Просмотр содержимого документа
«План проведения коуч -сессии с конкретным ребенком»
План поведения коуч-сессии, на примере конкретного ребенка.
Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО
Учащаяся 7класса.
Запрос: Хочу стать отличницей к Новому году(через 6 месяцев).
План коуч-сессии (примерное время 45мин).
Устанавливаем доверительные отношения, составляем правила работы.
используем: автобиографичное, активное, глубинное слушание
Определяем уровень компетентности учащейся.
используем методику: лестница компетентности.
Этап целепологания в формате конечного результата:
используем методы:
- 4 вопроса планирования (детализируем задачу, задаю сильные, открытые вопросы стимулирующие развитие и активно слушаю. Ученица уточняет свои ожидания.)
- уточняем, что запрос находиться в зоне контроля учащейся и соответствует формату конечного результата.
Этап исследования ситуации.(почему пока не получается)
составляем 2 колеса:
- колесо жизненного баланса (области жизни ученицы)
- колесо предметное (определяем в каких предметных областях проблемы)
(стараемся понять текущую проблему. Ученица исследует проблему и свое отношение к ней. Проверяем уровень мотивации.)
- шкалирование (движение снизу вверх и исследуем проблему)
Педагог-коуч: - задаю вопросы расширяющие рамки привычного мышления;
- помогаю понять, что мешает ученице в достижении цели.
5. Этап планирования.
Педагог-коуч: помогает ученице в анализе возможностей, стимулирует к поиску решений и преодолению ограничений.
используем методику:
- линию времени (реализация цели за 6 месяцев)
- создаем поддерживающую среду для достижения цели.
Коуч и ученица договариваемся о том, что конкретно должно быть сделано к следующей встрече.
Уточняем время следующей коуч-сессии (через неделю, 1 месяц, 2 месяца, 3 месяца)