СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3»Г.ТЫРНЫАУЗА
2018-2019 учебный год.
Методическая тема школы:«Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»
| УТВЕРЖДЕНО Директор МОУ «СОШ №3» ________/Л.Ш. Хутуева Приказ №___ 31августа 2018 г.
|
ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3»Г.ТЫРНЫАУЗА
2018-2019 учебный год.
Методическая тема школы:«Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»
СОДЕРЖАНИЕ:
Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………3
Организационно-педагогическая деятельность…………………………………………………………………..6
Совещания при заместителе директора по воспитательной работе………………………...…………………6
МО классных руководителей………………………………………………………………………………………..8
Работа с родителями……………………………………………………………………………………..……………10
Продолжительность учебного года………………………………………………………………………………….11
Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГО……..12
Основные направления воспитательной работына 2018-2019 учебный год…………………………………..13
Календарно-тематический план учебно-воспитательного процесса…………………………………………...16
Расписание занятий внеурочной деятельности …………………………………………………………………...28
Календарное планирование работы педагогического коллектива МОУ «СОШ №3»…………………...…..33
План внутришкольного контроля …………………………………………………………………………………...36
Графикработы педагогов – психологов………………………………………………………………………..…....39
Циклограмма и график работы педагогов-психологов …………………………………………………………..40
План совета родителей…………………………………………………………………………………………………42
План совета старшеклассников……………….……………………………………………...………………………44
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии.
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Организационно-методические мероприятия.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Составление и согласование планов воспитательной работы на 2018-2019 учебный год | Август 2018 | Зам. директора по ВР |
|
|
4 | Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций | В течение всего года | Зам. директора по ВР, социальные педагоги | Первый понедельник каждого месяца |
|
2. Совещания при заместителе директора по воспитательной работе
№ | Содержание | Срок | Ответственный |
1 |
| сентябрь | Заместитель директора по ВР Психолог |
2 | 1.Результаты проверки календарно-тематического планирования и рабочих программ по доп. образованию. 2. Адаптация учащихся 5-х классов. 3. Развитие модели детского самоуправления. | октябрь | Заместитель директора по ВР
|
3 |
| ноябрь | кл. руководители соц. педагог Заместитель директора по ВР |
4 |
3. Занятость учащихся во внеурочное время. Посещение секций и кружков. Работа кружков и школ на базе школы. 4. Подготовка и проведения новогодних праздников и организация каникул. | декабрь | ШМО Кл.рук. |
5 |
| январь | Заместитель директора по ВР ШМО Кл.рук. и ШМО педагогов ДО Педагог-организатор Учитель ОБЖ |
6 |
| февраль | Заместитель директора по ВР ШМО Кл.рук. |
7 |
| март | Заместитель директора по ВР Кл.рук. Соц. педагог Руководитель научно-исследовательской работы в школе |
8 |
| апрель | Заместитель директора по ВР ШМО Кл.рук. Педагог-организатор Соц. педагог |
9 |
| май | Заместитель директора по ВР ШМО Кл.рук. Педагоги ДО Соц. педагог Педагог-организатор |
10 | 1. Организация и проведение выпускных вечеров. | июнь | Заместитель директора по ВР Кл.рук. Педагог-организатор |
МО классных руководителей.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Тема: Обсуждение плана работы на 2018-2019 уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» | 27.08. 2018 | Черкуянова Н.Х. |
|
2 | Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. | 19. 10. 2018 | Черкуянова Н.Х. |
|
3 | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | 16. 11. 2018 | Черкуянова Н.Х. |
|
4 | Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности» 1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя. руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор социализации учащихся 5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы. 6. Социальное партнерство в формировании личности | 21.03.2019 | Черкуянова Н.Х. |
|
5 | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. | 21.05.2019 | Черкуянова Н.Х. |
|
Работа с родителями.
№ | Планируемые мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Отметка о выполнении |
| Общешкольное родительское собрание | октябрь | Администрация школы |
|
|
| Родительский лекторий 1-е классы. Период адаптации. 2-е классы. Правила поведения в школе. 3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома. 5-е классы. Сложности адаптационного периода. 6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте. 7-8 классы. О привычках полезных и вредных 9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения | 1 полугодие
| Организатор Кл.руководители. | Один раз в полугодие |
|
| 1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка. 3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает. 5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. 7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени. 9-11 классы. Система ценностей старшеклассника. | 2 полугодие
| Организатор, соц. педагоги, психолог | Один раз в полугодие |
|
| Консультация для родителей
Организация летней занятости детей | Октябрь
Декабрь
Февраль
Апрель | Соц. педагоги, психолог | Один раз в четверть |
|
| Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий | В течение года | Организатор, соц. педагоги |
|
|
| Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников | В течение года | Организатор , психолог, социальные педагоги |
|
|
В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:
I классы -33 недели вгод;
II - IV классы – 35 недель в год;
V–VIII, X классы - 35 учебных недель;
IX, XI классы – 34 недели.
Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая.
Продолжительность каникул:
в течение учебного года — не менее 30 календарных дней;
дополнительные каникулы в первых классах - не менее 7 календарных дней.
Продолжительность внеурочной деятельности, учебной недели - максимальная
учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами,
соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10.
Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня, через 20 минут после окончания учебной деятельности. Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а так же с учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.
