План работы педагога – психолога МКОУ « ЛСОШ»
по психологическому сопровождению на 2022 -2023 учебный год.
Цели:
Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально – дифференцированного подхода в образовательном процессе.
Оказание комплексной социально – психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Задачи:
Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, на каждом возрастном этапе, учитывая их индивидуальные особенности развития.
Оказание психологической помощи учителям при работе с учащимися с ОВЗ (детьми инвалидами) в образовательном процессе.
Повышение психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов в рамках инклюзивного образования.
Основные направления работы
Психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей.
Календарный план
№ | | Направления и мероприятия работы | Сроки |
| | | | | | |
| | | | Психодиагностика | | |
| | | | | |
1 | Психологическое | наблюдение | за учащимися | 1-х и 5-х | Сентябрь |
| классов. | | | | | | | |
| | |
2 | Диагностика выраженности психологических состояний и | Сентябрь |
| суицидальных наклонностей (м-ка Айзенка) у учащихся 8- | |
| 11 классов. | | | | | | | |
3 | Диагностика адаптации учащихся 1-х и 5-х классов | Октябрь |
| | |
4 | Диагностика особенностейразвития ребенка школьного | Октябрь |
| возраста ( учителя 1-4-х классов Анкета Семаго). | |
| | |
5 | Диагностика уровня психологической готовности к сдаче | Октябрь |
| ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9-х и 11 классов. | | | |
| | |
6 | Диагностика уровня тревожности на уроке у учащихся 9-х | Ноябрь |
| и 11 классов. | | | | | | |
7 | Диагностика одаренности у учащихся школы. | | Ноябрь |
| | |
8 | Диагностика склонности к различным видам зависимостей | Ноябрь |
| учащихся 8-11 класса. | | | | | |
| | |
9 | Диагностика самооценки учащихся 5-11 х классов. | Декабрь |
| | |
10 | Диагностика уровня эмоционального выгорания у | Декабрь |
| педагогов. | | | | | | | |
| | | |
11 | Профдиагностика учащихся 9 и 11 классов. | | Декабрь |
| | |
12 | Диагностика отношения к учению и учебным предметам у | Январь |
| учащихся 6-9 классов. | | | | | |
| | |
13 | Диагностика самооценки учащихся 1- 4 х классов. | Январь |
| | |
14 | Диагностика эмоционального отношения к обучению | Февраль. |
| учащихся 2- 4 классов. | | | | | |
| | |
15 | Диагностика психологического климата в классном | Февраль |
| коллективе 5-11 классы. | | | | | |
| | |
16 | Диагностика уровня тревожности во время проверки | Март |
| знаний на уроках у учащихся 6-8 классов. | | | |
| | | | | | |
17 | Анкетирование | на | удовлетворенность | | родителями | Март |
| качеством | образовательной | среды | (анкетирование | |
| родителей учащихся 1-11-х классов). | | | |
| | |
18 | Индивидуальная диагностика учащихся направленных на | Ноябрь, |
| ПМПк | | | | | | | Январь,Март |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| 19 | Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу). | В течение | | |
| | | | | | | | | | | года | | |
| | | | | | | | | |
| | | | Психологическая коррекция | | | | | |
| | | | | |
| 1 | Индивидуальная и групповая работа с учащимися по | В течении | | |
| | коррекции | иразвитию | эмоционально - | волевой, | года (по | | |
| | личностной и познавательной сферы. | | | | запросу и | | |
| | | | | | | | | | | результатам | | |
| | | | | | | | | | | диагностики) | | |
| | | | | | |
| 2 | Индивидуальная и групповая | работа с учащимися с ОВЗ | В течении | | |
| | (дети инвалиды). | | | | | | | года (по | | |
| | | | | | | | | | | запросу и | | |
| | | | | | | | | | | результатам | | |
| | | | | | | | | | | диагностики) | | |
| | | | | | | | | |
| | | | Психопрофилактика | | | | | |
| | | | | | | | | |
| 1 | Анализ | | результатов | диагностики | готовности | Сентябрь | | |
| | первоклассников к обучению в школе (в рамках | | | |
| | совещания при завуче). | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 2 | Анализ | результатов | наблюдения | за | учащимися | 5 – х | Октябрь | | |
| | классов. | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| 3 | Занятия | с | учащимися школы | входящими | в | состав | Ежемесячно | | |
