СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3» г.ТЫРНЫАУЗ 2018-2019 учебный год.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3»Г.ТЫРНЫАУЗА

2018-2019 учебный год.

Методическая тема школы:«Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3» г.ТЫРНЫАУЗ 2018-2019 учебный год.»




УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «СОШ №3»

________/Л.Ш. Хутуева

Приказ №___

31августа 2018 г.


ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3»Г.ТЫРНЫАУЗА

2018-2019 учебный год.

Методическая тема школы:«Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»





СОДЕРЖАНИЕ:





  1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………3

  2. Организационно-педагогическая деятельность…………………………………………………………………..6

  3. Совещания при заместителе директора по воспитательной работе………………………...…………………6

  4. МО классных руководителей………………………………………………………………………………………..8

  5. Работа с родителями……………………………………………………………………………………..……………10

  6. Продолжительность учебного года………………………………………………………………………………….11

  7. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГО……..12

  8. Основные направления воспитательной работына 2018-2019 учебный год…………………………………..13

  9. Календарно-тематический план учебно-воспитательного процесса…………………………………………...16

  10. Расписание занятий внеурочной деятельности …………………………………………………………………...28

  11. Календарное планирование работы педагогического коллектива МОУ «СОШ №3»…………………...…..33

  12. План внутришкольного контроля …………………………………………………………………………………...36

  13. Графикработы педагогов – психологов………………………………………………………………………..…....39

  14. Циклограмма и график работы педагогов-психологов …………………………………………………………..40

  15. План совета родителей…………………………………………………………………………………………………42

  16. План совета старшеклассников……………….……………………………………………...………………………44







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.


Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.


Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.


Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,

  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к

  • сознательному выбору профессии.

  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об

  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.


Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.


Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства



  1. Организационно-методические мероприятия.



Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

Примечания

Отметка о выполнении

1.

Составление и согласование планов воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Август 2018

Зам. директора по ВР



4

Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций

В течение всего года

Зам. директора по ВР, социальные педагоги

Первый понедельник каждого месяца



2. Совещания при заместителе директора по воспитательной работе


Содержание

Срок

Ответственный

1

  1. Анализ воспитательной работы и планирование на новый учебный год.

  2. Содержание планов воспитательной работы и структура рабочих программ по дополнительному образованию.

  3. Комплектование ГПД и планирование работы на новый учебный год.

  4. Диагностика воспитательного процесса.

  5. Информация о вовлечении, занятости детей в дополнительной развивающей деятельности в школе и за ее пределами: кружки, секции, клубы и т.д.

  6. Взаимодействие кл. руководителей с семьей по формированию личности.

сентябрь

Заместитель директора по ВР Психолог

2

1.Результаты проверки календарно-тематического планирования и рабочих программ по доп. образованию.

2. Адаптация учащихся 5-х классов.

3. Развитие модели детского самоуправления.

октябрь

Заместитель директора по ВР


3

  1. Структура проведения классного часа.

  2. Организация Дня правовых знаний.

  3. Новые формы работы с учащимися и родителями (старшего звена).

ноябрь

кл. руководители

соц. педагог

Заместитель директора по ВР

4

  1. Организация дежурства по школе.

  2. Организация Новогодних праздников и зимних каникул.

3. Занятость учащихся во внеурочное время. Посещение секций и кружков. Работа кружков и школ на базе школы.

4. Подготовка и проведения новогодних праздников и организация каникул.

декабрь

ШМО

Кл.рук.

5

  1. Выполнение программы педагогами ДО и планов воспитательной работы классными руководителями.

  2. Организация каникул.

  3. Своевременность и правильность оформления записей в журналах ДО

  4. Планирование мероприятий к гражданско-патриотическому месячнику.

январь

Заместитель директора по ВР ШМО

Кл.рук. и ШМО педагогов ДО

Педагог-организатор

Учитель ОБЖ

6

  1. Формы и методы работы с родителями и учреждениями культуры.

  2. Подготовка к педсовету «Самообразование и самовоспитание, как основа успешности педагога и учащегося».

февраль

Заместитель директора по ВР ШМО

Кл.рук.

7

  1. Формирование правосознания подростка.

  2. Состояние работы классных руководителей и педагогов ДО по гражданско-патриотическому воспитанию.


март

Заместитель директора по ВР

Кл.рук.

Соц. педагог

Руководитель научно-исследовательской работы в школе

8

  1. Работа классных руководителей по профориентации.

  2. Круглый стол классных руководителей и педагогов ДО «Итоги и перспективы планирования».

  3. Подготовка Ассамблеи достижений.


апрель

Заместитель директора по ВР

ШМО

Кл.рук.

Педагог-организатор

Соц. педагог

9

  1. Организация и проведение праздника «Последний звонок»

  2. Организация летнего отдыха учащихся.

май

Заместитель директора по ВР

ШМО

Кл.рук.

Педагоги ДО

Соц. педагог

Педагог-организатор

10

1. Организация и проведение выпускных вечеров.

июнь

Заместитель директора по ВР

Кл.рук.

Педагог-организатор

  1. МО классных руководителей.


Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Тема: Обсуждение плана работы на 2018-2019 уч.год. Изучение норм

Федерального Закона «Об образовании»

1.Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, цели и задачи

воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане

воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие

4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе.

5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании»

27.08. 2018

Черкуянова Н.Х.


2

Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности.

1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом.

2. Направления духовно – нравственного воспитания.

3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни.

4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование

дружеских отношений в коллективе.

5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников.

19. 10. 2018

Черкуянова Н.Х.


3

Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей»

1. «Семья – важнейший институт воспитания детей»

2. Влияние семьи на становление личности.

3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы.

4. Условия воспитания детей в семье.

5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей.

16. 11. 2018

Черкуянова Н.Х.


4

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя»

«Социализация учащихся как фактор воспитания

личности»

1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя.

руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.)

