СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы РМО на 2017 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая проблема: Повышение качества образования через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения иностранному языку.

Цель:

Создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс.

Просмотр содержимого документа
«План работы РМО на 2017 год»

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка на 2016-2017 учебный год

Методическая проблема: Повышение качества образования через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения иностранному языку.

Цель:

Создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс.

Задачи:

  • повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС;

  • обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей иностранного языка;

  • совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения в педагогическую деятельность;

  • изучение и распространение положительного опыта учителей иностранного языка, членов РМО, подготовки учащихся к олимпиадам, ГИА по иностранному языку;

  • совершенствование профессиональной компетенции педагогов.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся в соответствии с требованиями ФГОС;

  • Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности с приобретением положительного опыта познавательной деятельности и мотивации к высокой оценке своего труда;

  • Освоение новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной практике.


Сроки

Методическая работа

Семинары, мастер-классы, творческий отчёт

Школа Молодого

Специалиста



ОППО

Работа с одарёнными детьми

Диагностика и мониторинг качества метод. работы в ОУ района

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам.

Январь

Конкурс методических материалов по организации внеурочной деятельности.

Подготовка учащихся к участию в районной НПК «Эрудит».



Посещение уроков молодых специалистов с целью определения области профессиональных затруднений.


Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников.

Игра по станциям для обучающихся 5 классов “Welcome to the planet English”
(«Добро пожаловать на планету английского языка»).


Работа по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (в течение учебного года)

Февраль

Подведение итогов конкурса методических материалов по организации внеурочной деятельности. Изучение методических рекомендаций и технологий проведения ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку

Семинар-практикум «Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования».

1.«Системно-деятельностный подход в контексте современного урока английского языка»

2.«Моделирование современного урока»

3.«Нетрадиционные формы уроков ИЯ»

4.«Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках ИЯ»

5. «Внеурочная деятельность в контексте ФГОС»

6.Изучение методических рекомендаций и технологий проведения ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку

7. Презентации педагогического опыта учителей района.

Консультации по нормативным документам и программно-методическому обеспечению

Опыт работы учителей Банных Н.Н. МОБУ Костюковская СОШ;

Бушкина З.А., МОУ Орлинская СОШ; Качакова Е.Ю., МОУ Орлинская СОШ;

Турик О.В.МОУ Черниговская ООШ;

Черевкова О.М. МОУ Новгородская СОШ; Панова И.В., МОУ Сычёвская СОШ

НПК «Эрудит».

Конкурс рисунков «ABC in Pictures» для обучающихся 2 классов.



Март

Работа по подготовке выпускников к итоговой аттестации.


«Молодые – молодым» на базе МОУ Нижнебузулинская СОШ.

Взаимопосещение уроков.

Тема «Результативность урока. (Система подготовки к уроку, выбор методики подачи материала в условиях ФГОС ООО)».

Самоанализ урока. Обмен мнениями по методике проведения урока.

Консультация «Самоанализ урока».


Конкурс художественного перевода для любителей английского языка и литературы «Волшебное перо» 5-11 классы.



Апрель

Подведение итогов конкурса художественного перевода для любителей английского языка и литературы «Волшебное перо» 5-11 классы.

Индивидуальные консультации  по вопросам  итоговой аттестации выпускников 9 классов по иностранным языкам. Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО ».


Посещение уроков молодых специалистов с целью определения области профессиональных затруднений.


Фестиваль творчества на английском языке «Тропинка в мир английского языка» обучающихся для 4-11 классов.



Май

Подведение итогов конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО ».

Анализ работы РМО за прошедший год.

Перспективное планирование на 2017-2018 учебный год. Подготовка материалов к работе секции на Августовской конференции.

Подведение итогов конкурса иллюстрированных сочинений "The Happiest Day in My Life" для обучающихся 3-8 классов.


Круглый стол «Дорогой успеха». Встреча молодых специалистов с опытными педагогами на базе МОКУ Буссевская ООШ. (Академия педагогического мастерства: деловая игра).

Анализ профессиональной деятельности молодого специалиста за первый год работы.


Конкурс иллюстрированных сочинений "The Happiest Day in My Life" для обучающихся 3-8 классов.



Август

Организация прохождения курсовой подготовки (составление перспективного плана).

Организация консультационной работы для педагогических работников (по мере необходимости).


Августовская конференция «Основные направления деятельности и задачи РМО учителей ИЯ на 2017-2018 учебный год»

1.«О результатах ЕГЭ и ГИА 2017 года»

2.«Профессиональный стандарт педагога»

3.Анализ работы РМО за 2016-2017 уч. год

4.Обсуждение и утверждение плана работы РМО на 2017-2018 уч. год

5.Утверждение тем самообразования.

«Здравствуйте! Я – учитель». Представление молодых специалистов. Подготовка методических материалов «В помощь молодому специалисту»

Опыт работы учителей: Банных Н.Н. МОБУ Костюковская СОШ; Бабкиной О.Е. МОУ Загорненская ООШ;

Михеенко В.А. МОУ Рогачёвская ООШ;

Васильева Н.И. МОУ Москвитинская СОШ


Диагностика затруднений учителей в организации обучения.



Сентябрь

Консультации для членов РМО:

    • -Требования к календарно– тематическому планированию.

    • -Требования к заполнению классных журналов.

    • -Требования к ведению тетрадей учащихся.


Консультации по нормативным документам и программно-методическому обеспечению

Вопросы организации урочной и внеурочной деятельности педагога.


Организация школьников для участия в районной НПК «Эрудит». Выбор направления исследовательских работ.

Творческий конкурс «Поздравительная открытка на английском языке» (Европейский день языков, День учителя) для 4-7 классов.

Диагностика профессиональных потребностей (результативность работы с ИКТ)



Октябрь

    • Районный смотр-конкурс кабинетов иностранного языка.

Подготовка учащихся к участию в конкурсе «Тропинка в мир английского языка».

Семинар-практикум «Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры».

1.Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка. Технология создания и представления учебных проектов. (Мастер-класс)

2.Речевая разминка как средство обучения спонтанной речи.

3.Традиционные и нетрадиционные формы внеклассной деятельности.

4.Профессиональное самоопределение учащихся по средствам изучения иностранного языка.

5.Учение в сотрудничестве как активная форма урочной работы.

6.Исследовательская и научно-экспериментальная деятельность учителя.

Посещение уроков молодых специалистов с целью определения области профессиональных затруднений

Опыт работы учителей: Банных Н.Н. МОБУ Костюковская СОШ; Тимошенко Н.В., МОУ Семёновская СОШ;

Гирель П.М., МОУ Климоуцевская СОШ;

Амелина О.Ф., МОУ Черновская СОШ;

Черевкова О.М. МОУ Новгородская СОШ; Панова И.В., МОУ Сычёвская СОШ.

Организация школьников для участия в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников.

Творческий конкурс для обучающихся

9-11 классов по иностранному языку

«English in my future profession»


Работа по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (в течение учебного года)

Ноябрь

Итоги районного смотра-конкурса кабинетов иностранного языка. Проведение школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.

Оказание методической помощи учителям, испытывающим затруднения в преподавании(по мере необходимости).


Распространение опыта молодых

педагогов: создание сборника

методических материалов.

Публикация работ молодых

педагогов на сайте РМО учителей иностранного языка.


Школьный (5-11 кл) и муниципальный (7-11кл) этапы всероссийской олимпиады школьников.



Декабрь

Итоги олимпиад школьников. Проведение единой декады иностранного языка «Встречаем Рождество».




Дистанционный конкурс «Счастливого Рождества».





Руководитель РМО учителей иностранного языка Банных Н.Н.