СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с детьми группы риска

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с детьми группы риска»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

воспитанника группы риска


Дата заполнения 01.2021


Фамилия, имя, отчество

Ужакин Тимофей Владимирович

Дата рождения


21.10.2013

Гр-Семья

Воспитатели

Группа-семья № 3 «Почемучки»

Юрьева Н.Н.

Шмайлова Ю.А.


Состояние здоровья и развития

Признаки повышенной нервозности:

отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, склонность к преодолению норм и правил



Патологические влечения (нужное подчеркнуть):

– курение (не курит, эпизодически, систематически);

– употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

– употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).



Организация режима труда и отдыха

Какие обязанности ребенок выполняет в семье (соблюдается ли режим дня, чем занимается в свободное время и т.д.) Навыки самообслуживания на низком уровне. Положительная динамика.


Режим дня выполняется, в свободное время занимается настольными играми. Очень привязан к старшей сестре Ире.




Особенности учебной деятельности:

Успеваемость: Испытывает трудности по всем предметам

Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников(нужное подчеркнуть).


Положение в коллективе, отношение к нему:

Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

С кем из группы наиболее близок: Максим

Взаимоотношения с другими детьми:

дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

Манера, стиль общения с окружающими:

– доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

– недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

–экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

– интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Отношение к общественному мнению:

– активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

– пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

– безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

– негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).


Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению,

недобросовестное, под нажимом.

Отношение к трудовым делам: принимает активное участие, безразличен,

демонстративно отказывается.

Отношение к общественному имуществу:

относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до

умышленной порчи имущества.


Направленность интересов:

Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской,

художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной

Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения

(книг не читает, эпизодически, систематически).

С трудом овладевает навыками слогового чтения.

Психологические особенности личности

Самооценка воспитанника:

– адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества,

личные возможности, достижения и поражения);

– завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

– заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Уровень тревожности

Средний

Определение уровня агрессии

Низкий

Способы регулирования конфликтов

Сотрудничество

Компромисс

Соревнование

Приспособление

Избегание



Развитие познавательных процессов:

– внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

– память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный,

процесс запоминания механический);

– мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

– речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная,богатый или бедный словарный запас);

– воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).



Сформированность волевых качеств:

– самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)

– настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать

волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);

– дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения,

неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).


Особенности поведения:

Положительные поступки воспитанника:

Как часто они совершаются: Часто.

Возможные мотивы их совершения: Похвала со стороны педагога.

Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер:

грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

Конкретные случаи: Склонность к попрошайничеству. Выпрашивает деньги у одноклассников.



Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и

старается выполнить требования.

Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых,

грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

Нет.

Состоит на учете:

ПДН:Нет.

(КДН): Нет.







Профилактическая деятельность

Дата

Групповые занятия и беседы


Индивидуальные и групповые занятия с узкими специалистами


Индивидуальнаяработа


Поведение (поступок ребенка)

Педагогическое воздействие

Результативность (реакция воспитанника, его выводы)





















































































































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

воспитанника группы риска


Дата заполнения 01.2021


Фамилия, имя, отчество


Кащеева Эльвира Дмитриевна

Дата рождения


12.08.2013

Гр-Семья

Воспитатели

Группа-семья № 3 «Почемучки»

Юрьева Н.Н.

Шмайлова Ю.А.


Состояние здоровья и развития

Признаки повышенной нервозности:

отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки (нужное подчеркнуть).



Патологические влечения (нужное подчеркнуть):

– курение (не курит, эпизодически, систематически);

– употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

– употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).



Организация режима труда и отдыха

Какие обязанности ребенок выполняет в семье (соблюдается ли режим дня, чем занимается в свободное время и т.д.)

Дежурит по группе. Добросовестная и исполнительная девочка. Помогает с младшими детьми, очень привязана к своим сестрам.

Особенности учебной деятельности:

Успеваемость: Не испытывает трудностей в обучении

Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников(нужное подчеркнуть).

Мотивы учения сформированы.

Положение в коллективе, отношение к нему:

Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

С кем из группы наиболее близок: Апанасова Кира.

Взаимоотношения с другими детьми:

дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

Манера, стиль общения с окружающими:

– доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

– недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

–экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

– интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Отношение к общественному мнению:

– активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

– пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

– безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

– негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).


Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению,

недобросовестное, под нажимом.

Отношение к трудовым делам: принимает активное участие, безразличен,

демонстративно отказывается.

Отношение к общественному имуществу:

относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно,демонстративно-пренебрежительно, вплоть до

умышленной порчи имущества.


Направленность интересов:

Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской,

художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной

Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения

(книг не читает, эпизодически, систематически).