2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников.

3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ

4. Культура школы как фактор социализации учащихся

5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы.

6. Социальное партнерство в формировании личности

21.03.2019

Черкуянова Н.Х.


5

Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном

процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью

обмена опытом и совершенствования работы.

Итоговое заседание.

Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год.

Анализ деятельности классных руководителей.

21.05.2019

Черкуянова Н.Х.





  1. Работа с родителями.

    Планируемые мероприятия

    Сроки

    Ответственные

    Примечание

    Отметка о выполнении


    Общешкольное родительское собрание

    октябрь

    Администрация школы




    Родительский лекторий

    1-е классы. Период адаптации.

    2-е классы. Правила поведения в школе.

    3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома.

    5-е классы. Сложности адаптационного периода.

    6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте.

    7-8 классы. О привычках полезных и вредных

    9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения

    1 полугодие


    Организатор

    Кл.руководители.

    Один раз в полугодие



    1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

    3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает.

    5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.

    7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени.

    9-11 классы. Система ценностей старшеклассника.

    2 полугодие


    Организатор,

    соц. педагоги, психолог

    Один раз в полугодие



    Консультация для родителей

    1. Организация работы классного родительского комитета

    2. «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»

    3. «Профессии, которые выбирают наши дети»

    Организация летней занятости детей

    Октябрь


    Декабрь


    Февраль


    Апрель

    Соц. педагоги,

    психолог

    Один раз в четверть



    Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий

    В течение года

    Организатор,

    соц. педагоги




    Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

    В течение года

    Организатор , психолог, социальные педагоги



  2. В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:

I классы -33 недели вгод;

II - IV классы – 35 недель в год;

V–VIII, X классы - 35 учебных недель;

IX, XI классы – 34 недели.

Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая.

Продолжительность каникул:

в течение учебного года — не менее 30 календарных дней;

дополнительные каникулы в первых классах - не менее 7 календарных дней.

Продолжительность внеурочной деятельности, учебной недели - максимальная

учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами,

соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10.

Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня, через 20 минут после окончания учебной деятельности. Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а так же с учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.

Устанавливается пятидневная учебная неделя. Продолжительность занятия внеурочной деятельности классах составляет 40 минут. В первом классе с целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки, в соответствии с п. 10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо МО РФ от 20 апреля 2001 г. № 408/13-13).

Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится. План внеурочной деятельности на 2018/2019 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает организацию внеурочной деятельности в 1-4 классах, реализующих федеральные государственные образовательныестандарты начального общего образования, в 5-9 классах, реализующихфедеральные государственные образовательные стандарты основного общегообразования. Общеобразовательное учреждение не в полном объеме укомплектованонужными педагогическими кадрами и не в полной мере обладает материально-технической базой дляосуществления обучения согласно данному плану внеурочной деятельности.Поэтому для реализации отдельных программ курсов внеурочной деятельности образовательная организация привлекает к сотрудничеству на основе договорных отношений организации дополнительного образования: детскую школу искусств им М.Абаева, центр развития творчества детей и юношества им. М.Мокаева, детскую спортивную школу, краеведческий музей, дворец культуры им. К.Кулиева.

Программы внеурочной деятельности реализуются в соответствии с запросомобучающихся, их родителей (законных представителей).

6. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

- спортивно-оздоровительное;

-духовно-нравственное;

- общеинтеллектуальное;

-социальное;

-общекультурное, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования, конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации. Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации, либо на базе организаций дополнительного образования. План внеурочной деятельности направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования. Минимальное количество наполняемости в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 8 человек



7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у детей целостное мировоззрение, российскую идентичность, уважение к своей семье, обществу, государству, к национальному культурному и историческому наследию и стремление к его сохранению и развитию;

  2. Создать условия для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, для увеличения знаний и повышения способности ответственно реализовывать свои конституционные права и обязанности;

  3. Развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности;

  4. Формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям.

Духовно-нравственное воспитание

  1. Воспитывать у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к отцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;

  2. Развивать в детской среде ответственность и выбор, принципы коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности;

  3. Формировать деятельностное позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;

  4. Расширить сотрудничество между школой, обществом, традиционными религиозными общинами и иными общественными организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей.

Художественно-эстетическое

воспитание

  1. Через создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям формировать у обучающихся культуру поведения, эстетический вкус;

  2. Приобщение детей к классическим и современным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

  3. Проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

  4. Совершенствование деятельности школьной библиотеки;

  5. Создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества и творческих способностей обучающихся.

Спортивно - оздоровительное воспитание

  1. Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

  2. Создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

  3. Привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

  4. Формирование в детской среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания;

  5. Распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.

Экологическое воспитание

  1. Становление и развитие у ребенка экологической культуры, бережного отношения к родной земле через изучение природы и истории родного края;

  2. Формирование у детей экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу, проводить природоохранные акции;

  3. Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и содействие проведению исследовательских работ учащимися;

  4. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

Трудовая деятельность

  1. Воспитание у детей уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

  2. Формирование у детей умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;

  3. Развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

  4. Содействие профессиональному самоопределению, приобщение детей к социально-значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива;

  2. Развивать самоуправление в школе и в классе;

  3. Организовать учебу актива классов.

Работа кружков и секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

  2. Контроль работы кружков и секций;

  3. Увеличение сети кружков и секций.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа с родителями

  1. Создание единого школьного коллектива.

  2. Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.

  3. Привлечение родителей к управлению школой.

  4. Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.

  5. Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.

Контроль воспитательного процесса

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса;

  2. Проведение диагностики и своевременного анализа воспитательной работы;















  1. Календарно-тематический план учебно-воспитательного процесса

    Мероприятия

    Месяц

    Ответственные

    1

    Совещание «Подготовка к началу нового учебного года» Совещание «Подготовка к началу нового учебного года»

    август

    Хутуева Л.Ш.

