СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы
МУ «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»
на летний оздоровительный период
(июнь-июль 2024 г.)
План летней оздоровительной работы
Цель работы:
Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников Центра и их родителей.
5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При планировании оздоровительной работы в Центре придерживаемся следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в Центре санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода
Задачи работы с детьми: реализация задач по учебно-воспитательной деятельности на летний период .
«Физическое развитие»
∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;
∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;
∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
∙ приобщать детей к наблюдению ;
∙ предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира;
«Познавательное развитие»
∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности ;
∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
«Речевое развитие»
∙ Развивать самостоятельное речевые способности, учитывая индивидуальные возможности детей;
«Социально-коммуникативное развитие»
∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;
∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
∙ продолжать работу по формированию семейных ценностей;
∙ развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение труду, труду других людей, его результатам;
∙ формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
Задачи работы с родителями
Ожидаемые результаты
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего учреждения приводит к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
№ |
Мероприятия |
Сроки |
О Ответственные |
Организационная работа |
|||
1 |
Подготовка материально-технической базы деятельности Центра к летнему оздоровительному периоду. |
май |
директор, зам по УВР, воспитатели, зав. хозяйством, медсестра |
2 |
Перевод Центра на летний режим работы: - утренний приём детей согласно рекомендациям Санпина и проведение утренней гимнастики на свежем воздухе; - увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение дня; - дневной сон; - соблюдение питьевого режима; - максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация. |
май ЛОП |
директор, зам по УВР специалисты, воспитатели, медсестра Центра |
3 |
Оформление наглядной информации об организации педагогического процесса в ЛОП |
до 1 июня |
воспитатели |
Воспитательно -развлекательная работа с детьми |
|||
1 |
Художественно-эстетического; Физическое развитие ; Музыка ; - организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления; - ежедневная организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми; - чтение художественной литературы , -конструктивно-модельная деятельность. |
июнь, июль |
специалисты, воспитатели |
2 |
Организация и проведение развлечений, бесед, спортивных и музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП). |
июнь, июль |
специалисты, воспитатели, инструктор ЛФК |
3 |
Игровая деятельность (ежедневно). |
июнь, июль |
воспитатели групп, специалисты |
4 |
Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД) |
июнь, июль |
воспитатели групп, специалисты |
5 |
Экологическое воспитание детей (беседы, прогулки, наблюдения) |
июнь, июль |
воспитатели групп .специалисты |
6 |
Трудовое воспитание детей (дежурство по столовой, труд на участке, в цветнике, сбор природного материала) |
июнь, июль |
воспитатели групп .специалисты |
Оздоровительная работа с детьми |
|||
1 |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки, развлечения, физкультура на свежем воздухе). |
июнь, июль |
воспитатели групп, специалисты, инструктор ЛФК |
2 |
Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, сколиоза, развитие координации движений). |
июнь, июль |
медсестра, инструктор ЛФК. воспитатели групп ,специалисты |
3 |
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (спортивные игры и упражнения, соревнования и др.) |
июнь, июль |
воспитатели групп, специалисты, инструктор ЛФК |
Профилактическая работа с детьми |
|||
1 |
Инструктаж с сотрудниками Центра: - по организации охраны жизни и здоровья детей; - пожарной безопасности; - по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; -предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами. |
июнь |
зав. по УВР, медсестра |
2 |
Инструктаж сотрудников по охране труда и выполнению требований на рабочем месте. |
июнь |
директор |
3 |
Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе; профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. |
июнь |
медсестра |
4 |
Оформление информационных стендов и памяток: «Солнечный удар»; «Кишечная инфекция»; «Остерегайтесь - клещи»; «Ядовитые растения»; «Овощи, фрукты – наши витамины». |
июнь, июль |
медсестра, воспитатели групп |
5 |
Безопасность детей – забота взрослых», (профилактика детского травматизма на дорогах в летний период) |
июнь, июль |
воспитатели групп |
Работа с родителями воспитанников |
|||
1 |
