СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План построения индивидуальной образовательной программы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации определен план построения индивидуальной  образовательной программы , пути достижения целей, формы и методы контроля, планирование учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«План построения индивидуальной образовательной программы»

 План построения индивидуальной  образовательной программы Сформировать образовательную цель –желаемый результат деятельности Определить пути достижения цели Выбрать формы и методы обучения Определить формы и методы контроля Планирование своей учебной  деятельности,  уроков,  консультаций,  дополнительных  занятий, домашних  занятий

План построения индивидуальной

образовательной программы

  • Сформировать образовательную цель –желаемый результат деятельности
  • Определить пути достижения цели
  • Выбрать формы и методы обучения
  • Определить формы и методы контроля
  • Планирование своей учебной

деятельности,

уроков,

  • консультаций,

дополнительных

занятий, домашних

занятий

Погружение Индивидуальная образовательная программа Выбор заданий для самостоятельной работы Выбор пространства действий Выбор формы презентации своих достижений

Погружение

Индивидуальная образовательная программа

Выбор заданий для самостоятельной работы

Выбор пространства действий

Выбор формы презентации своих достижений

Цель :  создание условий для повышения качества усвоения материала по школьному курсу биологии на основе учета индивидуальных особенностей обучающегося.

Цель :  создание условий для повышения качества усвоения материала по школьному курсу

биологии на основе учета индивидуальных особенностей обучающегося.

Задачи: изучение индивидуальности учащегося; разработка и внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в учебно-воспитательный процесс; продолжить формирование информационных, материально – технических ресурсов для проведения исследовательских работ повышение уровня учебной мотивации, используя модель смешанного обучения; организовать социальную и психологическую поддержку учащемуся

Задачи:

изучение индивидуальности учащегося;

разработка и внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в учебно-воспитательный процесс;

продолжить формирование информационных, материально – технических ресурсов для проведения исследовательских работ

повышение уровня учебной мотивации, используя модель смешанного обучения; организовать социальную и психологическую поддержку учащемуся

Организация работы по составлению образовательной программы. Анкетирование учащегося Выбор технологии обучения, методов,  форм, которые наиболее соответствуют  индивидуальным особенностям обучающегося, полезны и важны  для родителей. Запись всех видов деятельности, которые обучающийся должен уметь выполнить по окончанию обучения. Распределение теоретической и практической формы усвоения знаний, умений и навыков. Определение характера и объема установления межпредметных связей.

Организация работы по составлению образовательной программы.

Анкетирование

учащегося

Выбор технологии обучения, методов,

форм, которые наиболее соответствуют

индивидуальным особенностям

обучающегося, полезны и важны

для родителей.

Запись всех видов деятельности, которые обучающийся должен уметь выполнить по окончанию обучения.

Распределение теоретической и

практической формы усвоения

знаний, умений и навыков.

Определение характера и объема установления межпредметных связей.

Самостоятельное изучение теоретического  материала Просмотр видеороликов в сети Решение Проведение урока практических в форме диалога задач в классе Формы работы: Reality Самостоятельное изучение теоретического материала  в дистанционном  режиме . Просмотр  видеороликов  в сети

Самостоятельное

изучение

теоретического

материала

Просмотр видеороликов в сети

Решение

Проведение урока

практических

в форме диалога

задач в классе

Формы работы:

Reality

Самостоятельное

изучение

теоретического материала

в дистанционном

режиме .

Просмотр

видеороликов

в сети

Индивидуальная образовательная траектория Оценки и корректировки своей деятельности Полученных результатов Способ обучения Формы и темпа обучения ВЫБОР ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОСОЗНАНИЕ 70 50 30 СОВЕТ, КОНСУЛЬТАЦИЯ

Индивидуальная образовательная траектория

Оценки и корректировки своей деятельности

Полученных результатов

Способ обучения

Формы и темпа обучения

ВЫБОР

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ОСОЗНАНИЕ

70

50

30

СОВЕТ,

КОНСУЛЬТАЦИЯ