    2

    Обновление информационных стендов

    август

    Этезова Ф.И.

    3

    Составление паспортов классов

    август

    Зав.каб.

    4

    Проверка готовности учебных кабинетов к новому учебному году. Выполнение уставных требований по ТБ и ОТ. Подготовка классов к новому учебному году

    август

    Шаов О.И.

    Зав.каб.

    5

    Составление плана учебно-воспитательной работы на новый учебный год

    август

    Хутуева Л.Ш.

    Бапинаева З.А.

    6

    Согласование и утверждение рабочих программ

    август

    Директор, завуч по УВР

    7

    Составить и утвердить воспитательные планы по режимным моментам

    август

    Бапинаева З.А.

    Пятакова Ю.В.

    8

    Заседание ПК школы и утверждение ее состава

    август

    коллектив

    9

    Провести психолого-логопедическое обследование вновь прибывших детей

    август

    Губашова Х.С.

    Этезова Ф.И.

    10

    Формирование личных дел учащихся

    август

    Классные руководители

    11

    Организация дежурства по школе.

    август

    Курданова И.И.

    12

    Оперативное совещание «Режим работы школы»

    август

    Хутуева Л.Ш.

    13

    Участие в августовском совещании

    август

    коллектив

    14

    Педагогический совет «Итоги 2017-2018 учебного года и приоритетные направления на новый 2018-2019 учебный год в условиях реализации ФГОС О у/о»

    август

    Хутуева Л.Ш.


    15

    Встреча с родителями вновь прибывших детей

    август

    Классные руководители

    16

    Проверка санитарного состояния школы, исправность освещения, вентиляции, оборудования в спортивном зале и столовой, расстановки мебели в классах, готовность школы к приему учащихся

    август

    Шаов О.И.

    Тазуева Г.

    17

    Организация и проведение Месячника безопасности детей

    август

    Классные руководители, представители ПДН (ГАИ)

    18

    Проведение инструктажей по ТБ и ОТ по подразделениям

    август

    Шаов О.И.

    19

    Подготовка и утверждение расписания уроков

    сентябрь

    Этезова Ф.И., Беккиева М.И.

    20

    Организация работы кружков

    сентябрь

    Бапинаева З.А.,Пятакова Ю.В.

    21

    Совещание при завуче «Ведение школьной документации»

    сентябрь

    Этезова Ф.И.

    22

    Проверка посещаемости занятий обучающимися.

    ежемесячно

    Классные руководители

    23

    Размещение в общедоступных местах устава, адреса и телефона, для обращения граждан в случае проявлений коррупции и др.

    октябрь

    Бапинаева З.А.

    24

    Проведение школьного тура, участие в муниципальном (региональном) туре Всероссийской предметной олимпиаде

    Октябрь-декабрь

    Учителя-предметники

    25

    Рейд по проверке учебников

    декабрь

    Долженко Т.А.

    26

    Подготовка к зимним каникулам, планирование досуга детей, проведение инструктажей.

    декабрь

    Классные руководители

    27

    Заседание методического совета школы

    январь

    Хутуева Л.Ш.

    28

    Проведение заседаний ШМО

    январь

    Председатели МО

    29

    Посещение трудных семей и учащихся на дому, стоящих на ВШ учете и в ПДН

    январь

    Социальный раб.шк.

    30

    Посещение библиотеки учащимися. Подведение итогов самый читающий класс. Выставка книг писателей .

    январь

    Долженко Т.А.

    31

    Исполнение норм законодательства по недопущению применения методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся воспитанникам

    в течение года

    на совещаниях

    32

    Заседание ШМО

    март

    Руководители ШМО

    33

    Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся в 2019 году и планирование трудоустройства. Подготовка к итоговой аттестации в щадящем режиме обучающихся на дому.

    май

    Учителя предметники

    34

    Пед. совет на тему «Итоги работы методических объединений за 2018-2019уч.год. Приоритетные направления работы педагогического коллектива на 2019-2020уч.год»

    май

    Хутуева Л.Ш.

    35

    Организация и проведение государственных итоговых экзаменов учащихся 9 - 11 класса.

    июнь

    Хутуева Л.Ш.

    Члены аттестационной комиссии

    36

    Пед. Совет «Результаты итоговой аттестации учащихся. Трудоустройство выпускников»

    июнь

    Хутуева Л.Ш.

    Курданова И.И.


    37

    Выпускной бал «Остановись мгновение» с выдачей аттестатов

    июнь

    Бапинаева З.А.

    38

    Работа по комплектованию на следующий уч.год

    июнь

    Директор школы

    39

    Подготовка кабинетов к ремонту

    июнь

    Зав.каб.

    40

    Предварительное планирование работы школы на следующий учебный год

    июнь

    Директор школы





    Дата

    Духовно-нравственное


    Гражданско-патриотическое


    Экологическое


    Художественно-эстетическое


    Физкультурно- оздоровительное


    Профилактика правонарушений

    и наркомании


    Работа с родителями


    Профориентационная работа

    3-7

    сентября

    1.День Знаний – торжественная линейка

    2.День самообразования. Конкурс стенгазет на день учителя

    Кл.часы:

    1.День окончания 2 мировой войны10-11 кл.

    2.День Бородинского сражения 7 кл.

    3.Куликовская битва7кл.

    4.Митинг, посвященный трагедии Беслана

    5.Урок России 4-9 кл.





    Собрание родителей 1 классов . Хутуева Л.Ш.


    10-14

    сентября

    Международный день мира 5-11 кл.

    Кл.часы:

    1.«Урок мужества» в 5-11 кл.

    2.«Комсомол в годы Великой Отечественной войны» 5-11 кл.

    3.«Правила дорожного движения» 1-4

    4.«Всероссийский день трезвости»

    5-11классы

    5.Акция «Голубь мира» в честь «Дня Мира».

