СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО учителей - словесников МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова» на 2022-2023 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей - словесников МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова» на 2022-2023 учебный год»

МКОУ Кугская СОШ им.Б.Байрамбекова




План работы МО учителей - словесников МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова» на 2022-2023 учебный год


Составитель: Руководитель МО - учитель русского языка и литературы: Абдулкеримова А. А.



Методическая тема Школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС»

Тема работы методического объединения: «Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению»

Цель:

Повышать уровень профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.

Задачи МО учителей  русского языка и литературы на 2022 -2023учебный год:

 1.Совершенствование педагогической компетенции учителей по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению по внедрению ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.

2.Развитие системы проектирования в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность.

3.Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей по теме « Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению в условиях подготовки и введения ФГОС".

4.Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования.

5.Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.

6.Разработка ООП ООО и рабочих программ для 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО.


Ожидаемые результаты работы:

• рост качества знаний обучающихся;

• овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Направления работы :

  1. Аналитическая деятельность:

  • Знакомство со структурой современного урока

  • Анализ методической деятельности  за 2021-2022 учебный год и планирование на 2022-2023 учебный год.

  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

2.  Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  • Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования и среднего образования.

  • Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей словесников ».

3.  Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

  • Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС третьего поколения

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания русского языка и литературы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей РМО, ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5.  Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.


План работы методического объединения учителей русского языка и литературы

на 2022-2023 учебный год


Месяц


Заседания МО

Методическая

работа

Внутришкольные вопросы

Внеклассная работа

Ответственные

Сентябрь

Заседание № 1

 

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2022– 2023 учебный год».

Цель:  Обсудить план работы МО на 2022 – 2023 учебный год, основные направления работы.

Повестка:

1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного  методического объединения учителей-словесников на 2022-2023 учебный год.

 

2.Обсуждение нормативных, программно – методических документов. Ознакомление с базисным планом.

3.Рассмотрение и рекомендации  по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности. (есть изменения в оформлении). Рабочие программы факультативов и элективных курсов.

 4. Рассмотрение и рекомендации по составлению

рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС  ООО

5. Контроль за обеспеченностью учебниками и за готовностью кабинетов к новому учебному году.

6.Утверждение тем по самообразованию педагогов.

7. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

8. Участие в конкурсе сочинений «К100-летию Фазу Алиевой »

9.Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ по русскому языку и литературе в 11-ых классах; ОГЭ в 9-ых классах;

 -банк данных об аттестующихся учителях;

-проведение входных контрольных работ;

-создания единых правил орфографического режима в начальной и основной школе.

 

 

 

-утверждение рабочих программ с учетом регионального компонента;

- качество составления календарно-тематических планов по предметам;

- корректировка планов по самообразованию;

 - составление программ;


-определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к обучению по ФГОС ООО;

-проведение стартовой диагностики во всех классах;

- уточнение списка учителей, аттестующихся в учебном году;

-составление и утверждение графиков открытых уроков;

- составление планов воспитательной работы;

 -утверждение графика контрольных работ на 2021-2022 учебный год.

 


подготовка к конкурсам

 

Зам. директора по УВР

руководитель МО, учителя

 

Октябрь











Ноябрь






























Заседание № 2 МО учителей-словесников Кугской СОШ

 

Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, англ.яз., родного яз. Адаптация пятиклассников».

Цель: использование  наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.

Повестка:

1. Современные педагогические технологии в условиях ФГОС. Здоровьесберегающие технологии. Подготовка к педсовету «Внутренняя система контроля и оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»

2. Выступление учителей 5-6-ых классов по освоению нового ФГОС. Результаты адаптации  и входной  диагностики пятиклассников. 

 Обсуждение проблем, путей их решения.


3.Проверка выполнения программ за 1 четверть, анализ работы учителей.

4. Подготовка к школьному этапу проведения  олимпиад по рус яз, по англ. яз., родным языкам

5. Организация и проведение дистанционных олимпиад;

6.Организация и проведение интерактивных дистанционных всероссийских соревнований по русскому , англ.яз.

7.Рассмотрение и утверждение текстов промежуточного контроля за 1 полугодие.

8.Работа с демоверсиями по подготовке 9,11 классов к ОГЭ, ЕГЭ.


