СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога Орловой Нины Анатольевны в межаттестационный период на пять лет (2012-2017)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы учителя английского языка в межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога Орловой Нины Анатольевны в межаттестационный период на пять лет (2012-2017)»

«Согласовано» «Утверждено»

Заместитель директора Директор МБОУ «Школа №70» 

      Волкова /Волкова Т.И./ Маслова /Маслова Н.П./ 

 


План

работы педагога Орловой Нины Анатольевны в межаттестационный период на пять лет (2012-2017)

1 – 3 годы:

1.Повышение уровня квалификации на курсах

2. Изучение нормативных образовательных документов, ФГОС

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах в рамках стажировочных площадок, конференциях; размещение публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет


Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.

1. Работа над темой «Формирование поликультурной компетенции в процессе обучения иностранному (английскому) языку», её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

Использовать полученные теоретические знания на практике. Совершенствовать свои знания в области преподавания английского языка в соответствии с современным содержанием образования.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в обучении.
3. Принимать активное участие в работе ШМО учителей иностранных языков.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.
6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.


Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


Информационно-коммуникационные технологии

1.Продолжить изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

2.Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по английскому языку. 

3. Работать над персональным сайтом и регулярно его пополнять.


4-ый год подготовки к прохождению аттестации.

1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических работников» и правил проведения аттестации педагогических работников.

2. Оформить наработанные материалы в виде портфолио.


5-й год подготовки к прохождению аттестации :

1. Написание заявления.

2. Прохождение тестирования

3.Оформление аттестационных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.