СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО 1-4 классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы методического объединения  1-4 классов

Просмотр содержимого документа
«План работы МО 1-4 классов»

План

работы методического объединения 1 -4 классов

ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат»


на 2017 / 2018 учебный год


I раздел


Тема: « Здоровьеформирующие технологии как средства подготовки обучающихся к социализации в обществе»

Цели:

1. продолжить работу по совершенствованию уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области начального образования, направленную на выработку здоровьеформирующих технологий;

2. охране и укреплению физического и психологического здоровья детей;

3. обеспечению качества обучения, развитию ребенка как субъекта отношений в социуме.

Задачи:

  • Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитие современного стиля педагогического мышления.

  • Использование здоровьеформирующих технологий в коррекционно-педагогическом процессе.

  • Изучение и внедрение новых педагогических технологий и интенсификаций

  • учебного процесса.

  • Ознакомление с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения научного уровня учителя.

  • Создание условий для повышения и совершенствования педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов.

  • Стимулирование активности педагогов, вовлечение их в творческий поиск, в инновационную деятельность.

  • Создание условий для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений обучающихся путём повышения эффективности педагогического процесса.

  • Выявление и обобщения передового педагогического опыта в работе учителей начальных классов.

  • Использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе.

II раздел. Организация самообразования учителей 1 - 4 классов.


Ф.И.О.

Кате-

гория

Аттес-

Тация

курсы

Тема самообразования

1.

Амет Э.Я.

Спец

---

2017

Жизнь и здоровье детей в условиях школы-интерната.

2.

Бусева А.Д.

I

2014

2014

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках чтения.

3.

Васильева М.В.

Спец


2010 з\и

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе психолога для социализации детей с ОВЗ.

4.

Котеленец А.В.

1


---

2016

Повышение заинтересованности обучающихся на уроках через использование ЗСТ в процессе обучения у младших школьников.

5.

Кудинова В.Е.

I

2014

2014

Формирование здорового образа жизни с применением нетрадиционных здоровье сберегающих технологий

6.

Кузнецова О.О.

I

2016

20014

Формирование детского коллектива в начальной школе.

7.

Миненко О.Г.

I

2013

2013

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.

8.

ТихомироваЛ.Н.

I

2014

2011

ЗСТ в начальных классах.

9.

Чернышова Е.И,

неполное

высшее


2011

2010

Приобщение у.о. ребенка к классической музыке.



Список педагогических работников МО 1 – 4 классов




№ п/п


ФИО



Дата

рождения



Образование (наименование уч. заведения, год его окончания)


Специальность по диплому

1.

Амет Э.Я.

21.10.1971

Крымский государственный инженерно – педагогический университет,2016

Олигофренопедагогика

2.

Бусева А.Д.

22.05.1987

Крымский инженерно – педагогический университет, 2009

Олигофренопедагогика

3.

Васильева М.В.

20.01.1962

КРИППО,2009



Крымский государственный инженерно – педагогический университет,2016

Практический психолог



Дефектология

4.

Котеленец А.В.

14.08.1985

Мелитопольский государствен ный педагогический универ ситет, 2009



Крымский государственный инженерно – педагогический университет,2016

Учитель химии, валеологии, основы экологии,



Дефектология

5.

Кудинова В.Е.

09.02.1966

Краснодарский государственный институт физической культуры,1987



Славянский государственный педагогический университет,2009

Учитель физической культуры.




Дефектология


6.

Кузнецова О.О.

27.02.1972

Славянский государственный педагогический университет

Дефектология

7.

Миненко О.Г.

20.09.1973

Галичское педагогическое училище,1992



Национальный педагогический университет, 2006

Учитель музыки и пения,

музыкальный воспитатель.



Логопед,учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

8.

Тихомирова Л.Н.

18.05.1959

Херсонский государственный педагогический институт,1995

Крымский государственный инженерно – педагогический университет,2016

Педагогика и методика начального обучения,



Дефектология

9.

Чернышова Е.И.

04.08.1954

Черкесское музыкальное училище, 1976




Преподаватель детской музыкальной школы и руководитель оркестра народных инструментов

III раздел. Изучение и пропаганда передового опыта


Тема

Где изучается

Методическая лит-ра

1.

Новые стандарты в образовании

МО

Нормативно-правовая база

2.

Коррекционные игры в логопедической работе.

МО

Узорова О.В. Нефедова Е.А. «Развитие и коррекция»

3.

Систематическое знакомство с инновациями в методике преподавания программ начального звена, с достижениями передовой педагогической практики .

МО

Ж. « Дефектология»

Газета «Дефектолог», программы

4.

Способы активизации учебной деятельности при использовании здоровьесберегающих технологий

через разнообразные формы проведения уроков и использование приёмов педтехники, адаптированных к условиям коррекционного обучения.

МО

Ж. « Дефектология»

Газета «Дефектолог»

Ж. «Начальная школа»



IV. раздел. Мероприятия по изучению и повышению уровня учебных навыков.


№ п/п

Виды работ

Тема

Сроки

1.

Консилиум

по 1 классам

Психолого-педагогическая характеристика учащихся.

Соблюдение правил поведения.


