Просмотр содержимого документа
«План работы по выявлению интеллектуальных способностей обучающихся»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №1 г.Демидова Смоленской области
Приложение
к программе
внеурочной деятельности
«Суперинтеллект»
Приказ №43 от 30.08. 2016г.
План
по выявлению интеллектуальных способностей обучающихся
учителя Калининой Натальи Григорьевны
на 2016 - 2019 учебный год
г.Демидов, 2016
План работы по выявлению интеллектуальных способностей у обучающихся
на 2016 – 2019 год
№ п.п. | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные. |
1. | Диагностика интеллектуальных способностей обучающихся (входное тестирование): -Тест П.Торренса на творческое мышление (адаптирован и стандартизированН.Б. Шумаковой,Е.И. Щеблановой,Н.П. Щербо) Методика Г.Дэвиса (определение творческих и интеллектуальных способностей учащихся). | Сентябрь ежегодно | Калинина Н.Г. |
2. | Классификация способных обучающихся. | Сентябрь ежегодно | Классный руководитель Калинина Н.Г. |
3. | Составление плана работы со способными обучающимися. | Сентябрь ежегодно | Социальный педагог, учитель |
4. | Привлечение способных обучающихся к работе в кружках внеурочной деятельности, творческих и интеллектуальных конкурсах | в течение года | Классный руководитель Калинина Н.Г., руководители кружков. |
5. | Участие в олимпиадах школьного и муниципального тура Всероссийских олимпиад по математике, русскому языку, окружающему миру | октябрь ноябрь ежегодно | Калинина Н.Г. |
6. | Предметные недели. Тематические классные часы | Согласно плана работы школы | Учитель Калинина Н.Г. |
7. | Обучение компьютерной грамотности на уроках и внеурочной деятельности. | В течение года, ежегодно | Учитель Калинина Н.Г. |
8. | Изучение компьютерной программы «ПервоЛого» | В течение года, ежегодно | Учитель Калинина Н.Г. |
9. | Участие в проектной деятельности по предметам | в течение года, ежегодно | Учитель Калинина Н.Г. |
10. | Участие в олимпиадах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», КИТ- компьютеры, информатика, технологии» , «Пегас», «Человек и природа», «Полиотлон» | в течение года | Калинина Н.Г. |
11. | Итоговое тестирование | Май, ежегодно | Калинина Н.Г. |
12. | Поощрение победителей и призёров олимпиад грамотами, дипломами, сертификатами | по итогам | Администрация школы |
13. | Вручение благодарственных писем родителям за воспитание обучающихся, показавших отличные знания по предмету | Июнь | Администрация школы |
Библиографический список
1. Гревцева, направления развития одаренных детей [Текст] / // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С.45-47.
2. Заболоцкая, работы с одаренными детьми [Текст] / // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – №9. – С.21-25.
3. Кириенко, Т.Ж. Система работы с одаренными детьми [Текст] / //Дополнительное образование и воспитание.- 2011.- №9.- С.19-22.
образования. – 2008. – №2. – С.38-40.
4. Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта) [Текст]/ А. Кулемзина // Народное образование. – 2009. – №2. – С.236-246.
5. Лазарева, А.Г. Педагогический потенциал как фактор развития интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С.32-33.
6. Леонтович, А. В Перспективы выявления и развития одаренных школьников средствами ДО [Текст] / //Дополнительное образование и воспитание.- 2011.- №2.- С.34-35.