(9.Утверждение тем по самообразованию педагогов. Методическая тема МО.)

-результаты стартовой диагностики ;

- отчет учителей по темам самообразования;

-проведение контрольных работ за первую четверть;

- подведение итогов Iчетверти, выявление расхождений в программе;

- посещение уроков в  5 классах

(цель: выявление особенностей 5-х классов к обучению в среднем звене);

- рассмотрение  Положения  об  аттестации  пед.кадров.

 

 

 

-посещение уроков в  пятых классах с целью выявления готовности  к обучению в средней школе;


-подведение итогов 1 четверти;


- сдача отчетов по результатам первой четверти.


- Подготовка к проведению школьных олимпиад по русскому языку и литература в 5-11классах;


- Подготовка к проведению итогового сочинения по литературе в 11 классе

 

Проведение праздника «День учителя».


зам.директора по УВР руководитель МО, 

учителя


Декабрь

Заседание №3

1.Организация и проведение конкурсов по русскому языку и лит.

2.Подготовка к муниципальному и региональному этапам олимпиады по русскому языку и литературе, англ. яз., родному языку.







Проведение итогового экзамена : сочинение в 11 классе



Январь














Февраль


















Заседание №4

 

Тема: «Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся».

Цель: активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.

Повестка:

1.Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся.

2.Мастер-класс  по  работе  с  интерактивной  доской (учитель Абдулкеримова А. А. Магомедова С. И.)

Подготовка и проведение недели англ. языка.

  Итоги 1 полугодия.

3.Представление системы работы по подготовке к ОГЭ Магомедовой С.И.

4. Представление системы работы по подготовке к ЕГЭ учителя Абдулкеримовой А. А, Магомедовой С. И.

5.Рассмотрение графика проведения промежуточной итоговой аттестации.

6.Подготовка к методической неделе «Организация образовательного процесса на основе концепции математического образования, школьного филологического образования и историко-культурного стандарта»

Подготовка к устному итоговому собеседованию --2023 в 9 классе.


7. Подготовка к «Неделе русского языка». Обсуждение регламента проведения. 

8.Подготовка и проведение школьного этапа конкурса « Живая классика»

 

-анализ работы учителей предметников в направлении освоения системы достижения планируемых результатов;

-взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом);

-взаимороверка тетрадей по русскому языку (цель: соблюдение единого орфографического режима, качества проверки,

периодичность,  система работы над ошибками);

 

-проведение открытых уроков

-классно-обобщающий  контроль в  10-х классах, пробный  ЕГЭ.

 

 

Зам.директора по УВР, ИКТ

руководитель МО, учителя

 

Март







Апрель


Заседание № 5

 

Тема: «Освоение  и внедрение ФГОС. Создание  образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся».

Повестка:

1. Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

2. Представление системы своей работы аттестующихся учителей, обмен опытом ( Абдулкеримова А. А., Магомедова С. И)

3.Формирование портфолио педагогов с учетом современных требований к аттестации.

4.Проведение школьных сессий

5.Классно-обобщающий контроль в 8-х классах (посещение уроков)


7. Подготовка к педсовету «Образовательные результаты, их планирование, способы достижения и измерения»



 

 -представление системы своей работы аттестующимися учителями;


 

 

  -сдача отчётов по результатам третьей четверти;

-выполнение государственных программ, норма выполнения контрольных работ, объективность четвертных оценок;



 

 

Зам.директора по УВРНШ,

руководитель МО, учителя НШ

 

Май

Заседание № 6

Тема: «Подведение итогов работы МО учителей русского языка и литературы в 2022 учебном году. Планирование работы МО на 2022-2023  учебный год».

Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.

1.Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год.

2.Обсуждение плана работы МО на 2023-2024 учебный год.

3. Методическая копилка-обзор методических находок учителей. 5. Подведение итогов работы учителей 1- 4-х классов по-новому ФГОС.

6.Предварительная расстановка кадров на 2023-2024учебный год.

-рассмотрение и  корректировка  Положения  о  рабочей программы на 2022-2023 уч.год;

-рассмотрение УМК на новый учебный год.

 

-административные итоговые комплексные контрольные работы по предметам   за год;

-мониторинг техники чтения;

-отчет о прохождении программы по предметам;

- оформление документации;

-оценка деятельности учителей начальных классов по внедрению ФГОС.