Октябрь

2.

Консилиум

по 4-м классам


Социальная адаптация,

профориентация трудового обучения.


Апрель – май



V раздел. Предметные недели и открытые уроки


Предметные недели

№ п/п

Предмет

Сроки

Ответственные

1.

Месячник «Дети на дороге!»

01.09 - 29.09


Скульский С.В.,

кл. рук.,

воспитатели

2.

Физическая культура

Спартакиада (открытие)

02.10 - 09.10



Аблязимов Э.Д.,

Кудинова В.Е.

3.

Начальная школа

13.11 – 20.11

Кудинова В.Е.,

Классн. руководители 1-4 классов

4.

Математика

СБО


04.12- 11.12.

Росик И.В.,

Белянская О.Н.,

Кудинова В.Е..

5.

Русский язык


05.02- 12.02

Лановая Н.А.,

Мосенцева О.В..


6.

История

ЭКГ

16.04-23.04

Талалаева В.И.

7.

Естествознание

География

14.05- 21.05


Талалаева В.И.,

Белянская О.Н.

8.

Праздник труда

22.05

Кашутина Г.В.,

Носова З.А.,

Скульский С.В.,

Рахманова Г.М.

9.

ИЗО. Выставки работ обучающихся.

В течение года

Гоцуляк О.В.

10.

Праздники и мероприятия (по плану школы)

В течение года

Чернышова Е.И.,

Дуброва Е.И.,

классные руководители,

воспитатели


Открытые уроки и мероприятия


Мероприятия

Темы

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Утренник

Прощание с букварём

Декабрь

Котеленец А.В..

2.

Урок по математике

Числовой ряд от 1 до 10

Сентябрь

Котеленец А.В..

4.

Открытое мероприятие

Коррекционно-развивающее занятие

Ноябрь

Миненко О.Г.

5.

Музыкально-спортивное мероприятие

«Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»

Сентябрь

Кудинова В.Е.


6.

Внеклассное мероприятие

Внеурочная деятельность

Декабрь

Амет Э.Я.

7.

Открытый урок

Коррекционно- развиващее занятие

«Развитие внимания»

Октябрь

Васильева М.В.

8.

Внеклассное мероприятие

Классный час

Февраль

Бусева А.Д.

9.

Открытый урок

Окружающий мир

Октябрь

Кузнецова О.О.

10.

Внеклассное мероприятие

Классный час

Ноябрь

Тихомирова Л.Н.

11.

Внеклассное мероприятие

Осень в гости к нам пришла.

Октябрь

Чернышова Е.И.


VI раздел.


ЗаседанияМО


Август


Тема: « Здоровьеформирующие технологии в коррекционно - педагогическом процессе ».


Организационное

1. Рассмотрение и утверждение плана работы на 2017/2018 учебный год.

а) составление графика и планирование недели начальных классов, открытых уроков и внеклассных мероприятий.

б) рассмотрение и утверждение учебных АОП по классам и индивидуальных АОП.

в) составление графика взаимопосещений уроков.

2.Изучение федеральных конституционных законов, федерального государственного образовательного стандарта для умственно отсталых детей, нормативных документов, рекомендаций. Зам. директора по учебной работе – Росик И.В.,руководитель МО – Кудинова В.Е., учителя.

3.Здоровьеформирующие технологии. Руководитель МО – Кудинова В.Е.

4.Причины и виды отклонений в речевом развитии детей с интеллектуальной недостаточностью. Консультация. Миненко О.Г.


Октябрь


Тема: « Использование здоровьеформирующих технологий в коррекционно - педагогическом процессе ».

1.Использование здоровьеформирующих технологий в коррекционно - педагогическом процессе. Котеленец А.В.

2.Ознакомление педагогов с результатами логопедического обследования. Консультация. Миненко О.Г.

3. Анализы открытых мероприятий.

4. Анализы контрольных работ за четверть.

5. Отчет о выполнении АОП.

6. Обзор журнала «Дефектология». Архипова Л.Г..

7. Выработка проекта проведения предметной недели начальной школы.


Январь

Тема «Здоровьеформирующие технологии на уроках в начальной школе ».


1. Здоровьеформирующие технологии на уроках в начальной школе. Тихомирова Л.Н.

2. Организация урока с применением здоровьеформирующих технологий. Бусева А.Д.

3. Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи. Консультация. Миненко О.Г.

4. Анализ открытого мероприятия «Прощание с букварем»

5. Анализы контрольных работ за четверть.

6. Отчет о выполнении АОП.


Май


Тема « Результативность работы педагогического коллектива начальной школы по усовершенствованию учебного процесса при использовании здоровьеформирующих технологий »


1.Творческие отчёты по самообразованию. Все учителя.

2.Анализ коррекционной работы с учащимися младших классов, имеющих нарушения устной и письменной речи. Миненко О.Г.

3.Анализ проверки техники чтения в 1-4 классах. Все учителя.

4.Анализы контрольных работ за четверть.

5.Отчет о выполнении АОП.

6.Мониторинг учебных знаний по предметам.

7.Подведение итогов и анализ работы МО за 2017/2018 уч. год.

8.Выработка проекта плана работы МО на 2018/2019 уч. год.