| | «группы риска» . | | | | | | | | | |
| | | | | |
| 4 | Занятие с учащимися 2- 4 и 5-11 классов по профилактике | Ноябрь | | |
| | курения, употребления алкогольных напитков, токсических | | | |
| | и наркотических средств. | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 5 | Анализ | результатов | анкетирования | удовлетворенности | Апрель | | |
| | родителей качеством образовательной среды (в рамках | | | |
| | совещания при директоре). | | | | | | | | |
| | | | | |
| 6 | Психологический лекторий и практикум для родителей. | По графику | | |
| | | | | |
| 7. | Занятие с учащимися 9-х классов 11 класса по | Сентябрь | | |
| | психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ. | | | | | - Май | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | |
| 8. | Диагностика уровня психо-эмоционального состояния | Декабрь | | |
| | учителей школы. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | Психологическое просвещение | | | | | |
| | | | | | | |
| 1 | Психологический лекторий для родителей. | | | По графику | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
2 | Профориентационная работа с учащимися 8-11 классов. | По графику в | |
| | | | | | | | рамках | |
| | | | | | | | классных | |
| | | | | | | | часов. | |
| | | | | |
3 | Психологический лекторий | и практикум для учителей | | По графику | |
| | | | |
| Психологическое консультирование | | | |
| | | | | | |
1 | Индивидуальные | консультации | для | учителей, | Сентябрь. | |
| работающихв1-хклассах по результатам | Октябрь | |
| психологического наблюдения за учащимися 1-х | | |
| классов, и уровня адаптации в школе. | | | | |
| | | | | | |
2 | Индивидуальная | консультация | для | классных | Октябрь, | |
| руководителей | 5–х классов | по | результатам | Ноябрь. | |
| диагностики уровня адаптации5-классников | и | |
| | |
| отношения к обучению в школе. | | | | | |
| | | |
3 | Индивидуальные консультации для родителей учащихся | Октябрь. | |
| 1-х,5-х классов, испытывающих трудности адаптации. | | Ноябрь | |
| | | |
4 | Групповые консультации для учителей и родителей по | В течение | |
| результатам | психологического | | мониторинга | года по | |
| Интеллектуальной и личностной сферы учащихся | | графику | |
| | | |
5 | Индивидуальные консультации для родителей учащихся, | Ноябрь, | |
| направленных на ПМПк. | | | | | Январь, Март, | |
| | | | | | | | Май | |
| | | |
6 | Индивидуальные консультации для родителей, учителей, | В течение | |
| учащихся. | | | | | | | года | |
| | | | |
7 | Индивидуальные консультации для учащихся школы. | | В течение года | |
| | | | | | | |
| | Экспертная работа | | | | | |
| | | | | | |
1. | Работа в составе школьного ПМПк | | | | По плану | |
| | | | | | |
| | Организационная работа | | | | |
| | | | | |
1. | Подготовка к практическим | занятиям, лекциям, | | В течение | |
| семинарам, консультациям. | | | | | года | |
| | | | |
2. | Участие в заседаниях, совещаниях, педсоветах. | | В течениегода | |
| | | |
3. | Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, | В течение | |
| интерпретация полученных данных. | | | | года | |
| | | | | | | | | |
4. | Заполнение отчетной документации. | | В течение |
| | | | | | года |
| | | | | |
| | | Методическая работа | | |
| | |
1 | Повышение психологических знаний через изучение | В течение |
| специальной литературы. | | | года |
| | |
2 | Подготовка к индивидуальной и групповой работе с | В течение |
| учащимися: обработка, анализ и обобщение полученных | года |
| результатов. | | | | |
| | |
3 | Заполнение аналитической и отчётной документации. | В течение |
| | | | | | года |
| | |
4 | Разработка методического материала для учеников, | В течение |
| учителей и родителей(буклеты по тематикам). | | года |
| | |
5 | Участие в организационно-методических объединениях | В течении года |
| педагогов – психологов. | | | |
| | | | | | |
6 | Участие | в | тематических | вебинарах, | семинарах, | В течении года |
| конференциях. | | | | |
| | | | | | |
Ежемесячный план по психологическому сопровождению
на 2022-2023 учебный год.