Устанавливается пятидневная учебная неделя. Продолжительность занятия внеурочной деятельности классах составляет 40 минут. В первом классе с целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки, в соответствии с п. 10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо МО РФ от 20 апреля 2001 г. № 408/13-13).
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится. План внеурочной деятельности на 2018/2019 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает организацию внеурочной деятельности в 1-4 классах, реализующих федеральные государственные образовательныестандарты начального общего образования, в 5-9 классах, реализующихфедеральные государственные образовательные стандарты основного общегообразования. Общеобразовательное учреждение не в полном объеме укомплектованонужными педагогическими кадрами и не в полной мере обладает материально-технической базой дляосуществления обучения согласно данному плану внеурочной деятельности.Поэтому для реализации отдельных программ курсов внеурочной деятельности образовательная организация привлекает к сотрудничеству на основе договорных отношений организации дополнительного образования: детскую школу искусств им М.Абаева, центр развития творчества детей и юношества им. М.Мокаева, детскую спортивную школу, краеведческий музей, дворец культуры им. К.Кулиева.
Программы внеурочной деятельности реализуются в соответствии с запросомобучающихся, их родителей (законных представителей).
6. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное;
-духовно-нравственное;
- общеинтеллектуальное;
-социальное;
-общекультурное, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования, конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации. Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации, либо на базе организаций дополнительного образования. План внеурочной деятельности направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования. Минимальное количество наполняемости в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 8 человек
7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Художественно-эстетическое воспитание |
|
Спортивно - оздоровительное воспитание |
|
Экологическое воспитание |
|
Трудовая деятельность |
|
Самоуправление в школе и в классе |
|
Работа кружков и секций |
|
Методическая работа |
|
Работа с родителями |
|
Контроль воспитательного процесса |
|
Календарно-тематический план учебно-воспитательного процесса
№ | Мероприятия | Месяц | Ответственные |
1 | Совещание «Подготовка к началу нового учебного года» Совещание «Подготовка к началу нового учебного года» | август | Хутуева Л.Ш. |
2 | Обновление информационных стендов | август | Этезова Ф.И. |
3 | Составление паспортов классов | август | Зав.каб. |
4 | Проверка готовности учебных кабинетов к новому учебному году. Выполнение уставных требований по ТБ и ОТ. Подготовка классов к новому учебному году | август | Шаов О.И. Зав.каб. |
5 | Составление плана учебно-воспитательной работы на новый учебный год | август | Хутуева Л.Ш. Бапинаева З.А. |
6 | Согласование и утверждение рабочих программ | август | Директор, завуч по УВР |
7 | Составить и утвердить воспитательные планы по режимным моментам | август | Бапинаева З.А. Пятакова Ю.В. |
8 | Заседание ПК школы и утверждение ее состава | август | коллектив |
9 | Провести психолого-логопедическое обследование вновь прибывших детей | август | Губашова Х.С. Этезова Ф.И. |
10 | Формирование личных дел учащихся | август | Классные руководители |
11 | Организация дежурства по школе. | август | Курданова И.И. |
12 | Оперативное совещание «Режим работы школы» | август | Хутуева Л.Ш. |
13 | Участие в августовском совещании | август | коллектив |
14 | Педагогический совет «Итоги 2017-2018 учебного года и приоритетные направления на новый 2018-2019 учебный год в условиях реализации ФГОС О у/о» | август | Хутуева Л.Ш.
|
15 | Встреча с родителями вновь прибывших детей | август | Классные руководители |
16 | Проверка санитарного состояния школы, исправность освещения, вентиляции, оборудования в спортивном зале и столовой, расстановки мебели в классах, готовность школы к приему учащихся | август | Шаов О.И. Тазуева Г. |
17 | Организация и проведение Месячника безопасности детей | август | Классные руководители, представители ПДН (ГАИ) |
18 | Проведение инструктажей по ТБ и ОТ по подразделениям | август | Шаов О.И. |
19 | Подготовка и утверждение расписания уроков | сентябрь | Этезова Ф.И., Беккиева М.И. |
20 | Организация работы кружков | сентябрь | Бапинаева З.А.,Пятакова Ю.В. |
21 | Совещание при завуче «Ведение школьной документации» | сентябрь | Этезова Ф.И. |
22 | Проверка посещаемости занятий обучающимися. | ежемесячно | Классные руководители |
23 | Размещение в общедоступных местах устава, адреса и телефона, для обращения граждан в случае проявлений коррупции и др. | октябрь | Бапинаева З.А. |
24 | Проведение школьного тура, участие в муниципальном (региональном) туре Всероссийской предметной олимпиаде | Октябрь-декабрь | Учителя-предметники |
25 | Рейд по проверке учебников | декабрь | Долженко Т.А. |
26 | Подготовка к зимним каникулам, планирование досуга детей, проведение инструктажей. | декабрь | Классные руководители |
27 | Заседание методического совета школы | январь | Хутуева Л.Ш. |
28 | Проведение заседаний ШМО | январь | Председатели МО |
29 | Посещение трудных семей и учащихся на дому, стоящих на ВШ учете и в ПДН | январь | Социальный раб.шк. |
30 | Посещение библиотеки учащимися. Подведение итогов самый читающий класс. Выставка книг писателей . | январь | Долженко Т.А. |
31 | Исполнение норм законодательства по недопущению применения методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся воспитанникам | в течение года | на совещаниях |
32 | Заседание ШМО | март | Руководители ШМО |
33 | Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся в 2019 году и планирование трудоустройства. Подготовка к итоговой аттестации в щадящем режиме обучающихся на дому. | май | Учителя предметники |
34 | Пед. совет на тему «Итоги работы методических объединений за 2018-2019уч.год. Приоритетные направления работы педагогического коллектива на 2019-2020уч.год» | май | Хутуева Л.Ш. |
35 | Организация и проведение государственных итоговых экзаменов учащихся 9 - 11 класса. | июнь | Хутуева Л.Ш. Члены аттестационной комиссии |
36 | Пед. Совет «Результаты итоговой аттестации учащихся. Трудоустройство выпускников» | июнь | Хутуева Л.Ш. Курданова И.И.