Оформление стендовой информации для родителей (режим дня, НОД, рекомендации по организации совместной работы семьи и Центра в летний период). |
июнь |
воспитатели групп |
2 |
Оформление папок-передвижек и распространения памяток: - организация закаливающих процедур. - профилактика кишечных инфекций; - витаминное лето; - опасные насекомые; - ядовитые растения; - осторожно солнечный удар. |
июнь, июль |
медсестра, воспитатели групп |
Контроль и руководство оздоровительной работой |
|||
1 |
Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. |
июнь, июль |
директор, зам. по УВР, медсестра |
2 |
Соблюдение режима дня в летний период. |
июнь, июль |
воспитатели, специалисты, медсестра |
3 |
Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок. |
июнь, июль |
воспитатели, специалисты, медсестра |
4 |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. |
июнь, июль |
воспитатели, специалисты, медсестра |
5 |
Организация и интеграция различных видов деятельности. |
июнь, июль |
воспитатели, специалисты, медсестра |
6 |
Ведение документации. |
июнь, июль |
воспитатели, специалисты, медсестра |
7 |
Работа с родителями: - консультации; - оформление стендовых материалов; - размещение информации в группе для родителей. |
июнь, июль |
воспитатели, специалисты, медсестра |
Методическая работа |
|||
1 |
Написание плана летней оздоровительной работы. Обсуждение его на педагогическом совете. |
май |
зам.директора по УВР |
2 |
Издание приказа по работе Центр в летний период. |
май |
директор |
3 |
Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период. Методические аспекты укрепления здоровья детей в учреждение»; «Работа с детьми в Центре в условиях соблюдения санитарных норм и требований». «Экологическое развитие воспитанников в летний период». |
июнь, июль |
методист |
4 |
Совещание при директоре: - «Особенности организации работы Центра в летний период» |
май |
зам.директора по УВР |
5 |
Педагогический совет: «Анализ летней оздоровительной работы. |
май |
директор зам.директора по УВР |
6 |
Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) |
июнь, июль |
зам.директора по УВР методист |
7 |
Педагогические совещания по итогам месяца в ЛОП, летняя оздоровительная работа |
июнь, июль |
зам.директора по УВР методист |
Административно-хозяйственная работа |
|||
1 |
Контроль за оборудованием на игровых участках |
июнь, июль |
зам. дир. по АХЧ, воспитатели |
Июль 1 неделя «Азбука безопасности»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
01 июля День ГИБДД |
|
воспитатели |
02 июля День светофора |
|
воспитатели |
03 июля День дорожной грамотности
|
|
воспитатели |
04 июля День дорожных знаков |
|
воспитатели |
05 июля День семьи |
|
воспитатели |
Июль 2 неделя «Неделя воды
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
08 июля День Здоровья
|
|
воспитатели |
09 июля День игр с водой и мыльными пузырями |
|
воспитатели |
10 июля День природы |
|
воспитатели |
11 июля День рек, морей и океанов
|
«Море волнуется …», «Сети».
|
воспитатели |
12 июля День экспериментов с водой |
|
воспитатели |
Июль 3 неделя «Неделя семьи»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
15 июля День дружных семей |
|
воспитатели |
16 июля День бабушек и дедушек |
по индивидуальному плану
|
воспитатели |
17 июля День сестер и братьев |
|
воспитатели |
18 июля Международный День сладкоежек |
|
воспитатели |
19 июля День домашних питомцев |
|
воспитатели |
Июль 4 неделя «Дружбы и добра»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
22 июля День дружбы |
|
воспитатели |
23 июля День животных |
|
воспитатели |
24 июля День птиц |
|
воспитатели |
25 августа День улыбки |
|
воспитатели |
26 июля День именинника |
|
воспитатели |
Июль 5 неделя «Неделя спортивных игр»
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 июля День открытия спортивной недели |
|
воспитатели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 июля День дворовых игр
|
Индивидуально |
Просмотр содержимого документа
|
№ | Мероприятия | Сроки | О Ответственные |
Организационная работа | |||
1 | Подготовка материально-технической базы деятельности Центра к летнему оздоровительному периоду. | май | директор, зам по УВР, воспитатели, зав. хозяйством, медсестра |
2 | Перевод Центра на летний режим работы: - утренний приём детей согласно рекомендациям Санпина и проведение утренней гимнастики на свежем воздухе; - увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение дня; - дневной сон; - соблюдение питьевого режима; - максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация. | май ЛОП | директор, зам по УВР специалисты, воспитатели, медсестра Центра |
3 | Оформление наглядной информации об организации педагогического процесса в ЛОП | до 1 июня | воспитатели |
Воспитательно -развлекательная работа с детьми | |||
1 | Художественно-эстетического; Физическое развитие ; Музыка ; - организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления; - ежедневная организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми; - чтение художественной литературы , -конструктивно-модельная деятельность.