Сентябрь
Психологическое наблюдение за учащимися 1-х и 5-х классов.
Работа с документацией.
Диагностика выраженности психологических состояний (м-каАйзенка) 8-11 классов.
Анализ диагностик.
Индивидуальные консультации для родителей учащихся 1-х и 5-ти классов , учителей работающих в данных классах.
Создание школьного ПМПк.
Октябрь
1.Диагностика особенностей развития ребенка школьного возраста ( учителя 1-х классов Анкета Семаго).
2.Диагностика уровня адаптации учащихся 1-х и 5-х классов.
3.Диагностика уровня психологической готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9-х и 11 классов.
4.Диагностика уровня тревожности на уроке у учащихся 9-х и 11 классов.
Анализ диагностик.
Ноябрь
1.Диагностика уровня самооценки у учащихся 2-4 классов.
2.Диагностика уровня сформированности различных видов зависимостей (ПАВ)у учащихся 7-11 классов.
3.Занятие с учащимися выпускных классов по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ.
4.Диагностика одаренности у учащихся школы.
5.Анализ диагностик.
6.Индивидуальная диагностика учащихся направленных на ПМПк
Декабрь
1.Профдиагностика учащихся 8-11 классов.
Диагностика уровня самооценки учащихся 5-11 классов.
Диагностика уровняпсихо- эмоционального состояния педагогов.
4.Занятия по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ с учащимися выпускных классов.
Анализ диагностик.
Январь
1.Диагностика отношения к учению и учебным предметам у учащихся 6-9 классов.
2.Индивидуальная диагностика учащихся направленных на ПМПк.
Занятия по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ с учащимися выпускных классов . 4.Диагностика самооценки учащихся 1-4 х классов..
5.Анализ диагностик.
Индивидуальная диагностика учащихся направленных на ПМПк
Февраль
1.Диагностика эмоционального отношения к обучению учащихся 2-4 классов.
2.Диагностика психологического климата в классном коллективе 5-11 классы.
3.Занятия по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ с учащимися выпускных классов.
Анализ диагностик.
Март
Диагностика уровня тревожности во время проверки знаний на уроках у учащихся 6-8 классов.
Занятия по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ с учащимися выпускных классов.
Анализ диагностик.
Индивидуальная диагностика учащихся направленных на ПМПк.
Апрель
1.Занятие по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ с учащимися выпускных классов.
Индивидуальные консультации родителей, учащихся направленных на ПМПк.
Анкетирование родителей о качестве образовательного процесса в школе.
Май
1.Занятие по психопрофилактике ОГЭ и ЕГЭ с учащимися выпускных классов.
Диагностика особенностей развития ребенка школьного возраста ( учителя 1-х классов Анкета Семаго).
Отчет о проделанной работе за год.
План работы педагога – психолога МКОУ « ЛСОШ»
по психологическому сопровождению по ФГОС
на 2022-2023 учебный год.
Цели:
Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально – дифференцированного подхода в образовательном процессе.
Оказание комплексной социально – психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Задачи:
Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, на каждом возрастном этапе, учитывая их индивидуальные особенности развития.
Оказание психологической помощи учителям при работе с учащимися с ОВЗ (детьми инвалидами) в образовательном процессе.
Повышение психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов в рамках инклюзивного образования.
Основные направления работы
Психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей.