Читает с выражением, делает правильные выводы о прочитанном, ошибок допускает мало. Любит стихи и рассказы о животных.

Психологические особенности личности

Самооценка воспитанника:

– адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества,

личные возможности, достижения и поражения);

– завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

– заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Уровень тревожности

Высокий

Определение уровня агрессии

Низкий

Способы регулирования конфликтов

Сотрудничество

Компромисс

Соревнование

Приспособление

Избегание

Развитие познавательных процессов:

– внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

– память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный,

процесс запоминания механический);

– мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции:анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

– речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

– воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).

Сформированность волевых качеств:

– самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)

– настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать

волевые усилия для достижения цели,

отказывается от дела, не доводит до конца);

– дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения,

неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).


Особенности поведения:

Положительные поступки воспитанника:

Как часто они совершаются: Часто

Возможные мотивы их совершения: Одобрение со стороны взрослых.

Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер:

грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

Конкретные случаи:

Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и

старается выполнить требования.

Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых,

грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

_Состоит на учете:

ПДН: Нет

(КДН): Нет














Профилактическая деятельность

Дата

Групповые занятия и беседы


Индивидуальные и групповые занятия с узкими специалистами


Индивидуальнаяработа


Поведение (поступок ребенка)

Педагогическое воздействие

Результативность (реакция воспитанника, его выводы)









































































































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

воспитанника группы риска


Дата заполнения 01.2021


Фамилия, имя, отчество

Апанасова Кира Денисовна


Дата рождения


06.11.2013

Гр-Семья

Воспитатели

Группа-семья № 3 «Почемучки»

Юрьева Н.Н.

Шмайлова Ю.А.



Состояние здоровья и развития

Признаки повышенной нервозности:

отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки (нужное подчеркнуть). Склонна к воровству и лжи.



Патологические влечения (нужное подчеркнуть):

– курение (не курит, эпизодически, систематически);

– употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

– употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).



Организация режима труда и отдыха

Какие обязанности ребенок выполняет в семье (соблюдается ли режим дня, чем занимается в свободное время и т.д.)

С удовольствием принимает участие в генеральных уборках дома, дежурстве в группе. Работоспособна. Старается добросовестно выполнять трудовые поручения.



Особенности учебной деятельности:

Успеваемость: Низкая

Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников(нужное подчеркнуть).


Положение в коллективе, отношение к нему:

Позиция воспитанника в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

С кем из группы наиболее близок: Кащеева Эля, Казакова Вика

Взаимоотношения с другими детьми:

дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

Манера, стиль общения с окружающими:

– доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

– недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

–экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

– интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Отношение к общественному мнению:

– активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

– пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

– безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

– негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).


Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению,

недобросовестное, под нажимом.

Отношение к трудовым делам: принимает активное участие, безразличен,

демонстративно отказывается.

Отношение к общественному имуществу:

относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до

умышленной порчи имущества.


Направленность интересов:

Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской,

художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной

Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения

(книг не читает, эпизодически, систематически).

Активно овладевает навыками слогового чтения и перевода печатного текста в прописной

Психологические особенности личности

Самооценка воспитанницы:

– адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества,

личные возможности, достижения и поражения);

– завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

– заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Уровень тревожности

Высокий

Определение уровня агрессии

Низкий

Способы регулирования конфликтов

Сотрудничество

Компромисс

Соревнование

Приспособление

Избегание



Развитие познавательных процессов:

– внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

– память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный,

процесс запоминания механический);

– мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции:анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

– речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

– воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).



Сформированность волевых качеств:

– самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)

– настойчивость (способность доводить начатое дело до конца, прикладывать

волевые усилия для достижения цели,отказывается от дела, не доводит до конца);

– дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения,

неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).


Особенности поведения:

Положительные поступки воспитанника:

Как часто они совершаются: Часто.

Возможные мотивы их совершения: Поощрение и одобрение педагога.

Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) и характер:

грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений,не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

Конкретные случаи: Часто обижает младших детей, провоцирует ее. Врет о проступках других детей. Склонна к воровству, очень часто врет. Склонна к преодолению норм и правил.

Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и

старается выполнить требования.

Актуальный конфликт: воровство, вымогательство у младших и слабых,

грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.



Состоит на учете:

ПДН:Нет.

(КДН): Нет.








Профилактическая деятельность

Дата

Групповые занятия и беседы


Индивидуальные и групповые занятия с узкими специалистами


Индивидуальнаяработа


Поведение (поступок ребенка)

Педагогическое воздействие

Результативность (реакция воспитанника, его выводы)