Мероприятия ко Дню Победы.

Подготовка учебников к  сдаче  в библиотеку.

Выпускной в 4 классах.

Праздник у первоклассников «Прощай, первый класс!»

Зам.директора по УВР ,руководитель МО, 

учителя

 

 Сотрудничество с другими структурами:

Сотрудничество с сельской и школьной библиотекой,

- библиотечные уроки. Участие в ,республиканских и всероссийских конкурсах

- обзор журнальной периодики

- участие в конкурсах

- посещение литературно-музыкальных композиций

- другие мероприятия.

2. Виртуальные экскурсии в музеи с последующим обсуждением на уроках литературы

3. Организация просмотров фильмов о поэтах и писателях

4. Посещение музея (выставок)  5. Сотрудничество с ДГПУ

Работа со школьным сайтом (методическая страничка – раз в неделю)

Обязательно выкладывать информацию на школьный сайт о проделанной работе, разработки уроков, публикации, фотографии видеоуроки и т.д.





Программно-методическое обеспечение

  

Предмет

 

Класс 

 

Программа

(автор, изд-во, город, год из

ани

)

 

Учебник, методическое пособие (автор, изд-во, город, год издания)

 


Русский язык



Планирование составлено на основе программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.

Издательство «Просвещение», Москва, 2009

Программа допущена Министерством образования и науки РФ.


Русский язык в 2-х частях Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба.

Издательство «Просвещение», Москва, 2012, 2016 гг.

Учебник допущен Министерством образования и науки РФ.


Русский язык

6

Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов / М. Т. Баранов, А. Ладыженская, Н.М.Шанский // Программно-методические материалы: Русс

ий язык: 5-9 классы / Составит

ль Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа

Русский язык. Учебник. 6 класс / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, . М. Шанский. - М.: Просвещение, 2010.

Русский язык. Учебник. 6 класс в 2-х частях / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, . М. Шанский. - М.: Просвещение, 2014.


Русский язык

7

Программа представляет собой практический курс русского языка для учащихся 7 класса, работающих по учебнику авторов: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Т.А. Тростенцова и др.


  1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Александрова О.М., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Русский язык. Учебник для 7 класса в 2 частях общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013


Русский язык

9

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта, Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский // Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы / Составитель Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2012

a.

«Русский язык для 8 класса под ред. Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой, Москва, «Просвещение», 2012.

Учебник допущен Министерством образования и науки РФ.


Русский язык

10

Учебник допущен Министерством образования и науки РФ.Программы под редакцией Н.Г.Гольцова, Москва «Русское слово»,2011 год к учебнику «Русский язык. 10 класс» (авторы: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)

Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: «Русский язык - 10 класс». Москва: Просвещение, 2011 г. Авторы Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова


Русский язык

8

«Русский язык для 8 класса под ред. Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой, Москва, «Просвещение», 2012.


Учебник: Русский язык. 10-11 классы. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин,

Москва, «Русское слово», 2011 год (6-е издание)


Русский язык

11

Программы под редакцией Н.Г.Гольцова, Москва «Русское слово»,2014 год к учебнику «Русский язык. 10—11 классы» (авторы: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)

Учебник: Русский язык. 10-11 классы. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин,

Москва, «Русское слово», 2011 год (6-е издание)


Литература

5

Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Минобразования РФ № 1089

от 5 марта 2004 года), Федерального базисного учебного плана (утверждён приказом Минобразования РФ № 1312 от 9 марта 2004 года), программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 - 11 классы под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2012 )

Учебники под ред. Коровина В.Я., Журавлев В.П.,

Коровин В.И.. Литература :5 класс: учебник: в 2-х частях.- М. :Просвещение, 2014.

Метод. пособия: Коровина В.Я., Журавлев В.П.,

Коровин В.И.


Фонохрестоматия

к учебнику «Литература 5 класс». (Формат МР3).

М.: Аудио-школа, Просвещение, 20114.


Виртуальная школа

Кирилла и Мефодия.

Уроки литературы

в 5 классе.

(Формат CD-ROM ).

М, 2010 год.



Литература

6

Программа разработана на основе программыпо литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский и др. / Под ред. В. Я. Коровиной. – М: Просвещение, 2009).


