Горбуновой Н.А.
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Отметка о выполнении |
Самообразование |
1 | Изучение нормативно – правовой базы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. | Сентябрь | |
2 | Ознакомление с контрольно-измерительными материалами по подготовке учащихся к ОГЭ (цели, содержание, демоверсия, спецификация, кодификатор, общие научно-методические подходы к оценке выполнения задания, процедура проверки экзаменационных работ). | Октябрь | |
3 | Изучение литературы: 1) О. В. Волкова, Я. В. Алексеева «Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9-м классе: пути и приёмы эффективной подготовки учащихся»; 2) Г. Х. Ахбарова, Т.О.Скиргайло «Готовимся к ГИА по русскому языку» и др. лит. | Сентябрь – ноябрь | |
4 | Изучение методических рекомендаций. Сбор информационного материала. | Октябрь | |
5 | Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке учащихся к ОГЭ. | Октябрь - май | |
6 | Разработка комплекса педагогических мер в целях повышения качества результатов. | Октябрь | |
7 | Разработка тестов по русскому языку. | Первый понедельник каждого месяца | |
8 | Выполнение тестовых заданий в on-line режиме. | В течение года | |
9 | Разработка памяток и рекомендаций для учащихся. | Ноябрь | |
10 | Оформление стенда «Подготовка к ГИА» | Ноябрь | |
11 | Составление подробного и качественного анализа диагностических работ учащихся. | После проведения диагностических работ | |
12 | Составление индивидуальных рекомендаций для учащихся. | Январь | |
Работа с обучающимися |
1 | Организация групповых консультаций. | Каждый четверг ,15.00. | |
2 | Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку. | В течение года | |
3 | Отработка заполнения бланков | В течение года | |
4 | Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ОГЭ. | В рамках уроков. | |
5 | Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях). | Понедельник, среда, четверг, 15.00. | |
6 | Ведение «Диагностических карт учащихся, класса». | После проведения диагностических работ | |
7 | Проведение индивидуальных консультаций. | Четверг, 15.00. | |
8 | Организация консультирования по вопросам повышенной трудности. | Период каникул | |
9 | Проведение диагностических работ и работы над ошибками. | 4-я неделя каждого месяца | |
10 | Рекомендовать электронный банк рекомендаций по подготовке к ОГЭ | В течение года | |
11 | Проведение элективного курса по подготовке к ОГЭ «Шаг за шагом к ОГЭ» (по отдельному плану) | В течение года | |
Работа с родителями |
1 | Информирование родителей о результатах мониторинга и выполнения диагностических работ на родительском собрании класса. | По плану проведения классного руководителя 9 класса | |
2 | Организация индивидуальных встреч с родителями. | По необходимости | |
Работа с классным руководителем 9 кл. |
1 | Подготовка документов для формирования базы данных выпускников. | Сентябрь | |
2 | Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ. | Сентябрь | |
3 | Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. | В течения года | |
4 | Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими). | В течения года | |
5 | Создание «Листа успешности» и отслеживание работы с ним. Своевременное информирование родителей о достижениях учащегося. | В течения года | |