    6.Курская дуга- 75 лет битвы.

    7.Митинг солидарности в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

    8.Урок мужества к 100-летию со дня рождения Талалихина 8-9 кл.




    ГТО


    1.Научи ребенка ПДД 1-е кл.2.Месячник «Мы против наркотиков»

    Индивидуальная работа с родителями 2-4 классов. Директор школы Хутуева Л.Ш.


    17-21

    сентября

    День Адыгов

    «Клуб Интересных встреч»- встреча с летчиком – космонавтом

    Юрчихиным Ф.Н. 8 классы


    Международный день памяти жертв фашизма 9-11 кл.




    Встречи с инспекторами ПДН, беседы на темы:

    «Мы против террора» кл.час в 10 классе

    «Права и обязанности несовершеннолетних» кл.час в 5 кл.

    «Правовое информирование несовершеннолетних детей» кл.час в 11 кл.

    «Правовое консультирование несовершеннолетних» кл.час в 8 кл.

    Встреча с родителями вновь прибывших детей в 5 класс. Хутуева Л.Ш.


    24-28

    сентября


    1.«Зарница» Военно-патриотическая подготовка

    Уборка кааб.



    Зарница

    Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.



    Дата

    Духовно-нравственное


    Гражданско-патриотическое


    Экологическое


    Художественно-эстетическое


    Физкультурно- оздоровительное


    Профилактика правонарушений

    и наркомании


    Работа с родителями


    Профориентационная работа

    1-5

    октября

    Проведение праздника «Спасибо за труд и терпенье» ко дню учителя



    1.Проведение конкурса стенгазет, плакатов посвященных Дню учителя 2.Театрализованное представление «Опасная улица» г. Муром





    8-12

    октября


    Митинг посвященный «Дню памяти погибших при нападении на г. Нальчик»


    Изготовление памяток – листовок родителям «Никто не может заменить родителей при обучении ребенка поведения и соблюдения им правил ПДД»

    1-4


    Лекции для старшеклассников о наркомании, употребление спиртных напитков, курении.



    15-19

    октября













    Общешкольное родительское собрание


    22-26

    октября










    Уборка кааб.






    Дата

    Духовно-нравственное


    Гражданско-патриотическое


    Экологическое


    Художественно-эстетическое


    Физкультурно- оздоровительное


    Профилактика правонарушений

    и наркомании


    Работа с родителями


    Профориентационная работа

    5-9

    ноября

    Проведение бесед, классных часов, по предстоящему празднованию «Дня народного единства»








    12-16

    ноября


    1.«День полиции» (встреча) 2.Воспитательные беседы по группам о Дне конституции РФ, о государственных символах РФ, проведение классных часов






    Встреча с представителями полиции

    19-23

    ноябрья






    Беседы по всем группам о правилах противопожарной безопасности1-11



    26-30

    ноября

    Беседа по классам посвященная празднованию «Дня матери»


    Уборка кааб.

    В мастерской Деда Мороза: изготовление елочных игрушек, подготовка праздничной программы.1-5














    3-7

    декабрь


    Международный день антикоррупции- проведение классных часов.




    Беседа о вреде курения с детьми «группы риска».



    10-14

    декабрь









    17-21

    декабря




    Конкурс стенгазет, рисунков на новогоднюю тематику





    24-28

    декабря



    Уборка кааб.

    Подготовка и проведение новогодних елок (в 3 смены) «Проделки нечисти» «Новогодние приключения Деда Мороза». «Новогодние приключения у елки»





    9-18

    января






    Беседа по правилам поведения на льду «Опасность гололед», сход снега с крыш.



    21-25

    января









    28-01

    января



    Уборка кааб.






    04-08

    февраля





    Беседы по классам, как я помогаю своим пернатым друзьям, ухаживание за пернатыми, рисунки птиц

    Профилактика травматизма. Средства гигиены и уход за телом. (для девочек)



    11-15

    февраля


    Месячник патриотической работы








    18-25

    февраля

    23 февраля – день защитника Отечества.

    «Афганистан болит в моей душе».5-11





    Родительское собрание выпускников.


    25-01

    февраля



    Уборка кааб.






    Дата

    Духовно-нравственное


    Гражданско-патриотическое


    Экологическое


    Художественно-эстетическое


    Физкультурно- оздоровительное


    Профилактика правонарушений

    и наркомании


    Работа с родителями


    Профориентационная работа

    04-07

    марта

    Праздник весны (посвященный 8 марта)





    Проведение бесед по правилам поведения на реках. Осторожно тонкий лед. Профилактика авитаминоза.



    11-15

    марта






    Инструктажи по ПДД и планы работ на каникулы: правила поведения на воде, в лесу, в транспорте.



    18-22

    марта

    День возрождения балкарского народа


    Уборка кааб.






    01-05

    апреля




    Декадник пожарной безопасности, конкурс стенгазет, спортивно-развлекательное мероприятие





    08-12

    апреля


    Проведение по классам бесед «День космонавтики».







    15-19

    апреля



    Городская акция «Субботник» Экологические субботники по санитарной очистке территории.



    Беседы по профилактике курения, наркомании среди подростков.



    22-30

    апреля



    Уборка кааб.



    Проведение инструктажей «Поведение на улице».



    Дата

    Духовно-нравственное


    Гражданско-патриотическое


    Экологическое


    Художественно-эстетическое


    Физкультурно- оздоровительное


    Профилактика правонарушений

    и наркомании


    Работа с родителями


    Профориентационная работа

    2-8

    мая




    Подготовка детей к празднованию Дня Победы. Разучивание новых песен, подготовка рисунков, изготовление открыток, поделок.





    13-17

    мая

    Последний звонок для выпускных классов «Остановись мгновение»


    Уборка кааб.



    Беседы о правилах поведения на воде в летнее время.



