МКОУ Кугская СОШ им.Б.Байрамбекова
План работы МО учителей - словесников МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова» на 2022-2023 учебный год
Составитель: Руководитель МО - учитель русского языка и литературы: Абдулкеримова А. А.
Методическая тема Школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС»
Тема работы методического объединения: «Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению»
Цель:
Повышать уровень профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.
Задачи МО учителей русского языка и литературы на 2022 -2023учебный год:
1.Совершенствование педагогической компетенции учителей по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению по внедрению ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.
2.Развитие системы проектирования в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность.
3.Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей по теме « Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению в условиях подготовки и введения ФГОС".
4.Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования.
5.Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.
6.Разработка ООП ООО и рабочих программ для 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО.
Ожидаемые результаты работы:
• рост качества знаний обучающихся;
• овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Направления работы :
Аналитическая деятельность:
Знакомство со структурой современного урока
Анализ методической деятельности за 2021-2022 учебный год и планирование на 2022-2023 учебный год.
Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования и среднего образования.
Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей словесников ».
3. Консультативная деятельность:
Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС третьего поколения
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания русского языка и литературы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей РМО, ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
План работы методического объединения учителей русского языка и литературы
на 2022-2023 учебный год
Месяц | Заседания МО | Методическая работа | Внутришкольные вопросы | Внеклассная работа | Ответственные |
Сентябрь | Заседание № 1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2022– 2023 учебный год». Цель: Обсудить план работы МО на 2022 – 2023 учебный год, основные направления работы. Повестка: 1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей-словесников на 2022-2023 учебный год. 2.Обсуждение нормативных, программно – методических документов. Ознакомление с базисным планом. 3.Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности. (есть изменения в оформлении). Рабочие программы факультативов и элективных курсов. 4. Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС ООО 5. Контроль за обеспеченностью учебниками и за готовностью кабинетов к новому учебному году. 6.Утверждение тем по самообразованию педагогов. 7. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации. 8. Участие в конкурсе сочинений «К100-летию Фазу Алиевой » 9.Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ по русскому языку и литературе в 11-ых классах; ОГЭ в 9-ых классах; | -банк данных об аттестующихся учителях; -проведение входных контрольных работ; -создания единых правил орфографического режима в начальной и основной школе. | -утверждение рабочих программ с учетом регионального компонента; - качество составления календарно-тематических планов по предметам; - корректировка планов по самообразованию; - составление программ; -определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к обучению по ФГОС ООО; -проведение стартовой диагностики во всех классах; - уточнение списка учителей, аттестующихся в учебном году; -составление и утверждение графиков открытых уроков; - составление планов воспитательной работы; -утверждение графика контрольных работ на 2021-2022 учебный год. | подготовка к конкурсам | Зам. директора по УВР руководитель МО, учителя |
Октябрь Ноябрь | Заседание № 2 МО учителей-словесников Кугской СОШ Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, англ.яз., родного яз. Адаптация пятиклассников». Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей. Повестка: 1. Современные педагогические технологии в условиях ФГОС. Здоровьесберегающие технологии. Подготовка к педсовету «Внутренняя система контроля и оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС» 2. Выступление учителей 5-6-ых классов по освоению нового ФГОС. Результаты адаптации и входной диагностики пятиклассников. Обсуждение проблем, путей их решения. 3.Проверка выполнения программ за 1 четверть, анализ работы учителей. 4. Подготовка к школьному этапу проведения олимпиад по рус яз, по англ. яз., родным языкам 5. Организация и проведение дистанционных олимпиад; 6.Организация и проведение интерактивных дистанционных всероссийских соревнований по русскому , англ.яз. 7.