В презентации определен план построения индивидуальной образовательной программы , пути достижения целей, формы и методы контроля, планирование учебной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«План построения индивидуальной образовательной программы»
План построения индивидуальной
образовательной программы
- Сформировать образовательную цель –желаемый результат деятельности
- Определить пути достижения цели
- Выбрать формы и методы обучения
- Определить формы и методы контроля
- Планирование своей учебной
деятельности,
уроков,
дополнительных
занятий, домашних
занятий
Погружение
Индивидуальная образовательная программа
Выбор заданий для самостоятельной работы
Выбор пространства действий
Выбор формы презентации своих достижений
Цель : создание условий для повышения качества усвоения материала по школьному курсу
биологии на основе учета индивидуальных особенностей обучающегося.
Задачи:
изучение индивидуальности учащегося;
разработка и внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в учебно-воспитательный процесс;
продолжить формирование информационных, материально – технических ресурсов для проведения исследовательских работ
повышение уровня учебной мотивации, используя модель смешанного обучения; организовать социальную и психологическую поддержку учащемуся
Организация работы по составлению образовательной программы.
Анкетирование
учащегося
Выбор технологии обучения, методов,
форм, которые наиболее соответствуют
индивидуальным особенностям
обучающегося, полезны и важны
для родителей.
Запись всех видов деятельности, которые обучающийся должен уметь выполнить по окончанию обучения.
Распределение теоретической и
практической формы усвоения
знаний, умений и навыков.
Определение характера и объема установления межпредметных связей.
Самостоятельное
изучение
теоретического
материала
Просмотр видеороликов в сети
Решение
Проведение урока
практических
в форме диалога
задач в классе
Формы работы:
Reality
Самостоятельное
изучение
теоретического материала
в дистанционном
режиме .
Просмотр
видеороликов
в сети
Индивидуальная образовательная траектория
Оценки и корректировки своей деятельности
Полученных результатов
Способ обучения
Формы и темпа обучения
ВЫБОР
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОСОЗНАНИЕ
70
50
30
СОВЕТ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