|
37 | Выпускной бал «Остановись мгновение» с выдачей аттестатов | июнь | Бапинаева З.А. |
38 | Работа по комплектованию на следующий уч.год | июнь | Директор школы |
39 | Подготовка кабинетов к ремонту | июнь | Зав.каб. |
40 | Предварительное планирование работы школы на следующий учебный год | июнь | Директор школы |
|
|
|
|
Дата | Духовно-нравственное | Гражданско-патриотическое | Экологическое | Художественно-эстетическое | Физкультурно- оздоровительное | Профилактика правонарушений и наркомании | Работа с родителями | Профориентационная работа | ||||||||
3-7 сентября | 1.День Знаний – торжественная линейка 2.День самообразования. Конкурс стенгазет на день учителя | Кл.часы: 1.День окончания 2 мировой войны10-11 кл. 2.День Бородинского сражения 7 кл. 3.Куликовская битва7кл. 4.Митинг, посвященный трагедии Беслана 5.Урок России 4-9 кл. | | | |
| Собрание родителей 1 классов . Хутуева Л.Ш. |
| ||||||||
10-14 сентября | Международный день мира 5-11 кл. | Кл.часы: 1.«Урок мужества» в 5-11 кл. 2.«Комсомол в годы Великой Отечественной войны» 5-11 кл. 3.«Правила дорожного движения» 1-4 4.«Всероссийский день трезвости» 5-11классы 5.Акция «Голубь мира» в честь «Дня Мира». 6.Курская дуга- 75 лет битвы. 7.Митинг солидарности в борьбе с терроризмом и экстремизмом. 8.Урок мужества к 100-летию со дня рождения Талалихина 8-9 кл.
| | | ГТО | 1.Научи ребенка ПДД 1-е кл.2.Месячник «Мы против наркотиков» | Индивидуальная работа с родителями 2-4 классов. Директор школы Хутуева Л.Ш. |
| ||||||||
17-21 сентября | День Адыгов | «Клуб Интересных встреч»- встреча с летчиком – космонавтом Юрчихиным Ф.Н. 8 классы
Международный день памяти жертв фашизма 9-11 кл. | | | | Встречи с инспекторами ПДН, беседы на темы: «Мы против террора» кл.час в 10 классе «Права и обязанности несовершеннолетних» кл.час в 5 кл. «Правовое информирование несовершеннолетних детей» кл.час в 11 кл. «Правовое консультирование несовершеннолетних» кл.час в 8 кл. | Встреча с родителями вновь прибывших детей в 5 класс. Хутуева Л.Ш. |
| ||||||||
24-28 сентября | | 1.«Зарница» Военно-патриотическая подготовка | Уборка кааб. | | Зарница | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | | | ||||||||
Дата | Духовно-нравственное | Гражданско-патриотическое | Экологическое | Художественно-эстетическое | Физкультурно- оздоровительное | Профилактика правонарушений и наркомании | Работа с родителями | Профориентационная работа | ||||||||
1-5 октября | Проведение праздника «Спасибо за труд и терпенье» ко дню учителя |
| | 1.Проведение конкурса стенгазет, плакатов посвященных Дню учителя 2.Театрализованное представление «Опасная улица» г. Муром | | | |
| ||||||||
8-12 октября | | Митинг посвященный «Дню памяти погибших при нападении на г. Нальчик» | | Изготовление памяток – листовок родителям «Никто не может заменить родителей при обучении ребенка поведения и соблюдения им правил ПДД» 1-4 | | Лекции для старшеклассников о наркомании, употребление спиртных напитков, курении. | |
| ||||||||
15-19 октября | |
| | | | | Общешкольное родительское собрание |
| ||||||||
22-26 октября | |
| Уборка кааб. | | | | |
| ||||||||
Дата | Духовно-нравственное | Гражданско-патриотическое | Экологическое | Художественно-эстетическое | Физкультурно- оздоровительное | Профилактика правонарушений и наркомании | Работа с родителями | Профориентационная работа | ||||||||
5-9 ноября | Проведение бесед, классных часов, по предстоящему празднованию «Дня народного единства» | | | | | | |
| ||||||||
12-16 ноября | | 1.«День полиции» (встреча) 2.Воспитательные беседы по группам о Дне конституции РФ, о государственных символах РФ, проведение классных часов | | | | | | Встреча с представителями полиции | ||||||||
19-23 ноябрья | | | | | | Беседы по всем группам о правилах противопожарной безопасности1-11 | |
| ||||||||
26-30 ноября | Беседа по классам посвященная празднованию «Дня матери» | | Уборка кааб. | В мастерской Деда Мороза: изготовление елочных игрушек, подготовка праздничной программы.1-5 | | | |
|
| | | | | | | |
| ||||||||
3-7 декабрь | | Международный день антикоррупции- проведение классных часов. | | | | Беседа о вреде курения с детьми «группы риска». | |
| ||||||||
10-14 декабрь | | | | | | | |
| ||||||||
17-21 декабря | | | | Конкурс стенгазет, рисунков на новогоднюю тематику | | | |
| ||||||||
24-28 декабря | | | Уборка кааб. | Подготовка и проведение новогодних елок (в 3 смены) «Проделки нечисти» «Новогодние приключения Деда Мороза». «Новогодние приключения у елки» | | | |
| ||||||||
9-18 января | | | | | | Беседа по правилам поведения на льду «Опасность гололед», сход снега с крыш. | |
| ||||||||
21-25 января | | | | | | | |
| ||||||||
28-01 января | | | Уборка кааб. | | | | |