I . Организационно-методическая работа
№ | Планируемые мероприятия | Сроки | Планируемый результат. | |
П/П | | | Примечание | |
1 | Ознакомление с планом работы | Сентябрь | Согласованность работы | |
| школы на учебный год. | | разных специалистов и | |
| Планирование работы | | администрации | |
| психологической службы в | | | | |
| соответствие с приоритетными | | | | |
| направлениями учреждения | | | | |
2 | Индивидуальные консультации с | Сентябрь | Составление еженедельной | |
| педагогами по сопроводительной | | сетки сопроводительной | |
| работе с учащимися в течение года | | работы с учащимися, | |
| | | педагогами, родителями в | |
| | | течение учебного года | |
3 | Составление совместного плана | Сентябрь | Планирование | |
| работы социально-психологической | | профилактических | |
| службы школы на учебный год. | | мероприятий с детьми | |
| | | «группы риска». | |
4 | Участие в проведении М/О | По плану | Взаимодействие с | |
| классных руководителей: | школьных | классными руководителями | |
| | методических | обучающихся. Повышение | |
| | объединений | психологической | |
| | | компетентности педагогов в | |
| | | работе с детьми с | |
| | | трудностями в обучении и | |
| | | проблемами в поведении. | |
5 | Подготовка к индивидуальной и | В течение | Определение | |
| групповой работе с учащимися: | года | психологического, | |
| обработка, анализ и обобщение | | эмоционального, | |
| полученных результатов. | | интеллектуального | |
| | | состояний учащихся. | |
6 | Заполнение аналитической и | В течение | Мониторинг результатов . | |
| отчётной документации. | года | |
| | | |
7 | Разработка методического | В течение | Психологическое | |
| материала для учеников, учителей и | года | просвещение педагогов, | |
| родителей (буклеты по тематикам). | | учащихся и родителей. | |
8 | Участие в организационно- | В течении | Повышение уровня | |
| методических объединениях | года | профессиональной | |
| педагогов – психологов. | | компетенции. | |
9 | Участие в тематических вебинарах, | В течении | Повышение уровня | |
| семинарах, конференциях. | года | профессиональной | |
| | | компетенции. | |
10 | Изучение нормативных документов | В течение | Осведомленность в области | |
| психологических знаний на | |
| и психологической литературы | года | |
| современном этапе | |
| | | |
| Оказание методической помощи | | Методические | |
| | рекомендации классным | |
| классным руководителям в | В течение | |
11 | руководителям в | |
проведении классных часов и | года | |
| проведении | |
| родительских собраний | | |
| | просветительской работы. | | |
| | | |
Диагностическая работа
№ | Планируемые | Объект | | Планируемый | |
Сроки | результат. | |
п/п | мероприятия | деятельности | |
| Примечание | |
| | | | |
1 | Психологическое | учащиеся 1-х и | Сентябрь | Определить уровень | |
| наблюдение за | 5-х классов. | | адаптационного | |
| учащимися 1-х и 5-х | | | периода у | |
| классов в | | | первоклассников. | |
| адаптационный период. | | | Выработка | |
| | | | рекомендаций | |
| | | | классным | |
| | | | руководителям и | |
| | | | родителям. | |
2 | Диагностика адаптации | учащихся 1-х и | Октябрь | Определить уровень | |
| учащихся 1-х и 5-х | 5-х классов | | адаптационного | |
| классов | | | периода у | |
| | | | первоклассников. | |
| | | | Выработка | |
| | | | рекомендаций | |
| | | | классным | |
| | | | руководителям и | |
| | | | родителям. | |
4 | Диагностика | Учащиеся 1-х | Октябрь | Определение | |
| особенностей развития | классов | | особенностей | |
| ребенка школьного | | | развития учащихся | |
| возраста : Анкета | | | данной возрастной | |
| Семаго. | | | группы. | |
7 | Диагностика | Учащиеся 1-6 | Декабрь | Определение и | |
| одаренности у | классов | | сопровождение | |
