомства со свойствами предметов.

– Пение под музыкальное сопровождение

 

-Организовать вместе с родителями выставку поделок из листьев, овощей и фруктов «Дары природы».

-Привлечь родителей к участию в акции «Очистим мир». Уборка территории детского сада от опавших листьев.

-Организация дидактических игр:

1. «Домик из песка для черепашки» для знакомства со свойствами песка: сухой – сыплется, влажный – лепится.

2. «Солнышко для черепашки» для знакомства со свойствами камней: твердые, тяжелее песка

 

Ноябрь

-Оформить папку передвижку.

-Организовать дидактические игры для знакомства со свойствами предметов.

-Чтение сказок и былей.

-Опытно-исследовательская деятельность.

 

-Оформить папку передвижку. Тема: «Формирование культуры трапезы».

-Организация дидактических игр:

1. «Дорожка для змейки» для закрепления знаний свойств песка: сухой песок пропускаем через сито: сыплется, шуршит.

2. «Что как плавает» для закрепления знаний свойств камней. Сравниваем камень с деревянной палочкой: что легче, что тяжелее, что тонет в воде, что плавает.

-Опыт «Вода жидкая, может течь».

Декабрь

-Оформить папку передвижку.

-Организовать дидактические игры для знакомства со свойствами предметов.



-Участие во Всероссийском фотоконкурсе.

 

 

-Оформить папку передвижку. Тема: «Новый год».

– Организация дидактических игр:

1. «Поймай льдинку» для закрепления знаний свойств воды, развитие координации движений.

– Участие во Всероссийском фотоконкурсе.

 

 

Январь

-Изготовить кормушки для птиц.

-Опытно-исследовательская деятельность.

-Беседа с родителями.

-Участие во Всероссийском конкурсе

-Публикация в электронном СМИ.

-Привлечение родителей к участию в акции «Открытие птичьих столовых».

-Опыт «Вода бывает тёплой, холодной».

-Беседа с родителями

«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

– Участие во Всероссийском конкурсе “Пластилиновая картина”

-Публикация в электронном СМИ “Мультиурок” выступление на родительском собрании в группе раннего возраста по теме “Адаптация детей к детскому саду”

Февраль

-Чтение сказок и былей.

-Прослушивание аудиозаписей

-Участие во Всероссийском фотоконкурсе.

-Участие во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества.


Бианки В.В. Лесные сказки и были

–Прослушивание аудиозаписи голоса птиц, звуки природы, звуки животных.

– Участие во Всероссийском фотоконкурсе

– Участие во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодние чудеса».


Март

-Создание в группе огорода на подоконнике.

-Опытно-исследовательская деятельность.

-Консультация для родителей.

-Публикация в электронном СМИ.

-Совместное создание в группе огорода на подоконнике.

-Опыт «Вода прозрачная»

-Выступление на родительском собрании по теме «Ребенок и правила дорожного движения»

-Публикация в электронном СМИ “Мультиурок” выступление на родительском собрании в группе раннего возраста по теме «Ребенок и правила дорожного движения»

Апрель

– Экскурсии совместно с детьми

-Изучение животных и птиц

-Чтение сказок и былей

-Беседа с родителями

-Публикация в электронном СМИ.

– Экскурсии совместно с детьми «Высадка рассады цветочных растений».

-Рассматривание животных и птиц

– Сладков Н. И. Лесные сказки

-Беседа с родителями «Воспитание любви к природе»

– Публикация в электронном СМИ “Мультиурок” выступление на семинаре-практикуме для воспитателей, на тему “Наблюдение – основы чувственного познания природы”

-Публикация в электронном СМИ “Мультиурок” конспект интегрированного занятия “Пришла весна-красна”

Май

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2014-2015 учебный год по экологическому воспитанию детей.

Отчёт о проделанной работе за учебный год.