| ||||||||
04-08 февраля | | | | | Беседы по классам, как я помогаю своим пернатым друзьям, ухаживание за пернатыми, рисунки птиц | Профилактика травматизма. Средства гигиены и уход за телом. (для девочек) | | | ||||||||
11-15 февраля | | Месячник патриотической работы | | | | | | | ||||||||
18-25 февраля | 23 февраля – день защитника Отечества. | «Афганистан болит в моей душе».5-11 | | | | | Родительское собрание выпускников. | | ||||||||
25-01 февраля | | | Уборка кааб. | | | | | | ||||||||
Дата | Духовно-нравственное | Гражданско-патриотическое | Экологическое | Художественно-эстетическое | Физкультурно- оздоровительное | Профилактика правонарушений и наркомании | Работа с родителями | Профориентационная работа | ||||||||
04-07 марта | Праздник весны (посвященный 8 марта) | | | | | Проведение бесед по правилам поведения на реках. Осторожно тонкий лед. Профилактика авитаминоза. | | | ||||||||
11-15 марта | | | | | | Инструктажи по ПДД и планы работ на каникулы: правила поведения на воде, в лесу, в транспорте. | | | ||||||||
18-22 марта | День возрождения балкарского народа | | Уборка кааб. | | | | | | ||||||||
01-05 апреля | | | | Декадник пожарной безопасности, конкурс стенгазет, спортивно-развлекательное мероприятие | | | | | ||||||||
08-12 апреля | | Проведение по классам бесед «День космонавтики». | | | | | | | ||||||||
15-19 апреля | | | Городская акция «Субботник» Экологические субботники по санитарной очистке территории. | | | Беседы по профилактике курения, наркомании среди подростков. | | | ||||||||
22-30 апреля | | | Уборка кааб. | | | Проведение инструктажей «Поведение на улице». | | | ||||||||
Дата | Духовно-нравственное | Гражданско-патриотическое | Экологическое | Художественно-эстетическое | Физкультурно- оздоровительное | Профилактика правонарушений и наркомании | Работа с родителями | Профориентационная работа | ||||||||
2-8 мая | | | | Подготовка детей к празднованию Дня Победы. Разучивание новых песен, подготовка рисунков, изготовление открыток, поделок. | | | |
| ||||||||
13-17 мая | Последний звонок для выпускных классов «Остановись мгновение» | | Уборка кааб. | | | Беседы о правилах поведения на воде в летнее время. | |
|
Расписание занятий внеурочной деятельности 1-х классахна 2018-2019 учебный год
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Школа мудрецов» | Шаова М.М. | Понедельник среда | 12.00-12.40 13.40-14.30 |
2 | «Учимся любить книгу» | Эдокова Ш.Ж. | Среда Пятница | 12.00-12.40 13.50-14.30 |
3 | «Проектная деятельность | Байкулова Н.Х. | Среда Пятница | 12.00-12.40 13.50-14.30 |
4 | «Национальные танцы» | Тилов Б.М. | Понедельник1в Среда1б Пятница 1а | 13.50-14.30
|
5 | «Изо-студия» |
| Вторник 1б Среда 1в Четверг 1а | 14.00-14.40 |
6 | «Веселый английский» | ХапаеваЗ.А
Байсултанова Н.А. Хапаева З.А. Байсултанова Н.А. Черкуянова Н.Х. | Понедельник 1а Вторник Вторник 1в четверг Понедельник 1б Четверг | 12.50-13.30 12.50.13.30 13.40-14.30 12.50-13.40 12.50-13.30 13.40-14.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 2-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «В мире книг» | Лукьяева М.И. | Среда Пятница | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
2 | «Первые шаги в мире слова» | Соттаева А.М. | Среда Пятница | 12.00-12.40 13.50-14.30 |
3 | «Путешествие с книгой» | Жеттеева Ш.Д. | Понедельник Пятница | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
4 | «Китенок» | Баппинаева З.А. Курданов М.Д. | Среда 2а 2б 2в | 12.00-12.40 13.50-14.30 12.50-13.30 |
5 | Кружок ЦРТД и Ю | Байзулаева З.Ш Кадникова С.В. Отарова А.А. | Вторник Четверг | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
6 | Кружки ДШИ хореография | Теммоева З.Ш. | Вторник Четверг | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
7 | Подвижные игры | Курданов М.Д
Шабаева Л.Н. | Четверг 2 а Пятница 2б Понедельник 2в | 12.50-13.30 12.00-12.40 12.00-12.40 |
8 | «Животный и растительный мир Кавказа» (музейный урок) | Толгурова А.А. | Понедельник 2б 2а Пятница 2в | 12.50-13.40 13.50-14.30 12.50-13.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 3-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Удивительный мир книг» | Жеттеева Ш.Д. | Вторник Четверг | 12.00-12.40 12.50-13.40 |
2 | «Книголюб» | Бондарь З.Ю. | четверг Пятница | 12.50-13.30 12.50-13.30 |
3 | «Читаем сами» | Кумыкова Е.В. | Вторник четверг | 12.00-12.40 12.50-13.40 |
4 | «Китенок» | Баппинаева З.А. Курданов М.Д. | Вторник 3а 3б 3в | 12.50-13.30 12.00-12.40 14.20-15.00 |
5 | Кружок ЦРТД и Ю Креатив | Байзулаева З.Ш Кадникова С.В. Отарова А.А. | Понедельник Среда | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
6 | Подвижные игры | Шабаева Л.Н. Шугушев Х.Х.