| июнь, июль | специалисты, воспитатели |
2 | Организация и проведение развлечений, бесед, спортивных и музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП). | июнь, июль | специалисты, воспитатели, инструктор ЛФК |
3 | Игровая деятельность (ежедневно).
| июнь, июль | воспитатели групп, специалисты |
4 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД) | июнь, июль | воспитатели групп, специалисты |
5 | Экологическое воспитание детей (беседы, прогулки, наблюдения) | июнь, июль | воспитатели групп .специалисты |
6 | Трудовое воспитание детей (дежурство по столовой, труд на участке, в цветнике, сбор природного материала) | июнь, июль | воспитатели групп .специалисты |
Оздоровительная работа с детьми | |||
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки, развлечения, физкультура на свежем воздухе). | июнь, июль | воспитатели групп, специалисты, инструктор ЛФК |
2 | Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, сколиоза, развитие координации движений). | июнь, июль | медсестра, инструктор ЛФК. воспитатели групп ,специалисты |
3 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (спортивные игры и упражнения, соревнования и др.) | июнь, июль | воспитатели групп, специалисты, инструктор ЛФК |
Профилактическая работа с детьми | |||
1 | Инструктаж с сотрудниками Центра: - по организации охраны жизни и здоровья детей; - пожарной безопасности; - по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; -предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами. | июнь | зав. по УВР, медсестра |
2 | Инструктаж сотрудников по охране труда и выполнению требований на рабочем месте. | июнь | директор |
3 | Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе; профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. | июнь | медсестра |
4 | Оформление информационных стендов и памяток: «Солнечный удар»; «Кишечная инфекция»; «Остерегайтесь - клещи»; «Ядовитые растения»; «Овощи, фрукты – наши витамины». | июнь, июль | медсестра, воспитатели групп |
5 | Безопасность детей – забота взрослых», (профилактика детского травматизма на дорогах в летний период) | июнь, июль | воспитатели групп |
Работа с родителями воспитанников | |||
1 | Оформление стендовой информации для родителей (режим дня, НОД, рекомендации по организации совместной работы семьи и Центра в летний период). | июнь | воспитатели групп |
2 | Оформление папок-передвижек и распространения памяток: - организация закаливающих процедур. - профилактика кишечных инфекций; - витаминное лето; - опасные насекомые; - ядовитые растения; - осторожно солнечный удар. | июнь, июль | медсестра, воспитатели групп |
Контроль и руководство оздоровительной работой | |||
1 | Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. | июнь, июль | директор, зам. по УВР, медсестра |
2 | Соблюдение режима дня в летний период. | июнь, июль | воспитатели, специалисты, медсестра |
3 | Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок. | июнь, июль | воспитатели, специалисты, медсестра |
4 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | июнь, июль | воспитатели, специалисты, медсестра |
5 | Организация и интеграция различных видов деятельности. | июнь, июль | воспитатели, специалисты, медсестра |
6 | Ведение документации. | июнь, июль | воспитатели, специалисты, медсестра |
7 | Работа с родителями: - консультации; - оформление стендовых материалов; - размещение информации в группе для родителей.
| июнь, июль | воспитатели, специалисты, медсестра |
Методическая работа | |||
1 | Написание плана летней оздоровительной работы. Обсуждение его на педагогическом совете. | май | зам.директора по УВР |
2 | Издание приказа по работе Центр в летний период. | май | директор |
3 | Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период. Методические аспекты укрепления здоровья детей в учреждение»; «Работа с детьми в Центре в условиях соблюдения санитарных норм и требований». «Экологическое развитие воспитанников в летний период». | июнь, июль | методист |
4 | Совещание при директоре: - «Особенности организации работы Центра в летний период» | май | зам.директора по УВР |
5 | Педагогический совет: «Анализ летней оздоровительной работы. | май | директор зам.директора по УВР |
6 | Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) | июнь, июль | зам.директора по УВР методист |
7 | Педагогические совещания по итогам месяца в ЛОП, летняя оздоровительная работа | июнь, июль | зам.директора по УВР методист |
Административно-хозяйственная работа | |||
1 | Контроль за оборудованием на игровых участках | июнь, июль | зам. дир. по АХЧ, воспитатели |
Июль 1 неделя «Азбука безопасности»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