Учебники под ред. В. Я. Коровиной в 2-х частях. – М: Просвещение, 2014).



Литература

7

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. «Просвещение», 2006.

Учебник: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2015.


Литература

8

Исходными документами для составления рабочей программы по литературе в 8 классе являются:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по литературе(базовый уровень), утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

- Примерная программа для основного общего образования по литературе(базовый уровень), созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих

программы среднего (полного) общего образования.

- Авторская программа «Литература. 5 – 11 классы (базовый уровень)» под редакцией В. Я Коровиной, Москва, «Просвещение», 2010 год.


Данный вариант программы обеспечен учебником-хрестоматией для общеобразовательных школ: «Литература - 9 класс» в 2-частях. Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И.




Литература

9

Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Минобразования РФ № 1089

от 5 марта 2004 года), Федерального базисного учебного плана (утверждён приказом Минобразования РФ № 1312 от 9 марта 2004 года), программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 - 11 классы под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2012 ) и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2012.

Данный вариант программы обеспечен учебником-хрестоматией для общеобразовательных школ: «Литература - 9 класс» в 2-частях. Москва: Просвещение, 2010 г. Авторы Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. К данному варианту программы прилагается методическое пособие И.В. Золотаревой, Н.В. Егоровой «Поурочные разработки по литературе: 9 класс». – ООО «ВАКО», 2013 г.,


Литература

1 10

b. Рабочая учебная программа по литературе в 10 классе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г., программы по литературе для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (под ред. В.Я.Коровиной, М.: «Просвещение», 2012 г.) Рассчитана на 105 часов в каждом классе (из расчета 3 учебных часа в неделю) к учебнику Ю.В. Лебедева, - М., Просвещение, 2014.


Учебник под ред. Лебедева Ю.В «Русский язык Литература» Литература10 класс (базовый уровень) в 2-х частях. – Москва «Просвещение», 2014 г.



Литература

11

c. Рабочая учебная программа по литературе в 11 классе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г., программы по литературе для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (под ред. В.Я.Коровиной, М.: «Просвещение», 2012 г.)


«Русская литература ХХ века. 11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (Авторы: Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др. под ред. Журавлёва В.П.  – М.: «Просвещение», 2016 г.)












Характеристика кадров

Состав ШМО учителей русского языка и литературы МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова»



п/п

ФИО учителя

Образование

Категория, год аттестации

Стаж

Награды

(звания)

1.

Абдулкеримова Амина Агабековна

Высшее, ДГУ

1996 г.

I КК, 20.01.2019г.

26лет

Почётная грамота от Администрации

МО «Хивский р-н» за вклад в подготовке к ЕГЭ

2016г.

2.

Магомедова С. И.

Высшее,ДГУ


3 года



3.

Велибеков Гамидуллах Алибекович

Высшее,

ДГУ1985 г.

ВКК, 07.12.2015 г.

38 лет

Почётный работник общего образования РФ» 26.06.2012 Пр.Мин.обр.№1056.

4

Курбанова Сувар Султановна

Высшее неоконченное,

ДГУ-1994 г

1КК, 04.12.2014

28лет

Почетная грамота Администрации МО « Хивский район» 2013

5






Обеспечение непрерывного образования учителей русского языка и литературы МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова»

Все учителя-предметники своевременно проходят курсы повышения квалификации в Институте Развития Образования Республики Дагестан.

Копии свидетельств имеются в портфолио председателя МО.



План работы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку в 9 - 11 классах

МКОУ «Кугская СОШ им. Б.Байрамбекова» на 2022 – 2023 учебный год.


Работа с администрацией

Работа с учащимися

Работа с родителями

Сентябрь - ноябрь

Проведение заседания педагогического совета по вопросам подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ. Утверждение Рабочих программ( в том числе и авторских) по факультативным курсам.

Беседы – разъяснения :

- содержание и цели проведения ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

- ознакомление с организацией и

технологией проведения ЕГЭ

- психологический настрой

Выступление на родительском собрании по вопросу подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

Заседание МО «Анализ результатов сдачи ЕГЭ в 2021 -2022 учебном году. Проблемы преподавания отдельных вопросов предметных курсов».

- Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.