| Четверг 3 а Пятница 3б 3в
| 13.50-14.30 13.50-14.30 12.50-13.30 |
7 | «Традиции и обычаи народов Кавказа» (музейный урок) | Толгурова А.А. | Четверг 3в 3б Пятница 3а | 14.30-15.30 13.50-14.30 13.50-14.30 |
8 | Кружок ЦРТД и Ю Риторика | Атабиева С.Б. | Понедельник 3а 3б Вторник 3в | 12.00-12.40 12.50-13.30 13.40-14.20 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 4-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Занимательная грамматика» | Кайчуева О.Ю. | Понедельник Пятница | 13.50-14.30 12.50-13.30 |
2 | «Математика и логика» | Джуртубаева Ф.Х. | Четверг Пятница | 14.30-15.10 12.50-13.30 |
3 | «Китенок» | Баппинаева З.А. Курданов М.Д. | Среда 4б Четверг 4а | 14.20-15.00 14.20-15.00 |
4 | Подвижные игры | Курданов М.Х.
| Среда 4а 4б
| 12.50-13.30 13.40-14.20 |
5 | Кружок ЦРТД и Ю Риторика | Атабиева С.Б. | Вторник 4а 4б | 12.00-12.40 12.50-13.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 4-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Занимательная грамматика» | Кайчуева О.Ю. | Понедельник Пятница | 13.50-14.30 12.50-13.30 |
2 | «Математика и логика» | Джуртубаева Ф.Х. | Четверг Пятница | 14.30-15.10 12.50-13.30 |
3 | «Китенок» | Баппинаева З.А. Курданов М.Д. | Среда 4б Четверг 4а | 14.20-15.00 14.20-15.00 |
4 | Подвижные игры | Курданов М.Х.
| Среда 4а 4б
| 12.50-13.30 13.40-14.20 |
5 | Кружок ЦРТД и Ю Риторика | Атабиева С.Б. | Вторник 4а 4б | 12.00-12.40 12.50-13.30
|
Расписание занятий внеурочной деятельности 5-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Китенок»
| Бапинаева З.А. Курданов М.Д.
| Вторник5 «Б» Четверг5 «А»
| 13.35-14.15 |
2 | Подвижные игры
| Курданов М.Х. Шабаева Л.Н.
| Понедельник 5 «А»,5 «Б» | 13.35-14.15 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 6-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Китенок»
| БапиневаЗ.А
| Понедельник Пятница 6 «А», 6 «Б» | 13.35-14.15 |
2 | Подвижные игры с элементами баскетбола
| Курданов М.Х. Шабаева Л.Н.
| Пятница 6 «А» Среда 6 «Б»
| 13.35-14.15 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 7-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Баскетбол для всех и каждого»
| Курданов М.Х. 7 «А» Шабаева Л.Н. 7 «Б»
| Среда | 13.35-14.15 |
2 | «Медицина и мы» «Кулинария» | Байзулаева З.М. Ульбашева Ф.А. | Понедельник
| 13.30-15.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 8-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Баскетбол для всех и каждого»
| 8 «А» Шабаева Л.Н. 8 «Б»
| Понедельник Вторник | 14.20-15.00 14.20-15.00 |
2 | «Медицина и мы» «Кулинария» | Байзулаева З.М. Ульбашева Ф.А. | Четверг
| 13.30-15.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 9-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | Волейбол
| Курданов М.Х. 9 «А» 9 «Б»
| Вторник Среда | 13.35-14.15 13.35-14.15 |
10.Календарное планирование работы педагогического коллектива МОУ «СОШ №3»на 2018-2019 уч. год.
