СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы РМО учителей физики на 2020-2021 учебный год.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая тема: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в период обновления содержания образования с целью повышения качества образования».

 

Цель работы РМО: Расширение профессиональных знаний и совершенствование практических умений педагогов на основе результатов мониторинговых исследований и с учётом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся в обществе.

Просмотр содержимого документа
«План работы РМО учителей физики на 2020-2021 учебный год.»

План работы РМО учителей физики на 2020-2021 учебный год.



Методическая тема: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в период обновления содержания образования с целью повышения качества образования».


Цель работы РМО: Расширение профессиональных знаний и совершенствование практических умений педагогов на основе результатов мониторинговых исследований и с учётом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся в обществе.


Задачи:


  • Создать условия в рамках РМО для совершенствования мастерства педагогов

  • Обновить содержание через интеграцию урока, как основного вида образовательной деятельности (интеграция новых методов обучения и воспитания), внедрять новые образовательные технологии, использовать цифровые технологии в обучении.

  • Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья обучающихся.

  • Развивать профессиональную компетентность учителей через активное участие в работе школьного и районного МО, педагогических семинаров, педагогических курсов.

  • Выявлять проблемы, встречающиеся при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ, определять пути их решения.

  • Организовать систему подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

  • Продолжать работу с одарёнными детьми, вовлекать их в конкурсы и олимпиады различных уровней.








    1. Информационная деятельность


Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Базы данных педагогов

октябрь

руководитель РМО, учителя

2

Мониторинг профессиональных потребностей педагогов

В течение года


3

Информирование педагогов о новинках педагогической, психологической, методической и научно – популярной литературы.

в течение года


4

Изучение нормативных документов

в течение года


5

Изучение нормативной документации ОГЭ, ЕГЭ 2021 года

в течение года


6

Информирование педагогов о новинках медиатеки, образовательных Интернет-ресурсов, конкурсов

в течение года


7

ИзуИзучение и реализация возможностей сетевых сообществ.


в течение года


8

Изу Изучение и реализация эффективных методик в дистанционном обу обучении

в течение года




2.Аналитическая деятельность



Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год



2

Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ 2020 года



3

Анализ результатов олимпиад




4

Анализ участия в работе районной

Ассоциации НОУ, секция физики



5

Анализ ККР 8 класс





    1. Организационно-методическая деятельность



Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Регистрация в сетевых сообществах ДО Красноярье ( сайт https://dl.kipk.ru /



2

Практикум по выполнению экспериментальных заданий.



3

Решение заданий ОГЭ по предмету (часть С).



4

Решение трудных заданий ЕГЭ по предмету (часть С).





Тема проводимого занятия


Сроки

проведения

Формы работы

Ответственные

I.Аналитическая деятельность 1. Анализ качества знаний обучающихся по результатам ОГЭ, ЕГЭ 2020 г.

2. Анализ результатов ККР в 8 классе.

3.Фонд оценочных средств в рабочие программы (НИКО, ФИПИ)

II. Информационная деятельность.

1.Новые подходы и цифровые ресурсы

2. Диагностика Педагогических компетенций (ИОП)

3.Опыт работы в период дистанционного обучения. Проблемы

4.Повышение предметных результатов средствами исследовательской деятельности обучающихся.

5.Формирование функциональной грамотности.

III.Организационно-методическая деятельность.

1.Планирование деятельности РМО на 2020-21 учебный год с учётом задач, поставленных на августовской конференции.

2. Корректировка банка данных РМО учителей физики. 3.Регистрация в сетевых сообществах ДО Красноярье ( сайт https://dl.kipk.ru /





23.10

ССШ №1



Сообщение


Сообщение


Сообщение



Доклад. Презентация.



Круглый стол. Сообщения



Обсуждение


Члены РМО


Члены РМО


Бражнов П.Н.



Бражнов П.Н.


Члены РМО

Члены РМО





Члены РМО


Члены РМО


Бражнов П.Н.



Тема проводимого занятия


Сроки

проведения

Формы работы

Ответственные

I.Аналитическая деятельность

1. Анализ результатов всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году. Проблемы.

2.Планирование работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

II. Информационная деятельность.

1. Изучение нормативно-правовых, инструктивных, рекомендательных документов, касающихся организации и проведения ОГЭ, ЕГЭ.

2.Изучение Изменений в КИМах.

3 Методика обучения определению погрешностей в экспериментальных заданиях.

4.Методика выполнения экспериментальных заданий (комплект оборудования №1,2)

Методика выполнения экспериментальных заданий (комплект оборудования №3,4)

III.Организационно-методическая деятельность.

1.Практикум по выполнению экспериментальных заданий.






ССШ №2




Круглый стол





Обсуждение





Сообщение


Сообщение



Круглый стол




Члены РМО


Члены РМО



Члены РМО


Члены РМО


Киселёва О.В


Свиридова Н.И.


Скрябина Л.М.



Власова Л.В.


Тема проводимого занятия


Сроки

проведения

Формы работы

Ответственные

I.Аналитическая деятельность 1. Анализ результатов пробного экзамена.

II. Информационная деятельность

1.Астрономия в ЕГЭ: проблемы и пути решения. 

2. Методика выполнения экспериментальных заданий (комплект оборудования №5,6,7)

3.Знакомство с новыми Интернет-ресурсами по подготовке учащихся к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). Использование материалов данных ресурсов в образовательной деятельности.

III.Организационно-методическая деятельность.

1. Решение трудных заданий ОГЭ по предмету (часть С).

2. Решение трудных заданий ЕГЭ по предмету (часть С).



НСШ №6



Круглый стол


Сообщение

Обмен опытом


Обмен опытом



Обмен опытом


Практикум

Практикум


Все участники


Киселёва О.В.

Все участники


Все участники

Все участники


Все участники


Все участники

Все участники



Тема проводимого занятия


Сроки

проведения

Формы работы

Ответственные

I.Аналитическая деятельность

1.Анализ проверочных комплексных заданий нового поколения

(7 класс) по формированию навыков осознанного чтения и определения метапредметных результатов образования у учеников (обмен заданиями)

2. Анализ ККР в 8 классе.

II. Информационная деятельность.

1.Формирование у учащихся читательской грамотности на уроках физики

2. Формирование у учащихся естественно научной грамотности на уроках физики

III.Организационно-методическая деятельность.

1.Практикум по выполнению лабораторных работ.








ССШ №2



Круглый стол




Обсуждение


Обмен опытом


Обмен опытом






Члены РМО




Члены РМО


Члены РМО


Члены РМО






Руководитель РМО ___________Л.Н.Бардюгова