СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО учителей русского языка и литературы по направлению «Одарённые дети» на 2018-2019учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы МО учителей русского языка и литературы по направлению «Одарённые дети»

на 2018-2019учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей русского языка и литературы по направлению «Одарённые дети» на 2018-2019учебный год»


План работы

по направлению «Одарённые дети»

на 2018-20189учебный год


Цель: поддержка одаренных учащихся, интересующихся русским языком и литературой, а также исследовательской деятельностью.

Задачи:

  • составить план работы с одаренными детьми на 2018-2019 учебный год;

  • выявление одаренных детей;

  • провести учебу учащихся для приобретения навыков исследовательской деятельности;

  • продолжить проведение исследований и написание исследовательских работ учащимися.

Основные направления работы:

  • Выявление одарённых детей по предмету родного языка и литературы;

  • Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней;

  • Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми;

  • Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, научно-практическим конференциям школьного и районного уровня;

  • Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по родному языку и литературе.

Принципы работы педагога с одаренными детьми:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

Ожидаемый результат:

- участие в олимпиадах;
- написание научно-исследовательской работы;
- выступление на научно-практических конференциях школы, района, республики;

- участие в районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах.



План мероприятий на 2018-2019 учебный год

Основные мероприятия

Сроки   проведения

Ответственные

1

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей.

Сентябрь

Гебекова З.М.

2

Организация и проведения  школьной предметной олимпиады школьников.

Сентябрь -Октябрь

Рук.МО,учителя

3

Участие школьников в районных предметных олимпиадах.

Ноябрь

Учителя-предметники

4

Анализ итогов олимпиады школьников.

Декабрь


Гебекова З.М.

5

Семинарское  занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций».


Ноябрь

Гебекова З.М.

6

Выбор темы работы, определение методов исследования.

Конец ноября


Гебекова З.М.

7

Знакомство с общими требованиями и правилами оформления текстов исследовательских работ.

1 четверть

Гебекова З.М.

8

Подбор литературы, накопление материала для будущего исследования.

Формулирование целей и задач исследовательских работ.

Конец 1 четверти

Гебекова З.М.

9

Формулирование гипотез и выделение защищаемых положений исследовательской работы учащихся.

Конец 1 четверти

Гебекова З.М.

10

Участие в конкурсе на лучшего чтеца


Апрель

Гебекова З.М.

11

Библиотечные уроки. Как работать с научной литературой.

В течение года

Учителя-предметники

12

Участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах, проектах, научно-практических конференциях по направлению краеведения.

В течение года

Учителя-предметники

13

Работа факультативов, элективных курсов, кружка.


В течение года

Учителя-предметники

14

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.

В течение года

Учителя-предметники

15

Мониторинг динамики работоспособности, функционального состояния и состояния здоровья одаренных учащихся.

В течение года

Учителя-предметники

16

Анализ деятельности в направлении «Одаренные дети» за 2018-2019 учебный год.

Май

Гебекова З.М.

17

Планирование работы по направлению «Одаренные дети» на 2019-2020 учебный год.

Август

Гебекова З.М.