Педсоветы | Совещание при директоре | Совещания при завуче и темы методических совещаний | Воспитательная работа |
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ 1.Анализ учебно – воспитательной работы за 2017-2018уч.г. и задачи развития школы на 2018-2019 уч.г. 2.Утверждение плана работы педагогического коллектива. 3. Утверждение рабочих программ | |||
СЕНТЯБРЬ | Состояние и меры по профилактике правонарушений.Инструктаж по ТБ, ПБ, ПДД, Антитеррор, правила внутр распорядка Учет учащихся 1 недели. План учебно-воспитательной работы. | О результатах проверки оформления классных журналов. Отв. Зам. директора по УВР Об итогах диагн. контр. работ учителя р/я и математики , 9 кл., пересдача ОГЭ Организация метод работы коллектива. | Диагностика классов. Социальный паспорт. Подготовка к проведению Дня учителя. Отв.педагоги-организаторы Общешкольное родительское собрание. День Адыгов. |
ОКТЯБРЬ | Состояние школьной документации:, личные дела и электронный журнал Отв. Кл.рук. Правовой лекторий перед осенними каникулами. ЗОЖ Девиантное поведение и суицид. Итоги проведения Дня учителя. | О результатах проверки эл. Журналов - М.В.МустафинаО проведении школьного тура олимпиады по предметам | О проведении классных родительских собраний в ноябре-декабре. Итоги проверки планов воспитательной работы и дневников, отв. З.А.Бапинаева Ю.В.Пятакова |
НОЯБРЬ | Отчет классных руководителей о контроле посещаемости уч-ся. Подготовка к итоговому сочинению и промежуточной аттестации учащихся имеющих оценку 2» за 1 четверть. | Накопляемость оценок в электр. журналах. О результатах проверки готовности учащихся к урокам. Участие в районных семинарах. | Роль «Классного руководства» в создании условий успеваемости и формировании УУД». Обеспечение посещаемости». Встреча с инспекторами ПДН. |
ДЕКАБРЬ Успеваемость учащихся за 1 полугодие. | Организация Новогодних праздников. Инструктаж по ТБ и зимний период. Проведение новогодних праздников. Инструктаж по ПДД | Выполнение учебных программ и их практической части (л/р, п/р).Об итогах работы за 1 полугодие | Предметная неделя математики и информатики Празднование Нового года Общешкольные родительские собрания по классам. |
ЯНВАРЬ 1. Основные направления работы с родителями и учащимися по ЗОЖ, профилактике девиантногоповедения учащихся | Работа школьной библиотеки Посещаемость учащихся после зимних каникул Корректировка планов работы педагогического коллектива на 2 полугодие | Итоги проведения аттестации учителей.. Итоги участия в школьных и районных олимпиадах и конкурсах школьников | Работа учителей с родителями. Месячник по оборонно-массовым мероприятиям |
ФЕВРАЛЬ | Организация внеклассной работы. Организация недели контроля посещаемости.
| Система формирование УУД учащихся. О результатах срезов знаний. Успеваемость и качество знаний учащихся. База данных ОГЭ и ЕГЭ. | Месячник патриотической работы 23 февраля – день защитника Отечества. «Афганистан болит в моей душе». Родительские собрания выпускников. |
МАРТ Подготовка учащихся к ЕГЭ. База данных и нормативные документы по ЕГЭ. | Инструктаж о безопасности в весенний период. Смотр кабинетов.Отв. Курданова И.И. Итоги контроля посещаемости Кипова Х.Б. Инструктаж по ПДД | Нормативные документы на ГИА 2018 Подготовка к экзаменам. Обзор нормативных документов, новинок п/п литературы. | Празднование 8 марта. День Возрождения Балкарского народа. |
АПРЕЛЬ | Об успеваемости и посещаемости учащихся. О подготовке и проведению промежуточной аттестации учащихся и ГИА 2019 в школе | О результатах проверки эл. Журналов. Изучение инструктивного письма «О порядке окончания 2018-2019 уч.г. | Классные родительские собрания. Подготовка к выпускным экзаменам. |
МАЙ О допуске к выпускным экзаменам. О переводе учащихся. | Порядок проведения ГИА 2019 и промежуточной аттестации учащихся. Анализ работы кл.рук. и учителей с эл журналами и личными делами. Работа профсоюза. Инструктаж по ПДД | Организация переводных к/р. утверждение расписания выпускных экзаменов. Итоги методической работы. Анализ работы школы за учебный год. | Организация Дня победы. Последний звонок. Трудовой лагерь |
ИЮНЬ О выпуске учащихся. | Организация ремонтных работ. Участие учителей в ГИА и оформление эл., классных журналов. | Передача в архив школьной документации. Обсуждение планов работы на 2019-20 уч. г. | Летняя занятость и отдых учащихся. Группы риска |
11. План внутришкольного контроля
Обозначения: Т – тематический; П – персональный; О – обзорный; Ф – фронтальный.
Сроки | Тема контроля | Цель контроля | Объект контроля | Виды и формы контроля | Методы контроля | Выход отметка о выполнении | |||
Август | Составление воспитательных планов на уч.год |
| Классные 1–11 кл. | Т | П | Проверка воспитательных планов | Справка | ||
Сентябрь | Организация дежурства учителей | Уровень | Учителя | Т | П | Наблюдение | Справка. Совещание при директоре | ||
| Организация воспитательной работы | Упорядочение | Классные 1–11 кл. | Т | П | Анализ планов воспитательной работы, протоколов родительских собраний | Персональные замечания в планах ВР. Справка МО кл. руководителей | ||
| Организация уборки классов и коридоров | Упорядочение | 1–11 классы | Т | П | Наблюдение. Наличие графиков дежурства | Совещание при зам. директора по ВР. Справка | ||
| Выявление проблемных учащихся, формирование банка данных | Первичный анализ на основе сбора информации | Проблемные учащиеся | Т | П | Беседа | Совещание с кл. рук.; исполкомом; корректировка карт |
.
