СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с гиперактивными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет в работе с гиперактивными детьми.

Просмотр содержимого документа
«План работы с гиперактивными детьми»

План работы с гиперактивными детьми



занятия

Цель

Используемые

методы и приёмы

Отметка

0

проведении

1

Тренировка усидчивости,

преодоление

расторможенности. Снятие

эмоциональной

напряжённости

Психогимнастические упражнения, упражнение «Аист», упражнение на релаксацию «Море» , упражнение «Цветное настроение»


2

Снятие эмоциональной напряжённости. Тренировка сосредоточенности.

Психогимнастика, упражнение на релаксацию «Волшебный лес», свободное рисование, упражнение «Цветное настроение»


3

Снятие эмоциональной напряжённости. Тренинг узнавания эмоций

Психогимнастика, пиктограммы «Эмоции», рисование на обозначенную тему (приятное - неприятное, радость - печаль, весёлое -грустное), упражнение «Цветное настроение»


4

Эмоциональное осознание своего поведения

Рисование самого себя, работа с образами, имеющими полярное значение, психогимнастика, упражнение на релаксацию «Шум прибоя», упражнение «Цветное настроение»


5

Эмоциональное осознание своего поведения. Развитие умения регулировать мышечный тонус.

Игра по интенсивному обучению «Цвета эмоций», рисование на тему «Красивое и безобразное», упражнение «Кораблик»


6

Развитие саморегуляции. Эмоциональное осознание своего поведения

Упражнение на релаксацию «Дерево», психогимнастика, упражнение «Оловянный солдатик», упражнение «Подбери эмоцию», «Рисунок моё настроение»


7

Развитие произвольности

психических

процессов. Развитие

эмоциональной

сферы. Формирование

адекватных форм поведения

Игра «Считалочки -бормоталочки».

Упражнение «Я злюсь - я радуюсь», «Баба - яга»

Упражнение на релаксацию «Прогулка»



8

Тренировка усидчивости, преодоление

расторможенности. Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения

Рисование на тему «Когда я злюсь - когда я радуюсь.Беседа по рисунку. Пиктограммы «Эмоции», упражнение «Аист», упражнение на релаксацию.


9

Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева. Развитие произвольности психических процессов.

Психогимнастика. Упражнение на релаксацию «Дерево» Работа с пластилином «Лепим гнев» Упражнение «Счёт» Игры на внимание


10

Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева.

Психогимнастика. Упражнение на релаксацию «Море» ,Упражнение «Счёт» «Рисуем гнев», упражнение «Цветное настроение»


11

Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева. Развитие произвольности психических процессов.

Упражнения на развитие внимания. Игра «Стоп», упражнение «Апельсин» Психогимнастика.


12

Развитие эмоциональной сферы.Формирование адекватных форм поведения. Развитие умения управления состоянием гнева

Беседа на тему «Что я

чувсвую», упражнение

«Цветное

настроение».Тематическое

рисование, упражнение

«Апельсин»


13

Диагностика эмоционального состояния, самооценка, уровень тревожности для последующей корректировки плана развивающих занятий.

Проективные методики,

беседа,