01 июля День ГИБДД | Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно». Подвижная игра «Светофор» Пальчиковая гимнастика: «Светофор» | воспитатели |
02 июля День светофора | Рисунки на асфальте: «Веселый светофор». Игра в песочнице «Построим улицу». Подвижные игры: «Стоп, машина!», «Цветные автомобили». | воспитатели |
03 июля День дорожной грамотности
|
Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно». Подвижные игры: «Светофор»; «Цветные автомобили». | воспитатели |
04 июля День дорожных знаков | Игра в песочнице «Построим улицу». Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль». «Уроки тетушки Совы» правила ППД для малышей. | воспитатели |
05 июля День семьи | Пальчиковые игры «Моя семья». Рисунки на асфальте «Моя семья». Подвижные игры: «Лиса и куры», | воспитатели |
Июль 2 неделя «Неделя воды
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
08 июля День Здоровья
| Малоподвижная игра «Море волнуется раз!» Игры с водой и мыльными пузырями на свежем воздухе. | воспитатели |
09 июля День игр с водой и мыльными пузырями | Наблюдение за мыльными пузырями. Рисование на песке. Тема: «Дорогой мыльных пузырей…» Игры с водой «Тонет – не тонет»; «Бульбочки»; «Разноцветная вода». | воспитатели |
10 июля День природы | Наблюдения за погодными явлениями. Рассматривание альбомов «Времена года». Игры с конструктором: «ЛЕГО». П/и. «Солнечные зайчики», | воспитатели |
11 июля День рек, морей и океанов
| Рассматривание картинок по теме «Обитатели моря», Видеоролик. Дидактические игры: «Что в мешочке?», «Найди такую же», «Кто живёт в подводном царстве? Подвижные игры: «Море волнуется …», «Сети».
| воспитатели |
12 июля День экспериментов с водой | Рассматривания воды на глобусе, географической карте. Лепка «Морское царство». Дидактические игры: «Составь картинку».
| воспитатели |
Июль 3 неделя «Неделя семьи»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
15 июля День дружных семей | Беседы на темы: «Семья-это значит МЫ вместе», «Неразлучная семья», «Вся семья вместе и душа на месте». | воспитатели |
16 июля День бабушек и дедушек |
Дидактическая игра «Напоим куклу чаем». Худ. творчество по индивидуальному плану Тема: «По ровненькой дорожке». Подвижные игры: «Лиса и куры», «Журавлики». | воспитатели |
17 июля День сестер и братьев | Пальчиковая игра «Кто живет в семье», «Семья». Подвижные игры: «Через ручеек», «Ловишки», «Охотник и зайцы». | воспитатели |
18 июля Международный День сладкоежек |
Дидактические игры: «Собери кондитерское изделие», «Назови сладости». Сюжетно-ролевая игра «Кондитеры». Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Мышеловка», «Стадо и волк». | воспитатели |
19 июля День домашних питомцев | Беседа «Какое домашнее животное у меня есть», «Домашние животные», «О правилах безопасного поведения с домашними животными». Рассматривание картин «Домашние животные и их детеныши».(индив) Расскраски «Мой домашний питомец» Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «У медведя во бору», | воспитатели |
Июль 4 неделя «Дружбы и добра»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
22 июля День дружбы |
Рассказ воспитателя, что такое дружба, как дети понимают это. Просмотр мультика А. Барто «Вовка добрая душа». Подвижные игры: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет». | воспитатели |
23 июля День животных | Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?», , «Кто где живет?» и т.п. Дидактические игры: «Помоги найти маму», «Назови детеныша», «Кто кричит?», «Где чей хвост?», « | воспитатели |
24 июля День птиц | Дидактические игры: «Летает – не летает». Подвижные игры: «Коршун и наседка», «Пингвины с мячом» «Вороны и гнезда» «Птички в гнездышке».
| воспитатели |
25 августа День улыбки | Тематическое развлечение «Улыбнемся друг другу» Рисование «Веселые смайлики» Малоподвижная игра «Паровозик» (с воздушными шарами), «Весёлый розыгрыш». Подвижная игра «Весёлый танец». «Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под музыку). | воспитатели |
26 июля День именинника | Поздравление именинников. Изготовление подарков именинникам. Веселая дискотека. Подвижные игры: «Каравай», «Солнышко и дождик». Игры с мыльными пузырями. | воспитатели |
Июль 5 неделя «Неделя спортивных игр»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
29 июля День открытия спортивной недели | Тематический спортивный праздник «Мой веселый, звонкий мяч». Подвижные игры: «Дружный хоровод», «Ловишки». | воспитатели |
30 июля День дворовых игр
| Индивидуально | воспитатели |
31 июля Последний день летне-оздоровительного периода | Дискотека Игра «Быстрый поезд» Игра «Гусеница». Подвижные игры с водой. | воспитатели |