Октябрь | Организация и проверка кружковых занятий | Упорядочение | Руководители кружков | Т | П | Проверка программы, журналов кружковых занятий | Справка. Совещание при директоре |
| Повторный. Организация воспитательной работы. Состояние | Упорядочение. Эффективность воспитательной работы | 1–11 классы, работа кл. руководителей, планы воспитательной работы | Выборочно, по замечаниям | П | Анализ планов воспитательной работы. Опрос | Индивидуальная беседа с классным руководителем |
Работа с учен.самоуправлением | Изучение работы самоуправления | 5–11 кл. | Т | П | Наблюдение | Классные собрания учащихся | |
Организация кружковых занятий | Упорядочение, наполняемость | 5–11 кл. Руководители кружков | Т | П | Проверка журналов. Наблюдение | Справка. Совещание при директоре | |
Организация инструктажа по ТБ | Упорядочение инструктажа, его уровень | 1–11 кл., классные руководители | Т | П | Проверка журналов по ТБ | Персональные замечания в журнале по ТБ. Собеседование. Справка | |
Ноябрь | Организация каникул, планирование | Анализ эффективности | 1–11 кл. | Т | О | Наблюдение, опрос | Совещание при директоре. Справка |
| Проверка дневников | | 1-11 кл. | Т | О | Проверка дневников | Справка |
.
| Состояние ВР в 5 «В» кл. классный час «Урок мужества» (женщины – ветераны В.О.В.) | Анализ эффективности | 5 «В» кл., кл. руководитель | Т | П | Наблюдение. Беседа. Изучение документов | Справка. Совещание при дирек- |
| Проверка работы по организации безопасности учащихся | Упорядочение. Анализ эффективности | 1–11 кл., кл. руководители | КО | П | Проверка журналов по Т.Б. | Справка. Совещание при директоре |
Март | Проверка дневников | | 1-11 кл. | Т | О | Проверка дневников | Справка |
Апрель | Состояние воспитательной работы в 5 «А» 5 «В» классах. Посещение классных часов | Анализ эффективности | 5 «А» кл., кл. руководитель 5 «Б» кл., кл. руководитель | Т | П | Беседа. Наблюдение. Изучение документов | Справка. Совещание при зам. по ВР |
Состояние работы кружков дополнительного образования | Наполняемость | 1–11 кл., руководители кружков | Т | П | Наблюдение, беседы | Совещание при дирек | |
Организация героико-патриотического воспитания | Анализ эффективности | 1–11 кл., классные руководители, руководители кружков | Т | П | Наблюдение, беседы | Справка. Совещание при дирек- | |
| Проверка разработок. Уроков мужества и памяти | Анализ эффективности | 1–11 кл., классные руководители | Т | П | Проверка разработки | Справка. Совещание при дирек- |
Май | Состояние воспитательной работы по школе в целом | Анализ эффективности выполненного плана | 1–11 кл., классные руководители | Т | П | Документация | К педсовету |
12. ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ – ПСИХОЛОГОВна 2018- 2019 учебный год
| Время работы | |
Кипова Х. | Губашова Х.С. | |
Понедельник | 8.30 – 16.00 | 8.30 – 16.00 |
Вторник | 8.30 – 14.30 | 8.30 – 14.30 |
Среда | 8.30 – 14.30 | 8.30 – 14.30 |
Четверг
| 8.30 – 14.30 | 8.30 – 14.30 |
Пятница | 8.30 – 16.00 |
|
13.Циклограмма и график работы педагогов-психологов МОУ «СОШ №3»на 2018- 2019 учебный год
Дни | Время работы | Направление работы |
Понедельник | 8.30.-09.00 | Организационно – методическая работа. |
09.00-10.00 | Работа с документами. | |
12.00-15.00 | Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися ( ОВЗ). | |
15.00-16.00 | Психологическое просвещение и консультирование родителей детей инвалидов. | |
Вторник | 8.30-9.00 | Организационно-методическая работа. |
9.00-10.00 | Подготовка инструментария для диагностики. | |
10.00-12.00 | Диагностическая работа (по плану). | |
12.00-15.00 | Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с обучающимися (1-9-е кл.). | |
15.00-16.00 | Индивидуальные консультации для учащихся. | |
Среда | 8.30-9.00 | Организационно-методическая работа. |
9.00-10.00 | Работа с детьми инвалидами. | |
10.00-12.00 | Консультирование родителей ,учащихся школы. | |
12.00-15.00 | Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (1 -9-е кл.). | |
15.00-16.00 | Консультирование педагогического коллектива | |
Четверг
| 8.30- 9.00 | Организационно-методическая работа. |
9.00-10.00 | Подготовка инструментария для диагностики. | |
10.00-12.00 | Психодиагностика (по плану) | |
12.00-15.00 | Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с обучающимися. | |
15.00-16.00 | Индивидуальные консультации для учащихся. | |
Пятница | 8.30-9.00 | Организационно-методическая работа |
9.00-10.30 | Работа с документами (протоколы, справки). | |
10.30 -12.00 | Консультирование учащихся. | |
12.00-15.00 | Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися ( 1-9-е кл.). | |
15.00-16.00 | Психологическое просвещение и консультирование родителей учащихся. |
14. План совета родителей
Мероприятие | Сроки |
1 заседание | |
Проведение классных родительских собраний. Формирование родительского актива школы. Выбор председателя, заместителя | Сентябрь |
Итоги работы школы за 2017-2018 учебный год | Сентябрь |
|
|
Обсуждение локальных актов: «Правил пользования мобильными телефонами в школе», «Положения о Совете родителей» | Октябрь |
2 заседание | |
Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся в 1 четверти | ноябрь |