  2. Расписание занятий внеурочной деятельности 1-х классахна 2018-2019 учебный год


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Школа мудрецов»

Шаова М.М.

Понедельник

среда

12.00-12.40

13.40-14.30

2

«Учимся любить книгу»

Эдокова Ш.Ж.

Среда

Пятница

12.00-12.40

13.50-14.30

3

«Проектная деятельность

Байкулова Н.Х.

Среда

Пятница

12.00-12.40

13.50-14.30

4

«Национальные танцы»

Тилов Б.М.

Понедельник1в

Среда1б

Пятница 1а

13.50-14.30


5

«Изо-студия»


Вторник 1б

Среда 1в

Четверг 1а

14.00-14.40

6

«Веселый английский»

ХапаеваЗ.А


Байсултанова Н.А.

Хапаева З.А.

Байсултанова Н.А.

Черкуянова Н.Х.

Понедельник 1а

Вторник

Вторник 1в

четверг

Понедельник 1б

Четверг

12.50-13.30

12.50.13.30

13.40-14.30

12.50-13.40

12.50-13.30

13.40-14.30












Расписание занятий внеурочной деятельности 2-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«В мире книг»

Лукьяева М.И.

Среда

Пятница

13.50-14.30

13.50-14.30

2

«Первые шаги в мире слова»

Соттаева А.М.

Среда

Пятница

12.00-12.40

13.50-14.30

3

«Путешествие с книгой»

Жеттеева Ш.Д.

Понедельник

Пятница

13.50-14.30

13.50-14.30

4

«Китенок»

Баппинаева З.А.

Курданов М.Д.

Среда 2а

12.00-12.40

13.50-14.30

12.50-13.30

5

Кружок ЦРТД и Ю

Байзулаева З.Ш

Кадникова С.В.

Отарова А.А.

Вторник

Четверг

13.50-14.30

13.50-14.30

6

Кружки ДШИ хореография

Теммоева З.Ш.

Вторник

Четверг

13.50-14.30

13.50-14.30

7

Подвижные игры

Курданов М.Д


Шабаева Л.Н.

Четверг 2 а

Пятница 2б

Понедельник 2в

12.50-13.30

12.00-12.40

12.00-12.40

8

«Животный и растительный мир Кавказа» (музейный урок)

Толгурова А.А.

Понедельник 2б

Пятница 2в

12.50-13.40

13.50-14.30

12.50-13.30











Расписание занятий внеурочной деятельности 3-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Удивительный мир книг»

Жеттеева Ш.Д.

Вторник

Четверг

12.00-12.40

12.50-13.40

2

«Книголюб»

Бондарь З.Ю.

четверг

Пятница

12.50-13.30

12.50-13.30

3

«Читаем сами»

Кумыкова Е.В.

Вторник

четверг

12.00-12.40

12.50-13.40

4

«Китенок»

Баппинаева З.А.

Курданов М.Д.

Вторник 3а

12.50-13.30

12.00-12.40

14.20-15.00

5

Кружок ЦРТД и Ю

Креатив

Байзулаева З.Ш

Кадникова С.В.

Отарова А.А.

Понедельник

Среда

13.50-14.30

13.50-14.30

6

Подвижные игры

Шабаева Л.Н.

Шугушев Х.Х.



Четверг 3 а

Пятница 3б


13.50-14.30

13.50-14.30

12.50-13.30

7

«Традиции и обычаи народов Кавказа» (музейный урок)

Толгурова А.А.

Четверг 3в

Пятница 3а

14.30-15.30

13.50-14.30

13.50-14.30

8

Кружок ЦРТД и Ю

Риторика

Атабиева С.Б.

Понедельник 3а

Вторник 3в

12.00-12.40

12.50-13.30

13.40-14.20









Расписание занятий внеурочной деятельности 4-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Занимательная грамматика»

Кайчуева О.Ю.

Понедельник

Пятница

13.50-14.30

12.50-13.30

2

«Математика и логика»

Джуртубаева Ф.Х.

Четверг

Пятница

14.30-15.10

12.50-13.30

3

«Китенок»

Баппинаева З.А.

Курданов М.Д.

Среда 4б

Четверг 4а

14.20-15.00

14.20-15.00

4

Подвижные игры

Курданов М.Х.



Среда 4а


12.50-13.30

13.40-14.20

5

Кружок ЦРТД и Ю

Риторика

Атабиева С.Б.

Вторник 4а

12.00-12.40

12.50-13.30


Расписание занятий внеурочной деятельности 4-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Занимательная грамматика»

Кайчуева О.Ю.

Понедельник

Пятница

13.50-14.30

12.50-13.30

2

«Математика и логика»

Джуртубаева Ф.Х.

Четверг

Пятница

14.30-15.10

12.50-13.30

3

«Китенок»

Баппинаева З.А.

Курданов М.Д.

Среда 4б

Четверг 4а

14.20-15.00

14.20-15.00

4

Подвижные игры

Курданов М.Х.



Среда 4а


12.50-13.30

13.40-14.20

5

Кружок ЦРТД и Ю

Риторика

Атабиева С.Б.

Вторник 4а

12.00-12.40

12.50-13.30


Расписание занятий внеурочной деятельности 5-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Китенок»


Бапинаева З.А.

Курданов М.Д.



Вторник5 «Б»

Четверг5 «А»


13.35-14.15

2

Подвижные игры


Курданов М.Х.

Шабаева Л.Н.


Понедельник

5 «А»,5 «Б»

13.35-14.15





Расписание занятий внеурочной деятельности 6-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Китенок»


БапиневаЗ.А


Понедельник

Пятница 6 «А», 6 «Б»

13.35-14.15

2

Подвижные игры с элементами баскетбола


Курданов М.Х.

Шабаева Л.Н.


Пятница 6 «А»

Среда 6 «Б»


13.35-14.15


Расписание занятий внеурочной деятельности 7-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Баскетбол для всех и каждого»


Курданов М.Х. 7 «А»

Шабаева Л.Н. 7 «Б»


Среда

13.35-14.15

2

«Медицина и мы»

«Кулинария»

Байзулаева З.М.

