№ | Содержание работы | Формы работы | Ответственные |
1. | Организационное заседание | | |
1.Анализ работы МО за 2020-2021учебный год. | сообщение | ЗДВР Бугаева М.Н. Руководитель МО Косинова В.А. |
2.Планирование работы МО на 2021-2022 год и реализация воспитательной работы через воспитательную работу групп. | сообщение | Руководитель МО Косинова В.А. |
3.Рассмотрение программ работы на 2021-2022 учебный год. | круглый стол | ЗДВР Бугаева М.Н. Руководитель МО Косинова В.А. Члены МО |
4.Рекомендации по созданию микроклимата в группах, организация быта воспитанников | круглый стол | ЗДВР Бугаева М.Н. Руководитель МО Косинова В.А. Члены МО |
2. | Современные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС | семинар | |
Современные педагогические технологии в деятельности воспитателя | Обсуждение проблемы доклад | Попова Д.С. |
Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта | доклад | Абрамов И.В. |
Формирование и развитие познавательного интереса у детей с ОВЗ на самоподготовке в условиях школы-интерната с целью реализации ФГОС | Доклад | Селезнева И.А. |
Формирование и развитие творческих способностей детей с ОВЗ для реализации ФГОС (отчет работы кружков творчества) | Обмен опытом | Дымова С.В. |
Поделюсь опытом: Применение инновационных педагогических технологий в работе с детьми с ОВЗ на воспитательных мероприятиях | Обмен опытом | Ткачева С.И. |
Презентация педагогического опыта: «Лучшее от каждого - коллективу». Повышение творческого мастерства воспитателя | Мастер класс | Шульгина Я.А. |
3. | Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе-интернате | семинар | |
Формирование санитарно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ | Доклад | Косинова В.А. |
Формирование у младших школьников навыков самообслуживания и поведения на самоподготовках и воспитательских мероприятиях | доклад | Самадова М.М. |
Использование здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ в условиях школы-интерната | Доклад | Рогатнева И.Н. |
Роль воспитания в укреплении здоровья и подготовке к профессиональной деятельности обучающихся с нарушениями интеллекта | Обмен опытом | Братерская Н.А. |
Обзор методической литературы, интернет информации | сообщение | Шамраева И.В. |
4. | Личностно-ориентированный подход в воспитании детей с ОВЗ | семинар | |
Формирование навыков коммуникативного общения у детей с ОВЗ, как средство дальнейшей социализации | доклад | Караваева Л.И. |
Формирование нравственных качеств и культуры поведения и речи у детей с нарушениями интеллектуального развития | Доклад | Бойко Г.И. |
Развитие нравственно-трудового воспитания обучающихся с ОВЗ через воспитательные мероприятия | Обмен опытом | Саранцева И.И. |
Особенности социализации и профориентации воспитанников с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС в школе-интернате | Обмен опытом | Стодоля Е.А. |
Отчет педагога ДО | сообщение | Авраменко И.А. |
5. | Заключительное заседание. | | |
1.Подведение итогов работы МО за 2021-2022 учебный год | сообщение | ЗДВР Бугаева М.Н. Руководитель МО Косинова В.А. |
2.Анализ открытых КРЗ. Итоги аттестационной работы за прошедший год. | Информация, отчеты | ЗДВР Бугаева М.Н. Руководитель МО Косинова В.А. |
3.Отчёты работы по самообразованию. | круглый стол | члены МО |
4.Опыт работы по применению методической литературы и методических рекомендаций. | круглый стол | члены МО |
5.Мониторинг уровня воспитанности обучающихся | семинар | члены МО |