СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по выявлению интеллектуальных способностей обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы по выявлению интеллектуальных способностей обучающихся»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №1 г.Демидова Смоленской области



Приложение

к программе

внеурочной деятельности

«Суперинтеллект»

Приказ №43 от 30.08. 2016г.









План

по выявлению интеллектуальных способностей обучающихся

учителя Калининой Натальи Григорьевны

на 2016 - 2019 учебный год














г.Демидов, 2016


План работы по выявлению интеллектуальных способностей у обучающихся

на 2016 – 2019 год


№ п.п.

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные.


1.

Диагностика интеллектуальных

способностей обучающихся (входное тестирование):

-Тест П.Торренса на творческое мышление (адаптирован и стандартизированН.Б. Шумаковой,Е.И. Щеблановой,Н.П. Щербо)

Методика Г.Дэвиса (определение творческих и интеллектуальных способностей учащихся).

Сентябрь

ежегодно

Калинина Н.Г.

2.

Классификация способных обучающихся.


Сентябрь

ежегодно

Классный руководитель

Калинина Н.Г.

3.

Составление плана работы со способными обучающимися.

Сентябрь

ежегодно

Социальный педагог, учитель

4.

Привлечение способных обучающихся к работе в кружках внеурочной деятельности, творческих и интеллектуальных конкурсах

в течение года

Классный руководитель Калинина Н.Г.,

руководители кружков.

5.

Участие в олимпиадах школьного и муниципального тура Всероссийских олимпиад по математике, русскому языку, окружающему миру

октябрь

ноябрь

ежегодно

Калинина Н.Г.

6.

Предметные недели.

Тематические классные часы

Согласно плана работы школы

Учитель

Калинина Н.Г.

7.

Обучение компьютерной грамотности на уроках и внеурочной деятельности.

В течение года, ежегодно

Учитель

Калинина Н.Г.

8.

Изучение компьютерной программы «ПервоЛого»

В течение года, ежегодно

Учитель

Калинина Н.Г.

9.

Участие в проектной деятельности по предметам

в течение года,

ежегодно

Учитель

Калинина Н.Г.

10.

Участие в олимпиадах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», КИТ- компьютеры, информатика, технологии» , «Пегас», «Человек и природа», «Полиотлон»

в течение года

Калинина Н.Г.

11.

Итоговое тестирование

Май, ежегодно

Калинина Н.Г.

12.

Поощрение победителей и призёров олимпиад грамотами, дипломами, сертификатами

по итогам


Администрация школы

13.

Вручение благодарственных писем родителям за воспитание обучающихся, показавших отличные знания по предмету

Июнь

Администрация школы



Библиографический список




1. Гревцева, направления развития одаренных детей [Текст] / // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С.45-47.

2. Заболоцкая, работы с одаренными детьми [Текст] / // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – №9. – С.21-25.

3. Кириенко, Т.Ж. Система работы с одаренными детьми [Текст] / //Дополнительное образование и воспитание.- 2011.- №9.- С.19-22.

образования. – 2008. – №2. – С.38-40.

4. Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта) [Текст]/ А. Кулемзина // Народное образование. – 2009. – №2. – С.236-246.

5. Лазарева, А.Г. Педагогический потенциал как фактор развития интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С.32-33.

6. Леонтович, А. В Перспективы выявления и развития одаренных школьников средствами ДО [Текст] / //Дополнительное образование и воспитание.- 2011.- №2.- С.34-35.