Рассмотрение и утверждение текстов промежуточного контроля за 1 полугодие. 8.Работа с демоверсиями по подготовке 9,11 классов к ОГЭ, ЕГЭ. (9.Утверждение тем по самообразованию педагогов. Методическая тема МО.) | -результаты стартовой диагностики ; - отчет учителей по темам самообразования; -проведение контрольных работ за первую четверть; - подведение итогов Iчетверти, выявление расхождений в программе; - посещение уроков в 5 классах (цель: выявление особенностей 5-х классов к обучению в среднем звене); - рассмотрение Положения об аттестации пед.кадров. | -посещение уроков в пятых классах с целью выявления готовности к обучению в средней школе; -подведение итогов 1 четверти; - сдача отчетов по результатам первой четверти. - Подготовка к проведению школьных олимпиад по русскому языку и литература в 5-11классах; - Подготовка к проведению итогового сочинения по литературе в 11 классе | Проведение праздника «День учителя». | зам.директора по УВР руководитель МО, учителя |
Декабрь | Заседание №3 1.Организация и проведение конкурсов по русскому языку и лит. 2.Подготовка к муниципальному и региональному этапам олимпиады по русскому языку и литературе, англ. яз., родному языку. | | Проведение итогового экзамена : сочинение в 11 классе | | |
Январь Февраль | Заседание №4 Тема: «Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся». Цель: активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. Повестка: 1.Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся. 2.Мастер-класс по работе с интерактивной доской (учитель Абдулкеримова А. А. Магомедова С. И.) Подготовка и проведение недели англ. языка. Итоги 1 полугодия. 3.Представление системы работы по подготовке к ОГЭ Магомедовой С.И. 4. Представление системы работы по подготовке к ЕГЭ учителя Абдулкеримовой А. А, Магомедовой С. И. 5.Рассмотрение графика проведения промежуточной итоговой аттестации. 6.Подготовка к методической неделе «Организация образовательного процесса на основе концепции математического образования, школьного филологического образования и историко-культурного стандарта» Подготовка к устному итоговому собеседованию --2023 в 9 классе. 7. Подготовка к «Неделе русского языка». Обсуждение регламента проведения. 8.Подготовка и проведение школьного этапа конкурса « Живая классика» | -анализ работы учителей предметников в направлении освоения системы достижения планируемых результатов; -взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом); -взаимороверка тетрадей по русскому языку (цель: соблюдение единого орфографического режима, качества проверки, периодичность, система работы над ошибками); | -проведение открытых уроков -классно-обобщающий контроль в 10-х классах, пробный ЕГЭ. | | Зам.директора по УВР, ИКТ руководитель МО, учителя |
Март Апрель | Заседание № 5 Тема: «Освоение и внедрение ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся». Повестка: 1. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. 2. Представление системы своей работы аттестующихся учителей, обмен опытом ( Абдулкеримова А. А., Магомедова С. И) 3.Формирование портфолио педагогов с учетом современных требований к аттестации. 4.Проведение школьных сессий 5.Классно-обобщающий контроль в 8-х классах (посещение уроков) 7. Подготовка к педсовету «Образовательные результаты, их планирование, способы достижения и измерения» | -представление системы своей работы аттестующимися учителями; | -сдача отчётов по результатам третьей четверти; -выполнение государственных программ, норма выполнения контрольных работ, объективность четвертных оценок; | | Зам.директора по УВРНШ, руководитель МО, учителя НШ |
Май | Заседание № 6 Тема: «Подведение итогов работы МО учителей русского языка и литературы в 2022 учебном году. Планирование работы МО на 2022-2023 учебный год». Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции. 1.Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год. 2.Обсуждение плана работы МО на 2023-2024 учебный год. 3. Методическая копилка-обзор методических находок учителей. 5. Подведение итогов работы учителей 1- 4-х классов по-новому ФГОС. 6.Предварительная расстановка кадров на 2023-2024учебный год. | -рассмотрение и корректировка Положения о рабочей программы на 2022-2023 уч.год; -рассмотрение УМК на новый учебный год. | -административные итоговые комплексные контрольные работы по предметам за год; -мониторинг техники чтения; -отчет о прохождении программы по предметам; - оформление документации; -оценка деятельности учителей начальных классов по внедрению ФГОС. | Мероприятия ко Дню Победы. Подготовка учебников к сдаче в библиотеку. Выпускной в 4 классах. Праздник у первоклассников «Прощай, первый класс!» | Зам.директора по УВР ,руководитель МО, учителя |
Сотрудничество с другими структурами:
Сотрудничество с сельской и школьной библиотекой,
- библиотечные уроки. Участие в ,республиканских и всероссийских конкурсах
- обзор журнальной периодики
- участие в конкурсах
- посещение литературно-музыкальных композиций
- другие мероприятия.