- Как найти в интернете демоверсии и работать по ним (рассмотреть изменения в демоверсиях)

Индивидуальные беседы:

- цели и содержание ЕГЭ

- технология проведения ЕГЭ

- психологическая поддержка ребёнка

«Проведение ОГЭ и ЕГЭ в Хивском районе в 2022 году», Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году».

Диагностическая работа № 1.

Анализ и работа над ошибками.

Организация приобретения необходимой учебной литературы:

В.И. Капинос, И.П. Цыбулько СенинаН. А. и др. «ЕГЭ 2022-2023.Русский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся».

И.П. Цыбулько « ЕГЭ 2023г. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты(30)».

Декабрь - январь

Заседание МО : Круглый стол «Система подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ» (методы подготовки к экзаменам в 9-ых и 11-ом классах); Устная часть в 9 классе.

Диагностическая работа № 2. Анализ, сравнение с результатами первой работы. Работа над ошибками. Мониторинг качества знаний

Выступление на родительском собрании «О ходе подготовки к сдаче ЕГЭ. Проблемы и пути их устранения».

Организация психологического сопровождения: консультации, тренинги, беседы.

Обучение учащихся написанию эссе

(части С), особенно подбору аргументов.

Индивидуальные консультации для родителей

Диагностика учебных достижений выпускников, сравнение с результатами прошлого года.

Контроль за самоподготовкой учащихся на сайте Дневник.ру


Первый этап сдачи экзамена итоговое сочинение (сочинение) в11 классе

Оценка результата (зачёт, незачёт)



Держать под особым контролем подготовку учащихся « группы риска».

Наладить работу групп взаимопомощи.




Февраль - март

Ознакомление с нормативными и распорядительными документами:

- с приказами:

«Об участии вузов в ЕГЭ в 2023 году»,

«О проведении пробного экзамена»,

- с инструкциями:

Работа с контрольно-измерительными материалами.

Индивидуальные беседы- консультации по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.


Диагностическая работа № 3. Анализ, сравнение с работами № 1 и № 2. Работа над ошибками. Мониторинг качества знаний



Обеспечение помощи учащимся в преодолении затруднений и построении индивидуального плана подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ,


Заседание МО по вопросам: «Подготовка проведения повторения в конце учебного года»,

«Отработка самостоятельной работы и навыков по тестовым технологиям».

Ознакомление учащихся с процедурой проверки частей А и с критериями проверки части С.


Апрель - май

Ознакомление с нормативно-распорядительными документами:

- Приказ о формах, сроках и продолжительности ЕГЭ в 2023 году.

- Приказ «О порядке окончания учебного года»,

- Приказ «ОБ утверждении положения об итоговой аттестации».

- Правила приёма и зачисления в вузы по итогам ЕГЭ.

Ознакомление учащихся с нормативными документами.

Ознакомление с правилами поведения на экзамене ( права и обязанности выпускников).





Индивидуальные беседы- консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ.


Проведение практических занятий:

- правила заполнения бланков на

экзамене,

- консультации по отдельным темам.


Консультации администрации, психолога, классного руководителя («ЕГЭ в вопросах и ответах


Июнь

Сводный аналитический отчёт и проведения по совершенствованию процедуры подготовки к ЕГЭ.

Проведение опросов общественного мнения (выпускники, родители) об организации, содержании, результатах ЕГЭ.




В течение учебного года :

  1. Проведение 1-2 раза в неделю индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ

  2. Элективные курсы по русскому языку 1 час в неделю:

11 класс - «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» ( Магомедова С. И.-11 класс)

9 класс - « Развитие речи» Магомедова С И.)

  1. Оформление школьной документации по ЕГЭ, заседаний МО

  2. Оформление стенда к ЕГЭ и ОГЭ в кабинете русского языка:

  3. - изменения в демоверсиях

  4. - график диагностических работ

  5. - адреса сайтов, телефоны « горячей линии»

  6. - советы врача, психолога, учителя

  7. - источники информации, материалы для подготовки

  8. Доведение до сведения родителей результатов диагностических работ.

  9. Ознакомление учащихся и родителей с адресами сайтов, ресурсных центров, с телефонами «горячей линии»




















Директор МКОУ «Кугская СОШ им. Б. Байрамбекова» Рамазанов С. Ф.

16.09.2022