| учащихся школы. | | | одаренных учащихся. | |
9 | Диагностика | Учащиеся 5-6 х | Декабрь | Определение уровня | |
| самооценки | классов | | самооценки у | |
| | | | учащихся. Выработка | |
| | | | рекомендаций | |
| | | | классным | |
| | | | руководителям. | |
12 | Диагностика | учащиеся 6 | Январь | Определение уровня | |
| отношения к учению и | классов. | | школьной мотивации. | |
| учебным предметам . | | | | | |
13 | Диагностика | учащиеся 1- 4 х | Январь | Определение уровня | |
| самооценки :Методика | классов. | | самооценки у | |
| «Лесенка». | | | учащихся. Выработка | |
| | | | рекомендаций | |
| | | | классным | |
| | | | руководителям. | |
14 | Диагностика | учащиеся 2- 4 | Февраль. | Выявление уровня | |
| эмоционального | классов | | школьной мотивации. | |
| отношения к обучению. | Февраль. | | | | |
15 | Диагностика | Учащиеся 5-6 | Февраль | Выявление | |
| психологического | классов. | | эмоционального фона | |
| климата в классном | | | классного | | |
| коллективе . | | | коллектива. |
16 | Диагностика уровня | учащихся 6 | Март | Определение уровня |
| тревожности во время | классов. | | тревожности у |
| проверки знаний на | | | учащихся во время |
| уроках. | | | учебного процесса. |
17 | Анкетирование на | Родители | Март | Выявление |
| удовлетворенность | | | потребностей |
| родителями качеством | | | родителей . |
| образовательной среды | | | |
| (анкетирование | | | |
| родителей ) | | | |
18 | Индивидуальная | Учащиеся не | Ноябрь, | Выявление учащихся |
| диагностика учащихся | осваивающие | Январь, | ,испытывающих |
| направленных на | образовательную | Март | трудности при |
| ПМПк | программу | | освоении |
| | школы. | | образовательной |
| | | | программы. Выбор |
| | | | образовательного |
| | | | маршрута. Выработка |
| | | | рекомендаций |
| | | | классным |
| | | | руководителям и |
| | | | родителям. |
19 | Индивидуальная | Учащиеся | В течение | Выявление учащихся |
| диагностика учащихся | испытывающие | года | ,испытывающих |
| (по запросу). | сложности | | трудности при |
| | развития, | | нахождении в школе. |
| | обучения и | | Выработка |
| | взаимодействия | | рекомендаций |
| | со сверстниками. | | классным |
| | | | руководителям и |
| | | | родителям. |
Коррекционно-развивающая работа
№ | Планируемые | Объект | | Планируемый | |
п/ | Сроки | |
мероприятия | деятельности | результат. Примечание | |
п | | |
| | | | | |
1. | Групповые | 1-е классы | | | | |
| коррекционно- | | | Повышение уровня | |
| развивающие занятия с | | Ноябрь- | школьной мотивации. | |
| детьми с низким | | декабрь | Снятие тревожности у | |
| уровнем адаптации к | | | первоклассников. | |
| школе | | | | | |
2. | Индивидуальные | | В | Развитие познавательной | |
| коррекционно- | | активности, | |
| 1,2;5-6 классы | течение | |
| развивающие занятия с | ВПФ,коммуникативных и | |
| | года | |
| детьми с ОВЗ. | | личностных качеств. | |
| | | |
3 | Групповые | | В | | | |
| коррекционно- | | Развитие познавательной | |
| 2,3,5,6 классы | течении | |
| развивающиеся занятия | активности, ВПФ. | |
| | е года | |
| с учащимися с ОВЗ. | | | | |
| | | | | |
4 | | | | | | | | | | Развитие | |
| Индивидуальные и | | | | | | | | интеллектуального | |
| | | | | В | | потенциала. | |
| групповые занятия с | | | | | | |
| | 2-6 | | течение | | Формирование | |
| одаренными | | | | |
| | | | | года | | личностных и | |
| обучающимися | | | | | | |
| | | | | | | | коммуникативных | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | качеств | |
6 | Групповые занятия с | | | | | | | | | | |
| обучающимися 4-х | | 4-е классы | | Апрель- | | Развитие словесно- | |
| классов по подготовке к | | | май | | логического мышления | |
| | | | | | |
| переходу в среднее звено | | | | | | | | | | |
| | IV. Профилактическая работа | | | | |