О подготовке к Новогодним праздникам | ноябрь |
Контроль за организацией и качеством горячего питания в школе. Участие в работе школьной комиссии по питанию. | В течение года |
Заслушивание отчетов заместителя директора по ВР о системе воспитательной работы школы, о занятости учащихся в объединениях дополнительного образования | 1 раз в год |
Утверждение плана работы Совета родителей на 2018-2019 учебный год | Декабрь |
3 заседание | |
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность:
| В течение года |
Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся в 1 полугодии, с результатами итогового сочинения | январь |
Мониторинг питания | январь |
Проведение профилактических бесед по предупреждению травматизма и сохранению жизни и здоровья детей | В течение года |
Участие в работе Совета профилактики школы и малых профилактических советах в классах. Рейды в семьи учащихся совместно с родительским патрулем. | В течение года |
Индивидуальная работа с родителями, имеющими проблемы в обучении и воспитании детей и подростков | систематически |
4 заседание | |
Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся в 3 четверти | |
Медицинское обслуживание школьников | март |
Содействие в организации летнего отдыха учащихся | Апрель-июнь |
5 заседание | |
Помощь в организации ремонтных работ в школе в летний период. Подготовка школы к новому учебному году. | Июнь-август |
Подготовка и участие в проведении общешкольных родительских собраниях: -Конференция «Достижения, проблемы и перспективы развития школы» -в рамках месячника по профилактике правонарушений - в рамках месячника патриотического воспитания, с приглашением специалистов - «Нормативно-правовое обеспечение ГИА. Психологическая помощь учащимся при сдаче экзаменов» - «Итоги работы школы. Организация летнего отдыха детей» | I четверть II четверть III четверть IV четверть |
Проведение классных родительских собраний. | 1 раз в месяц |
Организация рейдов: -по проверке санитарного состояния кабинетов; - по проверке столовой; - по проверке внешнего вида, школьно-письменных принадлежностей; - по проверке сохранности учебников; - по проверке каникулярной занятости учащихся; - по проверке безопасности школьного здания; | В течение года |
Проведение совместных заседаний с другими органами общественного самоуправления | По необходимости |
15. План совета старшеклассников
№ п/п | МЕРОПРИЯТИЯ | Дата проведения | Ответственный |
1. | Проведение выборов в классах в Совет старшеклассников и командиров | Сентябрь | Ст. вожатая, классные руководители |
2. | Организационное совещание по вопросам выборов президента совета старшеклассников, распределение обязанностей, утверждение плана работы на год. | Сентябрь | Ст. вожатая |
3. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение праздника Дня Учителя» | Октябрь | Ст. вожатая, министерство культуры |
4. | Заседание совета об участии в недели Пожилого человека | Октябрь | Ст. вожатая, классные руководители |
5. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение праздника Посвящение в первоклассники» | Сентябрь | Ст. вожатая, классные руководители |
6. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение Осеннего бала» | Октябрь | Ст. вожатая, министерство культуры |
7. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение Дня Матери» | Ноябрь | Ст. вожатая, министерство культуры |
8. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение шоу: НЕТ – НАРКОТИКАМ!» | Декабрь | Ст. вожатая, министерство культуры, спорта |
9. | Заседание совета по проведению итогов конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни» | Декабрь | Ст. вожатая, председатель сов.старшеклассников |
10. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение новогодних мероприятий в 1-11 классах» | Декабрь | Ст. вожатая, министерство юмора |
11. | Заседание совета по теме: «Мероприятия ко Дню защитника Отечества» | Январь | Ст. вожатая, министерство культуры |
12. | Проведение месячника, посвященного Дню Защитника Отечества | Февраль | Ст. вожатая, министерство культуры, спорта |
13. | Заседание совета по теме: «Подготовка и проведение праздников: 8 и 23 Февраля, 1 апреля, 8 Марта. | Февраль | Ст. вожатая, министерство юмора, культуры |
14. | Заседание Совета по поводу принятия активного участия во всех акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни | В течение года | Ст. вожатая, министерство культуры, спорта |
15. | Проведение рейдов по контролю за внешним видом, дисциплиной, посещаемость уроков учащимися | В течение года | Ст. вожатая, министерство образования |
16. | Регулярный выпуск газеты по итогам рейдов и к знаменательным датам | В течение года | Ст. вожатая, министерство образования |
17. | Активно помогать детской общественной организации «Молодое поколение» | В течение года | Ст. вожатая, министры |
18. | Заседание совета по теме: «Подготовка к празднованию 73- летия Победы в Великой Отечественной войне | Апрель, май | Ст. вожатая, министерства |
19. | Итоговое заседание совета старшеклассников | Май | Ст. вожатая, председатель сов.старшеклассников |
Педагог-организатор Бапинаева З.А.