Ульбашева Ф.А.

Понедельник


13.30-15.30


Расписание занятий внеурочной деятельности 8-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Баскетбол для всех и каждого»


8 «А»

Шабаева Л.Н. 8 «Б»


Понедельник

Вторник

14.20-15.00

14.20-15.00

2

«Медицина и мы»

«Кулинария»

Байзулаева З.М.

Ульбашева Ф.А.

Четверг


13.30-15.30

Расписание занятий внеурочной деятельности 9-х классах



Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

Волейбол


Курданов М.Х. 9 «А»

9 «Б»


Вторник

Среда

13.35-14.15

13.35-14.15



10.Календарное планирование работы педагогического коллектива МОУ «СОШ №3»на 2018-2019 уч. год.

Педсоветы

Совещание при директоре

Совещания при завуче и темы методических совещаний

Воспитательная работа

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ

1.Анализ учебно – воспитательной работы за 2017-2018уч.г. и задачи развития школы на 2018-2019 уч.г.

2.Утверждение плана работы педагогического коллектива.

3. Утверждение рабочих программ

СЕНТЯБРЬ

Состояние и меры по профилактике правонарушений.Инструктаж по ТБ, ПБ, ПДД, Антитеррор, правила внутр распорядка

Учет учащихся 1 недели. План учебно-воспитательной работы.

О результатах проверки оформления классных журналов. Отв. Зам. директора по УВР

Об итогах диагн. контр. работ учителя р/я и математики , 9 кл., пересдача ОГЭ

Организация метод работы коллектива.

Диагностика классов. Социальный паспорт. Подготовка к проведению Дня учителя.

Отв.педагоги-организаторы Общешкольное родительское собрание.

День Адыгов.

ОКТЯБРЬ

Состояние школьной документации:, личные дела и электронный журнал Отв. Кл.рук.

Правовой лекторий перед осенними каникулами.

ЗОЖ Девиантное поведение и суицид.

Итоги проведения Дня учителя.

О результатах проверки эл. Журналов - М.В.МустафинаО проведении школьного тура олимпиады по предметам

О проведении классных родительских собраний в ноябре-декабре.

Итоги проверки планов воспитательной работы и дневников, отв.

З.А.Бапинаева

Ю.В.Пятакова

НОЯБРЬ

Отчет классных руководителей о контроле посещаемости уч-ся. Подготовка к итоговому сочинению и промежуточной аттестации учащихся имеющих оценку 2» за 1 четверть.

Накопляемость оценок в электр. журналах. О результатах проверки готовности учащихся к урокам. Участие в районных семинарах.

Роль «Классного руководства» в создании условий успеваемости и формировании УУД». Обеспечение посещаемости».

Встреча с инспекторами ПДН.

ДЕКАБРЬ

Успеваемость учащихся за 1 полугодие.

Организация Новогодних праздников. Инструктаж по ТБ и зимний период. Проведение новогодних праздников.

Инструктаж по ПДД

Выполнение учебных программ и их практической части (л/р, п/р).Об итогах работы за 1 полугодие

Предметная неделя математики и информатики Празднование Нового года Общешкольные родительские собрания по классам.

ЯНВАРЬ 1. Основные направления работы с родителями и учащимися по ЗОЖ, профилактике девиантногоповедения учащихся

Работа школьной библиотеки Посещаемость учащихся после зимних каникул Корректировка планов работы педагогического коллектива на 2 полугодие

Итоги проведения аттестации учителей.. Итоги участия в школьных и районных олимпиадах и конкурсах школьников

Работа учителей с родителями. Месячник по оборонно-массовым мероприятиям

ФЕВРАЛЬ

Организация внеклассной работы.

Организация недели контроля посещаемости.





Система формирование УУД учащихся. О результатах срезов знаний. Успеваемость и качество знаний учащихся. База данных ОГЭ и ЕГЭ.

Месячник патриотической работы 23 февраля – день защитника Отечества.

«Афганистан болит в моей душе».

Родительские собрания выпускников.

МАРТ

Подготовка учащихся к ЕГЭ. База данных и нормативные документы по ЕГЭ.

Инструктаж о безопасности в весенний период.

Смотр кабинетов.Отв. Курданова И.И.

Итоги контроля посещаемости Кипова Х.Б.

Инструктаж по ПДД

Нормативные документы на ГИА 2018 Подготовка к экзаменам. Обзор нормативных документов, новинок п/п литературы.

Празднование 8 марта.

День Возрождения Балкарского народа.

АПРЕЛЬ

Об успеваемости и посещаемости учащихся.

О подготовке и проведению промежуточной аттестации учащихся и ГИА 2019 в школе

О результатах проверки

эл. Журналов.

Изучение инструктивного письма «О порядке окончания 2018-2019 уч.г.

Классные родительские собрания.

Подготовка к выпускным экзаменам.

МАЙ

О допуске к выпускным экзаменам.

О переводе учащихся.

Порядок проведения ГИА 2019 и промежуточной аттестации учащихся.

Анализ работы кл.рук. и учителей с эл журналами и личными делами. Работа профсоюза.

Инструктаж по ПДД

Организация переводных к/р. утверждение расписания выпускных экзаменов. Итоги методической работы. Анализ работы школы за учебный год.

Организация Дня победы. Последний звонок. Трудовой лагерь

ИЮНЬ

О выпуске учащихся.

Организация ремонтных работ.

Участие учителей в ГИА и оформление эл., классных журналов.

Передача в архив школьной документации.

Обсуждение планов работы на 2019-20 уч. г.

Летняя занятость и отдых учащихся. Группы риска













11. План внутришкольного контроля

Обозначения: Т – тематический; П – персональный; О – обзорный; Ф – фронтальный.

