СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План профессионально-личностного развития

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План профессионально-личностного развития»

План профессионально-личностного развития

Система компетентности студента

Компетентности

1.

Предметно-методологическая компетентность

Знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях по предмету; владение методиками проведения.

2.

Психолого-педагогическая компетентность

Теоретические знания в области индивидуальных особенностей познавательных процессов ученика, умение использовать эти знания в конструировании реального образовательного процесса; умение педагогическими способами определять уровень развития «познавательных инструментов» ученика.

3.

Компетентность в области валеологии образовательного процесса

Теоретические знания в области валеологии умения проектировать здоровьесберегающую среду(урок, кабинет); владение навыками использования здоровьесберегающих технологий; теоретические знания и практические умения по организации учебного и воспитательного процесса для детей с ОВЗ.

4.

Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса

Практическое владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими учащихся средствами предмета; умение спроектировать и реализовать программу индивидуальной траектории обучения ученика; владение методиками и технологиями медиаобразования.

5.

Коммуникативная компетентность

Практическое владение приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие в системе «учитель-ученик»

6.

Компетентность в области управления системой «учитель-ученик»

Владение управленческими технологиями( педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты, учебного и воспитательного процесса).

7.

Компетентность в сфере трансляции собственного опыта

Способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество( статьи, выступления, участие в конкурсах).

8.

Исследовательская компетентность

Умения планировать, провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций.

9.

Акмеологическая компетентность

Способность к постоянному профессиональному совершенствованию; умение выбирать направление и формы деятельности для профессионального роста.