/Балдуева И.А.
Направление | Мероприятие | Сроки выполнения |
1.Информационное обеспечение деятельности | I. Информационная деятельность | |
Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2016- 2017г. | По мере поступления материалов |
Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ГИА. |
Оформить и пополнять классный уголок «ГИА-2017 по математике» | В течение года |
Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по математике. |
Оформить методические папки в кабинете для подготовки к ОГЭ по математике (дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.) |
Информировать родителей о сборниках по подготовке к ГИА, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями. | Через собрания класса |
2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики | II. Аналитико- диагностическая деятельность | |
Провести анализ успеваемости учащихся по математике за 8 класс. | Июнь |
Провести вводную диагностическую работу по материалам ГИА для определения проблем учащихся в освоении тем (пробный экзамен). | Октябрь |
Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях обучающихся по математике. | Октябрь |
Проводить анализ успеваемости обучающихся класса по математике в течение учебного года. | В течение года |
Вести диагностические карты подготовки к итоговой аттестации обучающихся класса по математике. |
Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по математике обучающихся класса. |
Провести репетиционный экзамен по материалам ГИА | Декбрь, апрель 2016 и 2017г. |
Провести анализ результатов ГИА по математике обучающихся класса | Июнь 2017 |
3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций | III. Учебная и консультационная деятельность | |
Проводить дополнительные занятия для обучающихся по подготовке к ГИА по математике. | Понедельник 8.40 Суббота 8.40 |
Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся | Суббота 13.30 |
Проводить индивидуальные консультации по математике для обучающихся класса. | Понед. Среда 13.30 |
Тренировать обучающихся 9 класса работать с бланками ГИА | В течение года |
4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ | ӀV. Психологическая подготовка | |
1.Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять). | В течение года |
2.Работа с заданиями КИМов различной сложности (приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий). |
3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки (ознакомление с методикой подготовки к экзаменам). |
4.Проведение пробных тестирований в формате ГИА по математике. Участие в пробных ГИА (помочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы). | По графику |
5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ГИА и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки. | Январь |