Сроки

Тема

контроля

Цель

контроля

Объект

контроля

Виды и формы контроля

Методы

контроля

Выход отметка

о выполнении

Август

Составление воспитательных планов на уч.год


Классные
руководители

1–11 кл.

Т

П

Проверка воспитательных планов

Справка

Сентябрь

Организация дежурства учителей

Уровень
дежурства

Учителя

Т

П

Наблюдение

Справка. Совещание при директоре


Организация воспитательной работы

Упорядочение

Классные
руководители

1–11 кл.

Т

П

Анализ планов воспитательной работы, протоколов родительских собраний

Персональные замечания в планах ВР. Справка МО кл. руководителей


Организация уборки классов и коридоров

Упорядочение

1–11 классы

Т

П

Наблюдение. Наличие графиков дежурства

Совещание при зам. директора по ВР. Справка


Выявление проблемных учащихся, формирование банка данных

Первичный анализ на основе сбора информации

Проблемные учащиеся

Т

П

Беседа

Совещание с кл. рук.; исполкомом; корректировка карт

.

Октябрь

Организация и проверка кружковых занятий

Упорядочение

Руководители кружков

Т

П

Проверка программы, журналов кружковых занятий

Справка. Совещание при директоре


Повторный. Организация воспитательной работы. Состояние
воспитательной работы

Упорядочение.

Эффективность воспитательной работы

1–11 классы, работа кл. руководителей, планы воспитательной работы

Выборочно, по замечаниям

П

Анализ планов воспитательной работы. Опрос

Индивидуальная беседа с классным руководителем

Работа с учен.самоуправлением

Изучение работы самоуправления

5–11 кл.

Т

П

Наблюдение

Классные собрания учащихся

Организация кружковых занятий

Упорядочение,

наполняемость

5–11 кл. Руководители кружков

Т

П

Проверка журналов. Наблюдение

Справка. Совещание при директоре

Организация инструктажа по ТБ

Упорядочение

инструктажа, его уровень

1–11 кл.,

классные

руководители

Т

П

Проверка журналов по ТБ

Персональные замечания в журнале по ТБ. Собеседование. Справка

Ноябрь

Организация каникул, планирование

Анализ

эффективности

1–11 кл.

Т

О

Наблюдение, опрос

Совещание при директоре. Справка


Проверка дневников


1-11 кл.

Т

О

Проверка дневников

Справка

.


Состояние ВР в 5 «В» кл. классный час «Урок мужества» (женщины – ветераны В.О.В.)

Анализ эффективности

5 «В» кл.,

кл. руководитель

Т

П

Наблюдение. Беседа. Изучение документов

Справка.

Совещание при дирек-
торе


Проверка работы по организации безопасности учащихся

Упорядочение.

Анализ эффективности

1–11 кл.,

кл. руководители

КО

П

Проверка журналов по Т.Б.

Справка.

Совещание при директоре

Март

Проверка дневников


1-11 кл.

Т

О

Проверка дневников

Справка

Апрель

Состояние воспитательной работы в 5 «А»

5 «В» классах. Посещение классных часов

Анализ эффективности

5 «А» кл.,

кл. руководитель

5 «Б» кл.,

кл. руководитель

Т

П

Беседа. Наблюдение.

Изучение документов

Справка.

Совещание при зам. по ВР

Состояние работы кружков дополнительного образования

Наполняемость

1–11 кл.,

руководители кружков

Т

П

Наблюдение, беседы

Совещание при дирек
торе школы и к.р. ЦДТ

Организация героико-патриотического воспитания

Анализ эффективности

1–11 кл.,

классные

руководители,

руководители кружков

Т

П

Наблюдение, беседы

Справка.

Совещание при дирек-
торе.


Проверка разработок. Уроков мужества и памяти

Анализ эффективности

1–11 кл.,

классные

руководители

Т

П

Проверка разработки

Справка.

Совещание при дирек-
торе

Май

Состояние воспитательной работы по школе в целом

Анализ эффективности выполненного плана

1–11 кл.,

классные

руководители

Т

П

Документация

К педсовету









12. ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ – ПСИХОЛОГОВна 2018- 2019 учебный год


Дни
недели

Время работы

Кипова Х.

Губашова Х.С.

Понедельник

8.30 – 16.00

8.30 – 16.00

Вторник

8.30 – 14.30

8.30 – 14.30

Среда

8.30 – 14.30

8.30 – 14.30

Четверг


8.30 – 14.30

8.30 – 14.30

Пятница

8.30 – 16.00

    1. 16.00











13.Циклограмма и график работы педагогов-психологов МОУ «СОШ №3»на 2018- 2019 учебный год

Дни
недели

Время работы

Направление работы

Понедельник

8.30.-09.00

Организационно – методическая работа.

09.00-10.00

Работа с документами.

12.00-15.00

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися ( ОВЗ).

15.00-16.00

Психологическое просвещение и консультирование родителей детей инвалидов.

Вторник

8.30-9.00

Организационно-методическая работа.

9.00-10.00

Подготовка инструментария для диагностики.

10.00-12.00

Диагностическая работа (по плану).

12.00-15.00

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с обучающимися (1-9-е кл.).

15.00-16.00

Индивидуальные консультации для учащихся.

Среда

8.30-9.00

Организационно-методическая работа.

9.00-10.00

Работа с детьми инвалидами.

10.00-12.00

Консультирование родителей ,учащихся школы.

12.00-15.00

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (1 -9-е кл.).

15.00-16.00

Консультирование педагогического коллектива

Четверг


8.30- 9.00

Организационно-методическая работа.

9.00-10.00

Подготовка инструментария для диагностики.

10.00-12.00

Психодиагностика (по плану)

12.00-15.00

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с обучающимися.

15.00-16.00

Индивидуальные консультации для учащихся.

Пятница

8.30-9.00

Организационно-методическая работа

9.00-10.30

Работа с документами (протоколы, справки).

