СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы психолога ГБУСО МО «Клинский ЦСПСиД «Семья» Новоторцевой Е.А. в летнем оздоровительном пришкольном лагере МОУ – ООШ № 9 с 01 по 29 июня 2018 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация и содержание работы  психолога в летнем пришкольном лагере. Особенности работы  с детьми в летний  период 

Просмотр содержимого документа
«План работы психолога ГБУСО МО «Клинский ЦСПСиД «Семья» Новоторцевой Е.А. в летнем оздоровительном пришкольном лагере МОУ – ООШ № 9 с 01 по 29 июня 2018 года.»

Утверждаю Утверждаю

Директор МОУ – ООШ № 9 Директор ГБУСО МО «Клинский ЦСПСиД

Адабир А.А. «Семья»

Волкова Е.М.

« ______» _____________________ 2018 г. « ______» ___________________ 20 ____г.



План работы

психолога ГБУСО МО «Клинский ЦСПСиД «Семья»

Новоторцевой Е.А.

в летнем оздоровительном пришкольном лагере МОУ – ООШ № 9

с 01 по 29 июня 2018 года.

Клин, 2018 год

Необходимость психолога (в данном случае – приглашенного специалиста ГБУСО МО «Клинский ЦСПСиД «Семья») в летнем пришкольном лагере обусловлена целям рядом причин:

- содействие в адаптации детей к новым условиям (разновозрастные группы, временный детский коллектив);

- вероятность возникновения конфликтных ситуаций;

- наличие у детей индивидуальных особенностей развития (тревожность, замкнутость, неуверенность в себе, агрессия и пр.);

- необходимость снятия психоэмоционального напряжения педагогического коллектива.

Основными целями психологического сопровождения воспитанников летнего пришкольного лагеря являются:

- создание условий, способствующих снятию психоэмоционального напряжения детского коллектива через проведение групповых подвижных игр;

- формирование основ ЗОЖ, профилактика вредных привычек;

- развитие толерантных отношений среди детей, формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений; профилактика конфликтов.

Задачи:

- оказание помощи в создании благоприятного психологического климата в детском коллективе;

- содействие снятию эмоционального напряжения, профилактика дезадаптации;

- содействию раскрытию личности ребенка, возможности проявить себя;

- способствование построению эффективного взаимодействия детей и педагогов;

- формирование осознанного отношения детей к собственному здоровью, здоровому образу жизни как к ценности, развитие безопасных форм поведения;

- индивидуальное сопровождение отдельных детей (детей «группы риска» либо имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

Период реализации настоящего плана работы – 01.06.18 – 29.06.18.

Продолжительность занятий с одним отрядом – 45-60 минут. Занятия проводятся как непосредственно в школе, так и на пришкольной территории (в зависимости от погодных условий). Занятия проводятся 1-2 раза в неделю (1 раз в неделю – обязательно, 2 раза – по запросу).

Игровая и развивающая деятельность проводится в форме групповых и подгрупповых занятий в направлении развития и профилактики с использованием следующих методов работы:

- подвижные игры;

- арттехнология;

- релаксационные упражнения;

- тренинговые упражнения.

Ожидаемыми результатами могут являться:

- укрепление здоровья воспитанников;

- адаптированность к условиям пришкольного лагеря;

- оптимизация эмоционального состояния детей;

- сформированность навыков эффективного бесконфликтного взаимодействия детей и педагогов;

- сформированность осознанного отношения к здоровью, пропаганда ЗОЖ.

Тематическое планирование мероприятий психолога

п/п

Название мероприятия

Срок проведения

1

Групповые игры на сплочение отрядов


2

Беседа о ЗОЖ (с элементами арттехнологии)


3

«Игралочка-развивалочка» - игровое занятие на развитие социально-коммуникативных навыков воспитанников лагеря


4

«Что такое хорошо и что такое плохо» - веселые задания и подвижные игры на развитие социально одобряемых форм поведения


5

«Путешествие в страну «Здоровье» - игровое занятие, содействующее формированию основ ЗОЖ


6

«Мое хорошее настроение» - конкурс рисунков мелом на асфальте


7

День настольных игр. Мастер-класс «Создание настольной игры-ходилки своими руками» (с элементами арттехнологии)


8

Групповое рисование на тему

«Мой любимый пришкольный лагерь». Завершающее занятие.