| | | | | | | | | | |
№ | | Планируемые | | Объект | Сроки | | Планируемый результат. | |
п/п | | мероприятия | | деятельности | | Примечание | |
| | | | | |
| | Коммуникативный мини- | | | | | | | | |
| | тренинг «Я и мой класс!» | | | | | Формирование позитивного | |
1 | | с учащимися с низким | | 1-е классы | Ноябрь | | отношения к школе и к | |
| | уровнем адаптации в | | | | | | одноклассникам. | |
| | школе. | | | | | | | | | |
| | Месячник по | | | | | | Формирование | |
| | | | | | | представлений о вредных | |
2 | | профилактике | | 2-4 классы | Ноябрь | | |
| | | привычках и их | |
| | зависимостей | | | | | | |
| | | | | | | последствиях. | |
| | | | | | | | | |
| | Занятие с учащимися по | | | | | | | | | |
| | профилактике курения, | | | | | | Формирование | |
3 | | употребления | | 2-4 классы и | Ноябрь | | представления о вредных | |
| алкогольных напитков, | | 5-6 классы | | привычках и их | |
| | | | | | |
| | токсических и | | | | | | последствиях. | |
| | наркотических средств. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | Формирование | |
4 | | Профилактика СПИД и | | 5-6 классы | Декабрь | | представлении о ВИЧ, | |
| ВИЧ инфекции. | | | СПИДЕ. Пути передачи и | |
| | | | | | | |
| | | | | | | | | их последствия. | |
| | | | | | В | | Взаимодействие с другими | |
| | Проведение заседаний | | | | специалистами школы по | |
5 | | | 1-6 классы | течение | | |
| школьного ПМПк. | | | оказанию инд. помощи | |
| | | | года | | |
| | | | | | | учащимся. | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | В | | Взаимодействие с | |
| | Участие в Советах по | | | | социально-педагогической | |
6 | | | 1-6 классы | течение | | |
| профилактике школы. | | | службой школы в работе с | |
| | | | года | | |
| | | | | | | детьми «группы риска». | |
| | | | | | | | | |
| | Занятия с учащимися | | | | | | | | | |
| | школы входящими в | | | В | | Формирование | |
7 | | состав «группы риска» . | 1-6 классы | течение | | предсталений о здоровом | |
| | | | | | года | | образе жизни. | |
| | | | | | | | | | | | |
V. Консультативная и просветительская работа
| Планируемые | Объект | | Планируемый | |
№ п/п | Сроки | результат. | |
мероприятия | деятельности | |
| | Примечание | |
| | | | |
1 | Индивидуальные | Учителя 1-х | Сентябрь. | Взаимодействие с | |
| консультации для | классов | Октябрь | учителями | |
| учителей. | | | работающими в 1-х | |
| | | | классах. Выявление | |
| | | | дезадаптации у ребят | |
| | | | данных классов. | |
2 | Индивидуальная | Классные | Октябрь, | Взаимодействие | |
| консультация для | руководители 5-х | Ноябрь. | скласными | |
| классных | классов. | | руководителями | |
| руководителей. | | | учащихся 5-х классов. | |
| | | | Определение уровня | |
| | | | сформированности | |
| | | | учебной мотивации и | |
| | | | адаптации в 5 классе. | |
3 | Индивидуальные | Родители учащихся | Октябрь. | Осведомленность | |
| консультации | 1-х классов | Ноябрь. | родителей о методах | |
| дляродителей | | | и способах | |
| учащихся 1-х | | | поддержания детей в | |
| классов, | | | период адаптации | |
| испытывающих | | | | | |
| трудности адаптации. | | | | | |
4 | Индивидуальные | Родители учащихся | Октябрь, | Информирование | |
| консультации для | 5-х классов. | Ноябрь. | родителей об | |
| родителей учащихся | | | особенностях | |
| 5-х классов, | | | адаптации учащихся | |
| испытывающих | | | 5-х классов. | |
| трудности адаптации. | | | | | |
5 | Групповые | Учителя и | В | Психологическая | |
| консультации для | родители учащихся | течение | поддержка | |
| учителей и | имеющие | года по | | | |
| родителей . | трудности | графику | | | |
| | развития | | | | |
| | интеллектуальной | | | | |
| | и личностной | | | | |
| | сферы. | | | | |
