Учитель: Грачёва И.А.
Месяц | Самообразование | Информационная работа с обучающимися | Дополнительная работа с обучающимися |
Сентябрь | - изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих ГИА 2017 г.; - изучение демоверсий письменной и устной части, спецификации ГИА 2017 г.; (сайты f.p.ru, examen.ru, openedu.ru). | - изучение демо- и печатных версий письменной и устной части, спецификации ГИА 2017г. - знакомство с сайтами, содержащими официальную информацию ГИА 2017 г.; . | Письменная часть: - аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (раздел 1); - чтение с пониманием основного содержания текста (раздел 2); - задания по грамматике и лексике : формы имен существительных и прилагательных, имен числительных, местоимений, наречий (раздел 3); -задание по составлению письма (раздел 4). Устная часть: - задание по говорению (по основным темам программы 9 класса, раздел 5) |
Октябрь | - изучение методических рекомендаций по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников 9 классов при выполнении заданий ГИА в 2016 году) (сайт f.p.ru); - изучение аналитических материалов по итогам ГИА по английскому языку 2016 года в Нижнем Новгороде (сайт НИРО) | - Разработка рекомендаций по выполнению заданий письменной и устной части ГИА по английскому языку; - знакомство с учебной литературой для подготовки к ГИА по английскому языку. | Письменная часть: - аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (раздел 1); - чтение с пониманием основного содержания текста (раздел 2); - задания по грамматике и лексике : Суффиксы и приставки прилагательных и наречий, глаголы в действительном залоге, словообразовательные суффиксы глаголов (раздел 3); -задание по составлению письма (раздел 4). Устная часть: - - задание по говорению (по основным темам программы 9 класса, раздел 5). |
Ноябрь | Работа с открытым банком заданий ГИА по английскому языку (сайт f.p.ru). | Знакомство с учебными сайтами для подготовки к ГИА по английскому языку. | Письменная часть: - аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (раздел 1); - чтение с пониманием основного содержания текста (раздел 2); - задания по грамматике и лексике : глаголы в страдательном залоге, согласование времен и косвенная речь (раздел 3); -задание по составлению письма (раздел 4). Устная часть: - задание по говорению (по основным темам программы 9 класса, раздел 5) |
Декабрь | Работа с методической и учебной литературой по подготовке к ГИА, работа с материалами сайтов сети Интернет. | - знакомство с учебной литературой для подготовки к ГИА по английскому языку. Отработка алгоритма выполнения заданий по разделам. | Письменная часть: - аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (раздел 1); - чтение с пониманием основного содержания текста (раздел 2); - задания по грамматике и лексике неличные формы глагола, причастие, инфинитив, герундий. (раздел 3); -задание по составлению письма (раздел 4). Устная часть: - задание по говорению (по основным темам программы 9 класса, раздел 5) |
Январь | Работа с методической и учебной литературой по подготовке к ГИА, работа с материалами сайтов сети Интернет. | Развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания письменной и устной части экзамена | Письменная часть: - аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (раздел 1); - чтение с пониманием основного содержания текста (раздел 2); - задания по грамматике и лексике : условные предложения (раздел 3); -задание по составлению письма (раздел 4). Устная часть: - задание по говорению (по основным темам программы 9 класса, раздел 5) |
Февраль | Изучение нормативно-правовых документов о порядке проведении ГИА в 2017 году | - знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА 2017 г.; - знакомство с критериями оценивания. | Письменная часть: - аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (раздел 1); - чтение с пониманием основного содержания текста: чтение текста и установление соответствия между текстами и заголовками, чтение текста на соответствие предложенной информации «TRUE-FALSE» (раздел 2); - задания по грамматике и лексике :(раздел 3); -задание по составлению письма (раздел 4). Устная часть: - задание по говорению (по основным темам программы 9 класса, раздел 5) |
Март | Работа с учебно-методическими материалами для членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ГИА2017 г. | Знакомство с критериями оценки заданий раздела «Аудирование» | Письменная часть: -аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста: аудирование текста с выборочным пониманием необходимой информации, аудирование текста с целью понимания основного содержания (раздел 1); -задание по составлению письма (раздел 4). |
Апрель | Прохождение тестирования эксперта предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ГИА по английскому языку 2017 г. | - Знакомство с критериями оценки заданий раздела «Говорение» - изучение правил заполнения ответов, -анализ основных ошибок при заполнении ответов; -тренировка в заполнении ответов | Устная часть: - задание по говорению : монологическое и диалогическое высказывание на тему «Досуг. Увлечения», монологическое и диалогическое высказывание на тему «Семья. Выбор профессии» (раздел 5); - тренировочный экзамен. |
Май | Работа с материалами сайтов, методической и учебной литературой по подготовке к ГИА. | Анализ основных ошибок при решении письменной и устной части | Устная часть: - задание по говорению: монологическое и диалогическое высказывание на тему «Образование и обучение», монологическое и диалогическое высказывание на тему «Средства массовой информации» (раздел 5); -тренировочный экзамен. |