2. Виртуальные экскурсии в музеи с последующим обсуждением на уроках литературы
3. Организация просмотров фильмов о поэтах и писателях
4. Посещение музея (выставок) 5. Сотрудничество с ДГПУ
Работа со школьным сайтом (методическая страничка – раз в неделю)
Обязательно выкладывать информацию на школьный сайт о проделанной работе, разработки уроков, публикации, фотографии видеоуроки и т.д. Программно-методическое обеспечение Предмет | Класс | Программа (автор, изд-во, город, год из | ани ) Учебник, методическое пособие (автор, изд-во, город, год издания) | | Русский язык | | Планирование составлено на основе программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 Программа допущена Министерством образования и науки РФ. | Русский язык в 2-х частях Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба. Издательство «Просвещение», Москва, 2012, 2016 гг. Учебник допущен Министерством образования и науки РФ. | | Русский язык | 6 | Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов / М. Т. Баранов, А. Ладыженская, Н.М.Шанский // Программно-методические материалы: Русс | ий язык: 5-9 классы / Составит ль Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа Русский язык. Учебник. 6 класс / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, . М. Шанский. - М.: Просвещение, 2010. Русский язык. Учебник. 6 класс в 2-х частях / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, . М. Шанский. - М.: Просвещение, 2014. | | Русский язык | 7 | Программа представляет собой практический курс русского языка для учащихся 7 класса, работающих по учебнику авторов: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Т.А. Тростенцова и др. | Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Александрова О.М., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Русский язык. Учебник для 7 класса в 2 частях общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013 | | Русский язык | 9 | Рабочая программа по русскому языку для 9 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта, Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский // Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы / Составитель Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2012 a. | «Русский язык для 8 класса под ред. Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой, Москва, «Просвещение», 2012. Учебник допущен Министерством образования и науки РФ. | | Русский язык | 10 | Учебник допущен Министерством образования и науки РФ.Программы под редакцией Н.Г.Гольцова, Москва «Русское слово»,2011 год к учебнику «Русский язык. 10 класс» (авторы: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина) | Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: «Русский язык - 10 класс». Москва: Просвещение, 2011 г. Авторы Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова | | Русский язык | 8 | «Русский язык для 8 класса под ред. Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой, Москва, «Просвещение», 2012. | Учебник: Русский язык. 10-11 классы. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, Москва, «Русское слово», 2011 год (6-е издание) | | Русский язык | 11 | Программы под редакцией Н.Г.Гольцова, Москва «Русское слово»,2014 год к учебнику «Русский язык. 10—11 классы» (авторы: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина) | Учебник: Русский язык. 10-11 классы. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, Москва, «Русское слово», 2011 год (6-е издание) | | Литература | 5 | Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года), Федерального базисного учебного плана (утверждён приказом Минобразования РФ № 1312 от 9 марта 2004 года), программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 - 11 классы под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2012 ) | Учебники под ред. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература :5 класс: учебник: в 2-х частях.- М. :Просвещение, 2014. Метод. пособия: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Фонохрестоматия к учебнику «Литература 5 класс». (Формат МР3). М.: Аудио-школа, Просвещение, 20114. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы в 5 классе. (Формат CD-ROM ). М, 2010 год. | | Литература | 6 | Программа разработана на основе программыпо литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский и др. / Под ред. В. Я. Коровиной. – М: Просвещение, 2009). | Учебники под ред. В. Я. Коровиной в 2-х частях. – М: Просвещение, 2014). | | Литература | 7 | Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. «Просвещение», 2006. | Учебник: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2015. | | Литература | 8 | Исходными документами для составления рабочей программы по литературе в 8 классе являются: - Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по литературе(базовый уровень), утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; - Примерная программа для основного общего образования по литературе(базовый уровень), созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004. - Федеральный перечень учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования. - Авторская программа «Литература. 5 – 11 классы (базовый уровень)» под редакцией В. Я Коровиной, Москва, «Просвещение», 2010 год. | Данный вариант программы обеспечен учебником-хрестоматией для общеобразовательных школ: «Литература - 9 класс» в 2-частях. Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. | | Литература | 9 | Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года), Федерального базисного учебного плана (утверждён приказом Минобразования РФ № 1312 от 9 марта 2004 года), программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 - 11 классы под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2012 ) и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2012. | Данный вариант программы обеспечен учебником-хрестоматией для общеобразовательных школ: «Литература - 9 класс» в 2-частях. Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. К данному варианту программы прилагается методическое пособие И.В. Золотаревой, Н.В. Егоровой «Поурочные разработки по литературе: 9 класс». – ООО «ВАКО», 2013 г., | | Литература | 1 10 | b. Рабочая учебная программа по литературе в 10 классе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г., программы по литературе для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (под ред. В.Я.Коровиной, М.: «Просвещение», 2012 г.) Рассчитана на 105 часов в каждом классе (из расчета 3 учебных часа в неделю) к учебнику Ю.В. Лебедева, - М., Просвещение, 2014. | Учебник под ред. Лебедева Ю.В «Русский язык Литература» Литература10 класс (базовый уровень) в 2-х частях. – Москва «Просвещение», 2014 г. | | Литература | 11 | c. Рабочая учебная программа по литературе в 11 классе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г., программы по литературе для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (под ред. В.Я.Коровиной, М.: «Просвещение», 2012 г.) | «Русская литература ХХ века. 11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (Авторы: Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др. под ред. Журавлёва В.П. – М.: «Просвещение», 2016 г.) | | |
Характеристика кадров
Состав ШМО учителей русского языка и литературы МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова»
№ п/п | ФИО учителя | Образование | Категория, год аттестации | Стаж | Награды (звания) |
1. | Абдулкеримова Амина Агабековна | Высшее, ДГУ 1996 г. | I КК, 20.01.2019г. | 26лет | Почётная грамота от Администрации МО «Хивский р-н» за вклад в подготовке к ЕГЭ 2016г. |
2. | Магомедова С. И. | Высшее,ДГУ | | 3 года | |
3. | Велибеков Гамидуллах Алибекович | Высшее, ДГУ1985 г. | ВКК, 07.12.2015 г. | 38 лет | Почётный работник общего образования РФ» 26.06.2012 Пр.Мин.обр.№1056. |
4 | Курбанова Сувар Султановна | Высшее неоконченное, ДГУ-1994 г | 1КК, 04.12.2014 | 28лет | Почетная грамота Администрации МО « Хивский район» 2013 |
5 | | | | | |
Обеспечение непрерывного образования учителей русского языка и литературы МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова»
Все учителя-предметники своевременно проходят курсы повышения квалификации в Институте Развития Образования Республики Дагестан.
Копии свидетельств имеются в портфолио председателя МО.
План работы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку в 9 - 11 классах
МКОУ «Кугская СОШ им. Б.Байрамбекова» на 2022 – 2023 учебный год.
