СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения коуч -сессии с конкретным ребенком

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал представляет собой для специалиста возможность по новой технологии (коучинг в образовании) помочь учащемуся кратчайшим путем достичь желаемого результата в любом направлении обучения или развития.

Просмотр содержимого документа
«План проведения коуч -сессии с конкретным ребенком»

План поведения коуч-сессии, на примере конкретного ребенка.

Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО



Учащаяся 7класса.

Запрос: Хочу стать отличницей к Новому году(через 6 месяцев).

План коуч-сессии (примерное время 45мин).

  1. Устанавливаем доверительные отношения, составляем правила работы.

используем: автобиографичное, активное, глубинное слушание

  1. Определяем уровень компетентности учащейся.

используем методику: лестница компетентности.

  1. Этап целепологания в формате конечного результата:

используем методы:

- 4 вопроса планирования (детализируем задачу, задаю сильные, открытые вопросы стимулирующие развитие и активно слушаю. Ученица уточняет свои ожидания.)

- уточняем, что запрос находиться в зоне контроля учащейся и соответствует формату конечного результата.

  1. Этап исследования ситуации.(почему пока не получается)

составляем 2 колеса:

- колесо жизненного баланса (области жизни ученицы)

- колесо предметное (определяем в каких предметных областях проблемы)

(стараемся понять текущую проблему. Ученица исследует проблему и свое отношение к ней. Проверяем уровень мотивации.)

- шкалирование (движение снизу вверх и исследуем проблему)

  • Определяем внутренние и внешние препятствия на пути к результату (ученица исследует свои внутренние и внешние препятствия).

Педагог-коуч: - задаю вопросы расширяющие рамки привычного мышления;

- помогаю понять, что мешает ученице в достижении цели.

  • Выработка и анализ возможностей для преодоления препятствий на пути к цели.(ученица исследует возможности самостоятельно).

5. Этап планирования.

  • Выбор конкретного варианта действий и составление плана действий.(ученица анализирует возможности и выбирает наилучший вариант. Составляет план действий)

Педагог-коуч: помогает ученице в анализе возможностей, стимулирует к поиску решений и преодолению ограничений.

используем методику:

- линию времени (реализация цели за 6 месяцев)

- создаем поддерживающую среду для достижения цели.

  • Коуч и ученица договариваемся о том, что конкретно должно быть сделано к следующей встрече.

  • Уточняем время следующей коуч-сессии (через неделю, 1 месяц, 2 месяца, 3 месяца)