СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ММО учителей иностранных языков по подготовке к итоговой аттестации учащихся и проведению ВПР. Автор: Жуган О.Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: систематизировать и углубить знания иностранным языкам (немецкому и английскому), подготовить к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Основные направления в работе:

  • создание банка дидактического и раздаточного материала по иностранным языкам ;
  • изучение спецификаций экзаменационных работ по иностранным языкам: кодификатора элементов содержания для составления КИМ, структуры экзаменационной работы, распределение заданий экзаменационной работы по разделам, распределение заданий по уровням сложности, системы оценивания отдельных заданий и работы в целом, проведение тренингов;
  • ознакомление с изменениями в КИМ 2018 г.
  • изучение общих требований к процедуре проведения ЕГЭ и ГИА;
  • формулирование рекомендаций по подготовке к экзамену;

Просмотр содержимого документа
«План работы ММО учителей иностранных языков по подготовке к итоговой аттестации учащихся и проведению ВПР. Автор: Жуган О.Е.»

План работы ММО учителей иностранных языков по подготовке к итоговой аттестации учащихся и проведению ВПР


Цель: систематизировать и углубить знания иностранным языкам (немецкому и английскому), подготовить к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.

Основные направления в работе:


  • создание банка дидактического и раздаточного материала по иностранным языкам ;


  • изучение спецификаций экзаменационных работ по иностранным языкам: кодификатора элементов содержания для составления КИМ, структуры экзаменационной работы, распределение заданий экзаменационной работы по разделам, распределение заданий по уровням сложности, системы оценивания отдельных заданий и работы в целом, проведение тренингов;


  • ознакомление с изменениями в КИМ 2018 г.


  • изучение общих требований к процедуре проведения ЕГЭ и ГИА;


  • формулирование рекомендаций по подготовке к экзамену;


• выработка у школьников умения концентрироваться и продуктивно работать в условиях экзамена;

• получение учащимися знаний в объеме, достаточном для успешной сдачи экзамена по предмету и поступления в технические вузы;

Планирование работы МО учителей иностранного языка

по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ, 9кл к ОГЭ

2018-2019г


N п/п


Мероприятия


Срок исполнения


Ответственные


Организационная работа



Руководитель ММО


1


Мониторинг результатов экзаменационных работ прошлых лет


Сентябрь - декабрь


учителя-предметники


2


Проведение инструктажей по технологии проведения экзамена в форме ЕГЭ, ОГЭ по общим правилам заполнения бланков ЕГЭ


февраль, апрель




3


Знакомство с документацией по ЕГЭ (ОГЭ)


В течение года




4


Обновление материалов для проведения ЕГЭ(ОГЭ) на стендах в кабинетах немецкого и английского языка.


Сентябрь - декабрь




5


Рекомендации учащимся осуществить онлайн-тестирование знаний в Интернете по немецкому и английскому языкам.


В течение года




6


Организация дополнительных индивидуальных занятий


В течение года




7


Организация внешнего контроля за подготовкой к ЕГЭ(ОГЭ): проведение тренировочных и диагностических работ по предметам


В течение года




8


Закрепление и систематизация основных понятий курса, организация

практикума по решению заданий аналогичных заданиям демоверсий различных лет


В течение года

Учителя-предметники

9

Создание условий для осуществления
контроля и самоконтроля уровня
готовности учащихся к выпускному
экзамену - разработка дидактических
материалов по всем разделам



10

Применение ИКТ на уроках с целью
организации эффективности обучения
при подготовке к ЕГЭ(ОГЭ)



11





12


Включение в тематическое
планирование изучение
дополнительного материала по темам, представленным в ЕГЭ(ОГЭ)


Консультирование - дистанционное и личное взаимодействие с педагогом





13

Посещение заседаний и семинарских занятий ММО



14

Осуществление взаимного контроля объективной оценки достижений учащихся



15

Знакомство с новинками
методической литературы по
вопросам повторения изученного материала по иностранным языкам в
форме тренировочных вариантов
экзаменационных работ



16

Знакомство с новинками в системе
оценивания экзаменационных работ:
изучение кодификаторов и
спецификаций экзаменационных
работ