6 | Индивидуальные | Родители и | Ноябрь, | Психологическая | |
| консультации . | учителя учащихся | Январь, | поддержка | |
| | испытывающих | Март, | | | |
| | сложности | Май | | | |
| | освоения | | | | |
| | программы | | | | |
| | обучения, | | | | |
| | направленные на | | | | |
| | ПМПк. | | | | |
7 | Индивидуальные | Учащиеся школы. | В | Психологическая | |
| консультации для | | течение | поддержка. | |
| учащихся1-6 классов. | | года | | | |
График работы на 2022-2023 учебный год (недельный)
Магомедова Патимат Багаутдиновна, педагога-психолога
День недели | Часы | Кол- | Содержание работы |
| | во | |
| | часо | |
| | в | |
Понедельник | | | Методический день (самоподготовка) |
| | | |
Вторник | 8.00-11.00 | 8 | Планирование и анализ работы: заполнение аналитической |
| | | и отчётной документации. Подготовка к проведению и |
| | | проведение индивидуальных занятий. Индивидуальные |
| | | консультации с учащимися. Проведение релаксационной работы |
| | | с учащимися. |
| 11.00-15.00 | | Проведение индивидуальных занятий. |
| 15.00-16.00 | | Подготовка к проведению диагностических работ с учащимися |
| | | (подготовка анкет, опросников). |
Среда | 8.00-10.15 | 8 | Планирование и анализ работы: заполнение аналитической |
| | | и отчётнойдокументации.Подготовка к |
| | | проведению индивидуальных занятий и групповых занятий. |
| 10.15-10.55 | | Проведение индивидуальных занятий. |
| 11.00-14.45 | | Проведение групповыхи релаксационных занятий . |
| 14.45-16.00 | | Индивидуальные консультации учащихся, родителей и |
| | | учителей. Подготовка к проведению диагностических работ с |
| | | учащимися (подготовка анкет, опросников). |
Четверг | 8.00-10.15 | 8 | Планирование и анализ работы: заполнение аналитической |
| | | и отчётнойдокументации.Подготовка к |
| | | проведению индивидуальных и групповых занятий. |
| 10.15-10.55 | | Проведение индивидуальных занятий . |
| 11.00-14.45 | | Проведение групповых и релаксационных занятий . |
| 14.45-16.00 | | Индивидуальные консультации учащихся, родителей и |
| | | учителей. Подготовка к проведению диагностических работ с |
| | | учащимися (подготовка анкет, опросников). |
Пятница | 8.00-10.15 | 8 | Планирование и анализ работы: заполнение аналитической |
| | | и отчётной документации.Подготовка к |
| | | проведению индивидуальных и групповых занятий. |
| 10.15-10.55 | | Проведение индивидуальных занятий . |
| 11.00-14.45 | | Проведение групповых и релаксационных занятий . |
| 14.45-16.00 | | Индивидуальные консультации учащихся, родителей и |
| | | учителей. Подготовка к проведению диагностических работ с |
| | | учащимися (подготовка анкет, опросников). |
Суббота | 10.00-14.00 | 4 | Планирование и анализ работы: заполнение аналитической |
| | | и отчётной документации. Подготовка к |
| | | проведению индивидуальных и групповых занятий. |
| | | |
Циклограмма работы педагога-психолога
Магомедова Патимат Багаутдиновна.
на 2022-2023 учебный год (недельный)
День недели | Часы | Кол-во | Содержание работы |
| | часов | |
| | | |
Понедельник | | | Метод день(САМООБРАЗОВАНИЕ) |
| | | |
Вторник | 8.00-15.00 | 7 | Работа с участниками образовательного |
| | | процесса |
| 15.00-16.00 | 1 | |
| | | Консультативная работа |
| | | |
Среда | 8.00-15.00 | 7 | Работа с участниками образовательного процесса |
| 15.00-16.00 | 1 | Консультативная работа процесса |
| | | |
Четверг | 8.00-15.00 | 7 | Работа с участниками образовательного |
| | | процесса |
| 15.00-16.00 | 1 | |
| | | Консультативная работа |
| | | |
Пятница | 8.00-15.00 | 7 | Работа с участниками образовательного |
| | | процесса |
| 15.00-16.00 | 1 | |
| | | Консультативная работа |
| | | |
Суббота | 10.00-12.00 | 2 | Работа с участниками образовательного |
| | | процесса |
| | | Организационная работа |
| 12.00-14.00 | 2 | |
| | | |