Утверждаю
Директор государственного
учреждения образования
«Средняя школа №6 г. Пинска»
______________ Е.Е.Хамицевич
«____»_______________ 2015 г.
План проведения
недели начальных классов
Дата проведения | Мероприятия | Ответственные | Место и время проведения |
| «Весна, весна на улице…» 1.Весенний словарь (цитаты, пословицы, стихи о весне…) 2.Конкурс синквейнов на весеннюю тематику 3.Фотовыставка о весне | 2-4 классы А.Х.Зуб, Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец | 1 этаж |
| «В гостях у сказки» 1.Сказочный поединок 2. «Золотое перо» (конкурс придуманной сказки, конкурс на лучшее каллиграфическое письмо) | 2-4 классы А.Х.Зуб, Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец | 1 этаж |
| Интеллектуальный марафон | 2-4 классы А.Х.Зуб, Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец | Кабинеты начальных классов, 4 урок |
| Конкурс исследовательских проектов «Мои первые шаги в науку» | 2-4 классы А.Х.Зуб, Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец | Кабинет №2, 5 урок |
| Финал конкурса «Ученик года 2015» «Умники и умницы» Награждение победителей | 2-4 классы А.Х.Зуб, Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец | Кабинет №3, 4 урок |
Утверждаю
Директор государственного
учреждения образования
«Средняя школа №6 г. Пинска»
______________ Е.Е.Хамицевич
«____»_______________ 2016 г.
План проведения
недели начальных классов
Дата проведения | Мероприятия | Ответственные | Место и время проведения |
4 апреля 2016 г. | «Я, ты, он, она – вместе школьная семья!» 1.Конкурс фото-газет «Наши школьные дела» -
-
-
2.Интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?» | 2-4 классы Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец, С.Н.Кулешова А.Х.Зуб, С.Н.Кулешова | 1 этаж |
5 апреля 2016 г. | «Умелые руки не знают скуки» Конкурс поделок из пластиковых бутылок «Пластиковый бум» | 2-4 классы Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец, С.Н.Кулешова | 1 этаж |
6 апреля 2016 г. | «Волшебный мир ЛЕГО» Лего-марафон (выставка работ, конкурс) | 2-4 классы Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец, С.Н.Кулешова | 1 этаж |
7 апреля 2016 г. | «Учиться, чтобы делать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы делать» Открытое учебное занятие Открытое факультативное занятие | Л.П.Горегляд С.Н.Кудешова Т.А.Козинец | |
8 апреля 2016 г. | «Твори добро на радость людям» Благотворительная сладкая ярмарка | 2-4 классы Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец, С.Н.Кулешова | 1 этаж |
9 апреля 2016 г. | Финал конкурса «Ученик года 2016» «Умники и умницы» Награждение победителей | 2-4 классы Л.П.Горегляд, Т.А.Козинец, С.Н.Кулешова А.Х.Зуб | Каб.1 |
Конкурс "Ученик года - 2016"
Цель: выявление лучшего учащегося начальной школы.
Задачи конкурса:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.
Воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Развивать устную речь учащихся.
Развития мышления:
Ход мероприятия
Звучит музыка
Ведущий:
Добрый день, уважаемые зрители! Мы приветствуем всех на заключительном этапе школьного конкурса «Ученик года - 2016».
Сегодня день удивительно хороший,
На другой совсем он непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
В начальных классах нет их умней,
Словом, перед нами самые-самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.
Встречаем наших конкурсантов-участников! (Участники идут по кругу, ведущий называет имена и фамилии участников). Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.
______________________
____________________
____________________
____________________
____________________
_____________________
______________________
_______________________
Конкурс «Ученик года» включает следующие этапы:
Давайте познакомимся (Визитка).
Моя успеваемость.
Конкурс языкознания.
Литературный конкурс.
Математический конкурс.
Краеведческий конкурс.
Самый сообразительный.
Мое хобби.
Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 3 человек (называем членов жюри ФИО, должность). Жюри у нас принципиальное, компетентное и высокопрофессиональное.
______________________________
________________________________
______________________________
Конкурс 1. «Давайте познакомимся!» (2-3 минуты)
Пришло время поближе узнать наших участников. На этой сцене сегодня вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость. Наши конкурсанты активисты, творческие личности. Они участвуют в различных конкурсах, занимаются в кружках и секциях и сегодня они представляют себя. А за каждого из них болеют друзья, классные руководители и, конечно, родители. Настало время поближе познакомиться с нашими конкурсантами.
Презентации участников, их рассказ о себе
Конкурс 2. «Моя успеваемость» (классный руководитель считает средний балл по итогам 3 четвертей по предметам русский и белорусский язык и литература, математика, человек и мир)
Конкурс 3. «Языкознание»
Вам необходимо исправить ошибки в тексте. Сколько ошибок исправлено, столько баллов получает участник. Если сами при работе с текстом допустили ошибку – минус 2 балла за одну ошибку.
Слово жюри.
Конкурс 4. « Математический конкурс»
Я предлагаю вам игру «Колумбово яйцо». Собрать правильно из деталей игры фигуру. Первый участник, правильно собравший фигуру получает 8 баллов, второй – семь и т.д.
Конкурс 5. «Краеведческий конкурс»
Слово жюри.
Конкурс 6. «Самый сообразительный»
(за каждое правильное слово 1 балл)
Разгадать ребусы.
Слово жюри.
Конкурс 7. «Мое хобби»
Слово жюри.
Ведущий.
Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится.
Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.
Ведущий.
Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.
До новых встреч!
Болельщикам
На столе 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько яблок на столе?
Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 4 кг ваты. У кого груз тяжелее?
Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город?
Сколько орехов в пустом стакане?
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
У тех братьев по одной сестре. Сколько детей всего в семье?
4 мышки грызли корку сыра. Подбежала кошка и схватила одну мышку. Сколько мышек осталось?
2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка?
Росло 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких. На каждой маленькой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок на березе?
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько в этой семье мальчиков?
В семье 7 дочерей. Каждая из них имеет одного брата. Сколько в этой семье мальчиков?
В вазе 5 тюльпанов и 7 нарциссов. Сколько всего тюльпанов в вазе?
Как называется собачья однокомнатная квартира? (конура)
Как называется лошадь в тельняшке?
У колобка был на шел галстук или бант? (ничего не было)
Сколько человек тянули репку? (3 чел)
Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (нигде)
Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и 7 козлят»? (6 шт)
Горело 7 лампочек. 2 погасли. Сколько лампочек осталось?
Что ест зимой лягушка?
В сказках он то в сапогах, то ходит по цепи.
Его приносят в день рождения.
Сказочный герой из муки.
Любимая еда Винни-Пуха.
Оружие пчелы.
Пора самых больших каникул.
Дерево с шишками и иголками.
Керамическая игрушка для хранения денег.
Домашний брат зайца.
Мелкие бусинки.
Материал для шуб и шапок.
Ночной костюм.
В него кладут носовые платки и деньги.
Рубли, доллары, евро – это…
Нос у слона.
Блюдо из яиц.
Возбудитель болезни не только человека, но и компьютера.
Напиток из сваренных фруктов или ягод.
Ее не хватает в пустыне.
Знак сложения.
2 класс
Почьки распустились на веточке.
Старик лежыт на кровати.
В сасновом лису растут гребы.
У машы длинные ресницы.
Какой лёгкий подьём.
В актябре лют дожди.
3 класс
Почьки распустились на веточке.
Старик лижыт на кравати.
В сасновом лесу растут гребы.
У маши длинные ресницы.
Какой лёгкий подём.
В октябре лют дажди.
4 класс
Почки распустились на ветачке.
Старик лижит на кравате.
В сосновам лесу растут грибы.
У маши длиные ресницы.
Какой лёхкий падъём.
В октябре лют дожди.