Работа с администрацией | Работа с учащимися | Работа с родителями |
Сентябрь - ноябрь |
Проведение заседания педагогического совета по вопросам подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ. Утверждение Рабочих программ( в том числе и авторских) по факультативным курсам. | Беседы – разъяснения : - содержание и цели проведения ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку - ознакомление с организацией и технологией проведения ЕГЭ - психологический настрой | Выступление на родительском собрании по вопросу подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. |
Заседание МО «Анализ результатов сдачи ЕГЭ в 2021 -2022 учебном году. Проблемы преподавания отдельных вопросов предметных курсов». | - Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ. - Как найти в интернете демоверсии и работать по ним (рассмотреть изменения в демоверсиях) | Индивидуальные беседы: - цели и содержание ЕГЭ - технология проведения ЕГЭ - психологическая поддержка ребёнка |
«Проведение ОГЭ и ЕГЭ в Хивском районе в 2022 году», Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году». | Диагностическая работа № 1. Анализ и работа над ошибками. | Организация приобретения необходимой учебной литературы: В.И. Капинос, И.П. Цыбулько СенинаН. А. и др. «ЕГЭ 2022-2023.Русский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся». И.П. Цыбулько « ЕГЭ 2023г. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты(30)». |
Декабрь - январь |
Заседание МО : Круглый стол «Система подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ» (методы подготовки к экзаменам в 9-ых и 11-ом классах); Устная часть в 9 классе. | Диагностическая работа № 2. Анализ, сравнение с результатами первой работы. Работа над ошибками. Мониторинг качества знаний | Выступление на родительском собрании «О ходе подготовки к сдаче ЕГЭ. Проблемы и пути их устранения». |
Организация психологического сопровождения: консультации, тренинги, беседы. | Обучение учащихся написанию эссе (части С), особенно подбору аргументов. | Индивидуальные консультации для родителей |
Диагностика учебных достижений выпускников, сравнение с результатами прошлого года. | Контроль за самоподготовкой учащихся на сайте Дневник.ру | |
Первый этап сдачи экзамена итоговое сочинение (сочинение) в11 классе | Оценка результата (зачёт, незачёт) | |
| Держать под особым контролем подготовку учащихся « группы риска». Наладить работу групп взаимопомощи. | |
Февраль - март |
Ознакомление с нормативными и распорядительными документами: - с приказами: «Об участии вузов в ЕГЭ в 2023 году», «О проведении пробного экзамена», - с инструкциями: | Работа с контрольно-измерительными материалами. | Индивидуальные беседы- консультации по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. |
| Диагностическая работа № 3. Анализ, сравнение с работами № 1 и № 2. Работа над ошибками. Мониторинг качества знаний | |
| Обеспечение помощи учащимся в преодолении затруднений и построении индивидуального плана подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, | |
Заседание МО по вопросам: «Подготовка проведения повторения в конце учебного года», «Отработка самостоятельной работы и навыков по тестовым технологиям». | Ознакомление учащихся с процедурой проверки частей А и с критериями проверки части С. | |
Апрель - май |
Ознакомление с нормативно-распорядительными документами: - Приказ о формах, сроках и продолжительности ЕГЭ в 2023 году. - Приказ «О порядке окончания учебного года», - Приказ «ОБ утверждении положения об итоговой аттестации». - Правила приёма и зачисления в вузы по итогам ЕГЭ. | Ознакомление учащихся с нормативными документами. Ознакомление с правилами поведения на экзамене ( права и обязанности выпускников). | Индивидуальные беседы- консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ. |
| Проведение практических занятий: - правила заполнения бланков на экзамене, - консультации по отдельным темам. Консультации администрации, психолога, классного руководителя («ЕГЭ в вопросах и ответах | |
Июнь |
Сводный аналитический отчёт и проведения по совершенствованию процедуры подготовки к ЕГЭ. | Проведение опросов общественного мнения (выпускники, родители) об организации, содержании, результатах ЕГЭ. | |
В течение учебного года :
Проведение 1-2 раза в неделю индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ
Элективные курсы по русскому языку 1 час в неделю:
11 класс - «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» ( Магомедова С. И.-11 класс)
9 класс - « Развитие речи» Магомедова С И.)
Оформление школьной документации по ЕГЭ, заседаний МО
Оформление стенда к ЕГЭ и ОГЭ в кабинете русского языка:
- изменения в демоверсиях
- график диагностических работ
- адреса сайтов, телефоны « горячей линии»
- советы врача, психолога, учителя
- источники информации, материалы для подготовки
Доведение до сведения родителей результатов диагностических работ.
Ознакомление учащихся и родителей с адресами сайтов, ресурсных центров, с телефонами «горячей линии»
Директор МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова» Рамазанов С. Ф.
16.09.2022