СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ    Лестранхозовская  СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы 

по   6 классу

 

 

 

Классный  руководитель:  Асочакова Евгения Георгиевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная программа

Тема: « Этический диалог как форма нравственного воспитания»

Цели:

  1. Создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса
  2. Характеристика личности уч – ся
  3. Целенаправленное этическое, воспитательное воздействие на учащихся 

Задачи:

  1. Познать личность уч – ся, отношения между детьми и взрослыми, мотивационную сферу деятельности и общения
  2. Задавать этические нормы отношений в классе, в обществе, правила организации совместной деятельности.
  3. Алгоритм индивидуального подхода к учащемуся с осложнённым поведением в воспитательной работе классного руководителя

Диагностические  методики

  1. Изучаем ученический  коллектив

Существенное влияния на развитие личности ученика оказывает коллектив, членом  которого он является. Диагностические методики этого раздела могут быть использованы для решения следующих задач:

- общая оценка уровня психологического климата в коллективе;

- выявление наиболее и наименее развитых в данном коллективе подсистем и видов отношений с целью определения основных направлений педагогической работы;

- оценка выявлений на социально – психологический климат коллектива;

Важнейшей характеристикой развития коллектива является психологический климат, оценка которого  осуществляется по следующим показателям:

-  удовлетворённость членов коллектива взаимоотношениями, процессом организации деятельности, руководством;

- преобладающее настроение;

- взаимоотношения взрослых и детей;

- чувство собственного достоинства у каждого члена коллектива;

- защищённость всех членов коллектива

Методики работы

  1. Программа  социально – психологического игрового тренинга.
  2. Социально – психологическая самоаттестация коллектива
  3. Методика « Наши отношения»
  4. Психологический климат
  5. Атмосфера в классе
  6. Методика изучения удовлетворённости уч – ся школьной жизнью
  7. Анкета по проблемам профилактики отклоняющегося поведения
  1. Изучение личности учащихся

Психолого – педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально – психологических особенностей каждого ученика.

Приоритетные задачи:

- развитие самооценки

- воспитание уважения к себе и другим

- воспитание ребёнка, как члена общества

- корректировка ценностных ориентаций личности, жизненных устремлений

Методики работы:

  1. Программа изучения личности
  2. Уровень личностной тревожности
  3. Методика на определение эмпатий
  4. Определение ведущих мотивов школьников
  5. Потребность в достижении на основе самооценк