10.30 -12.00

Консультирование учащихся.

12.00-15.00

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися ( 1-9-е кл.).

15.00-16.00

Психологическое просвещение и консультирование родителей учащихся.

















14. План совета родителей



Мероприятие

Сроки

1 заседание

Проведение классных родительских собраний. Формирование родительского актива школы. Выбор председателя, заместителя

Сентябрь

Итоги работы школы за 2017-2018 учебный год

Сентябрь



  Обсуждение локальных актов: «Правил пользования мобильными телефонами в школе», «Положения о Совете родителей»

Октябрь

2 заседание

 Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся в 1 четверти

ноябрь

О подготовке к Новогодним праздникам

ноябрь

Контроль за организацией и качеством горячего питания в школе. Участие в работе школьной комиссии по питанию.

В течение года

Заслушивание отчетов заместителя директора по ВР о системе воспитательной работы школы, о занятости учащихся в объединениях дополнительного образования

1 раз в год

Утверждение плана работы Совета родителей на 2018-2019 учебный год

Декабрь

3 заседание

Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность:

  • Участие в деятельности, организуемой классными руководителями (походы, экскурсии, вечера, коллективные творческие дела, посещение театров, дни здоровья, помощь в ремонте и эстетическом оформлении классных комнат, участие в оборудовании кабинетов и т.д.).

  • Участие в подготовке традиционных общешкольных форм работы (День знаний, День учителя, 9 Мая, Новогодние мероприятия, выставка   детского декоративного творчества, 8 марта, Последний звонок и др.)

  • Подготовка и участие в общешкольных и районных конкурсах и акциях.

  • Участие в профориентационной работе.

  • Участие в творческих отчетах детей перед родителями.

В течение года

Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся в 1 полугодии, с результатами итогового сочинения

январь

Мониторинг питания

январь

Проведение профилактических бесед по предупреждению травматизма и сохранению жизни и здоровья детей

В течение года

Участие в работе Совета профилактики школы и малых профилактических советах в классах. Рейды в семьи учащихся совместно с родительским патрулем.

В течение года

Индивидуальная работа с родителями, имеющими проблемы в обучении и воспитании детей и подростков

систематически

4 заседание

 Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся в 3 четверти

Медицинское обслуживание школьников

март

Содействие в организации летнего отдыха учащихся

Апрель-июнь

5 заседание

Помощь в организации ремонтных работ в школе в летний период. Подготовка школы к новому учебному году.

Июнь-август

Подготовка и участие в проведении общешкольных родительских собраниях:

-Конференция «Достижения, проблемы и перспективы развития школы»

-в рамках месячника по профилактике правонарушений

- в рамках месячника патриотического воспитания, с приглашением специалистов

- «Нормативно-правовое обеспечение ГИА. Психологическая   помощь учащимся при сдаче экзаменов»

- «Итоги работы школы. Организация летнего отдыха детей»

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Проведение классных родительских собраний.

1 раз в месяц

Организация рейдов:

-по проверке санитарного состояния кабинетов;

- по проверке столовой;

- по проверке внешнего вида, школьно-письменных принадлежностей;

- по проверке сохранности учебников;

- по проверке каникулярной занятости учащихся;

- по проверке безопасности школьного здания;

В течение года

Проведение совместных заседаний с другими органами общественного самоуправления

По необходимости


15. План совета старшеклассников


п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

Дата проведения

Ответственный

1.

Проведение выборов в классах в Совет старшеклассников и командиров

Сентябрь

Ст. вожатая, классные руководители

2.

Организационное совещание по вопросам выборов президента совета старшеклассников, распределение обязанностей, утверждение плана работы на год.

Сентябрь

Ст. вожатая

3.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение праздника Дня Учителя»

Октябрь

Ст. вожатая, министерство культуры

4.

Заседание совета об участии в недели Пожилого человека

Октябрь

Ст. вожатая, классные руководители

5.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение праздника Посвящение в первоклассники»

 Сентябрь

Ст. вожатая, классные руководители

6.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение Осеннего бала»

Октябрь

Ст. вожатая, министерство культуры

7.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение Дня Матери»

Ноябрь

Ст. вожатая, министерство культуры

8.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение шоу: НЕТ – НАРКОТИКАМ!»

Декабрь

Ст. вожатая, министерство культуры, спорта

9.

Заседание совета по  проведению итогов конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»

Декабрь

Ст. вожатая, председатель сов.старшеклассников

10.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение новогодних мероприятий в 1-11 классах»

Декабрь

Ст. вожатая, министерство юмора

11.

Заседание совета по теме: «Мероприятия ко  Дню защитника Отечества»

Январь

Ст. вожатая, министерство культуры

12.

Проведение месячника, посвященного Дню Защитника Отечества

Февраль

Ст. вожатая, министерство культуры, спорта

13.

Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение праздников:   8 и 23 Февраля, 1 апреля, 8 Марта.

Февраль

Ст. вожатая, министерство юмора, культуры

14.

Заседание Совета по поводу принятия активного участия во всех акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни

В течение года

Ст. вожатая, министерство культуры, спорта

15.

Проведение рейдов по контролю за внешним видом, дисциплиной, посещаемость уроков учащимися

В течение года

Ст. вожатая, министерство образования

16.

Регулярный выпуск газеты по итогам рейдов и к знаменательным датам

В течение года

Ст. вожатая, министерство образования

17.

Активно помогать детской общественной организации «Молодое поколение»

В течение года

Ст. вожатая, министры

18.

Заседание совета по теме: «Подготовка к празднованию 73- летия Победы в Великой Отечественной войне

Апрель, май

Ст. вожатая, министерства

19.

Итоговое заседание совета старшеклассников

Май 

Ст. вожатая, председатель сов.старшеклассников







Педагог-организатор Бапинаева З.А.