Фамилия, имя, отчество | Ужакин Тимофей Владимирович |
Дата рождения | 21.10.2013 |
Гр-Семья Воспитатели | Группа-семья № 3 «Почемучки» Юрьева Н.Н. Шмайлова Ю.А. |
Состояние здоровья и развития | Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, склонность к преодолению норм и правил |
| Патологические влечения (нужное подчеркнуть): – курение (не курит, эпизодически, систематически); – употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически); – употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически). |
Организация режима труда и отдыха | Какие обязанности ребенок выполняет в семье (соблюдается ли режим дня, чем занимается в свободное время и т.д.) Навыки самообслуживания на низком уровне. Положительная динамика. Режим дня выполняется, в свободное время занимается настольными играми. Очень привязан к старшей сестре Ире. |
Особенности учебной деятельности: | Успеваемость: Испытывает трудности по всем предметам Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников(нужное подчеркнуть). |
Положение в коллективе, отношение к нему: | Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный. С кем из группы наиболее близок: Максим Взаимоотношения с другими детьми: дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается. Манера, стиль общения с окружающими: – доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту); – недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); –экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); – интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен). Отношение к общественному мнению: – активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.); – пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); – безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); – негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет). |
Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду: | Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом. Отношение к трудовым делам: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества. |
Направленность интересов: | Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически). С трудом овладевает навыками слогового чтения. |
Психологические особенности личности | Самооценка воспитанника: – адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения); – завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); – заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). Уровень тревожности Средний Определение уровня агрессии Низкий Способы регулирования конфликтов Сотрудничество Компромисс Соревнование Приспособление Избегание Развитие познавательных процессов: – внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное); – память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический); – мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления); – речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная,богатый или бедный словарный запас); – воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито). Сформированность волевых качеств: – самостоятельность (познавательная, социально-бытовая) – настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца); – дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания). |
Особенности поведения: | Положительные поступки воспитанника: Как часто они совершаются: Часто. Возможные мотивы их совершения: Похвала со стороны педагога. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется. Конкретные случаи: Склонность к попрошайничеству. Выпрашивает деньги у одноклассников. Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает. Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования. Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей. Нет. Состоит на учете: ПДН:Нет. (КДН): Нет. |
Фамилия, имя, отчество | Кащеева Эльвира Дмитриевна |
Дата рождения | 12.08.2013 |
Гр-Семья Воспитатели | Группа-семья № 3 «Почемучки» Юрьева Н.Н. Шмайлова Ю.А. |
Состояние здоровья и развития | Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки (нужное подчеркнуть). |
| Патологические влечения (нужное подчеркнуть): – курение (не курит, эпизодически, систематически); – употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически); – употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически). |
Организация режима труда и отдыха | Какие обязанности ребенок выполняет в семье (соблюдается ли режим дня, чем занимается в свободное время и т.д.) Дежурит по группе. Добросовестная и исполнительная девочка. Помогает с младшими детьми, очень привязана к своим сестрам. |
Особенности учебной деятельности: | Успеваемость: Не испытывает трудностей в обучении Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников(нужное подчеркнуть). Мотивы учения сформированы. |
Положение в коллективе, отношение к нему: | Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный. С кем из группы наиболее близок: Апанасова Кира. Взаимоотношения с другими детьми: дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается. Манера, стиль общения с окружающими: – доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту); – недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); –экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); – интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен). Отношение к общественному мнению: – активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.); – пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); – безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); – негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет). |
Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду: | Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом. Отношение к трудовым делам: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно,демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества. |
Направленность интересов: | Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически). Читает с выражением, делает правильные выводы о прочитанном, ошибок допускает мало. Любит стихи и рассказы о животных. |
Психологические особенности личности | Самооценка воспитанника: – адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения); – завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); – заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). Уровень тревожности Высокий Определение уровня агрессии Низкий Способы регулирования конфликтов Сотрудничество Компромисс Соревнование Приспособление Избегание Развитие познавательных процессов: – внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное); – память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический); – мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции:анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления); – речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас); – воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито). Сформированность волевых качеств: – самостоятельность (познавательная, социально-бытовая) – настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца); – дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания). |
Особенности поведения: | Положительные поступки воспитанника: Как часто они совершаются: Часто Возможные мотивы их совершения: Одобрение со стороны взрослых. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется. Конкретные случаи: Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает. Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования. Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей. _Состоит на учете: ПДН: Нет (КДН): Нет |
Фамилия, имя, отчество | Апанасова Кира Денисовна |
Дата рождения | 06.11.2013 |
Гр-Семья Воспитатели | Группа-семья № 3 «Почемучки» Юрьева Н.Н. Шмайлова Ю.А. |
Состояние здоровья и развития | Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки (нужное подчеркнуть). Склонна к воровству и лжи. |
| Патологические влечения (нужное подчеркнуть): – курение (не курит, эпизодически, систематически); – употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически); – употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически). |
Организация режима труда и отдыха | Какие обязанности ребенок выполняет в семье (соблюдается ли режим дня, чем занимается в свободное время и т.д.) С удовольствием принимает участие в генеральных уборках дома, дежурстве в группе. Работоспособна. Старается добросовестно выполнять трудовые поручения. |
Особенности учебной деятельности: | Успеваемость: Низкая Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников(нужное подчеркнуть). |
Положение в коллективе, отношение к нему: | Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный. С кем из группы наиболее близок: Кащеева Эля, Казакова Вика Взаимоотношения с другими детьми: дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается. Манера, стиль общения с окружающими: – доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту); – недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); –экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); – интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен). Отношение к общественному мнению: – активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.); – пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); – безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); – негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет). |
Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду: | Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом. Отношение к трудовым делам: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества. |
Направленность интересов: | Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически). Активно овладевает навыками слогового чтения и перевода печатного текста в прописной |
Психологические особенности личности | Самооценка воспитанницы: – адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения); – завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); – заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). Уровень тревожности Высокий Определение уровня агрессии Низкий Способы регулирования конфликтов Сотрудничество Компромисс Соревнование Приспособление Избегание Развитие познавательных процессов: – внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное); – память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический); – мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции:анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления); – речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас); – воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито). Сформированность волевых качеств: – самостоятельность (познавательная, социально-бытовая) – настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели,отказывается от дела, не доводит до конца); – дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания). |
Особенности поведения: | Положительные поступки воспитанника: Как часто они совершаются: Часто. Возможные мотивы их совершения: Поощрение и одобрение педагога. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется. Конкретные случаи: Часто обижает младших детей, провоцирует ее. Врет о проступках других детей. Склонна к воровству, очень часто врет. Склонна к преодолению норм и правил. Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает. Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования. Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей. Состоит на учете: ПДН:Нет. (КДН): Нет. |