СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с молодым специалистом

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель

- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

 Основные идеи:

- используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом»

ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

педагогом-психологом МОБУ Коаснохолмская СОШ №3

Лагуновой Д.Ю.

на 2019-2020 учебный год

Цель

- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Основные идеи:

- используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов

- используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию.

Задачи:

- помочь адаптироваться учителю в коллективе,

- определить уровень профессиональной подготовки,

- выявить затруднения в педагогической практике и принять меры,

- формировать творческую индивидуальность молодого учителя,

- создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями,

- развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

Прогнозируемый результат:

- Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование.

- Становление молодого учителя как учителя-профессионала.

- Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.

- Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся.

- Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу. Формы работы:

- индивидуальные, коллективные, консультации;

- посещение уроков;

- мастер-классы, семинары, открытые уроки;

- теоретические выступления, защита проектов;

- наставничество;

- анкетирование, микроисследования.

Основные виды деятельности:

- Организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.

- Проведение опытными педагогами «Мастер-классов» и открытых уроков.

- Привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, к работе учебно-методических объединений.

- Посещение уроков молодых специалистов.

- Отслеживание результатов работы молодого учителя, педагогическая диагностика.

- Организация разработки молодыми специалистами дидактического материала, электронных учебных материалов и др.



п\п

Направление работы

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Организация наставничества над педагогом –психологом Лагуновой Д.Ю.

1.Назначение наставника.

2.Консультирование наставника.

3.Составление плана работы с наставником.

4. Сотрудничество с наставником, посещение уроков Лагуновой Д.Ю, самоанализом урока.

Сентябрь


По необходимости


В течение учебного года

РуководительШМО

Нурисламова Г.А.


Методические семинары

1.Современный учитель в условиях внедрения ФГОС.

2.Дидактические аспекты современного урока.

3.Методика проведения классного часа.

Октябрь


Методист,

Зам по УР Вачиева В.Г.,

Руководитель ШМО Нурисламова Г.А.

Организация работы по самообразованию

1. Оказание помощи в выборе темы самообразования.
2. Оказание помощи в составлении плана самообразования.
3. Выбор литературы.
4. Работа с литературой.

По необходимости.

Руководитель ШМО

Нурисламова Г.А.


Распространение положительного, успешного опыта работы.

Декада успехов молодого педагога.

Посещение уроков учителей.

Апрель

Руководитель ШМО

Нурисламова Г.А.


Заседание круглого стола.

Тренинг «Педагогические ситуации. Трудная ситуация на уроке и выход из нее». Совместное обсуждение возникших проблем на уроке.

январь

Зам по УР Вачиева В.Г.,

Рук. ШМО

Нурисламова Г.А.

Соц педагог Сакриева Р.Ф.

6

Диагностика работы.

1.Анкетирование 

2.Посещение уроков молодого специалиста с целью общего ознакомления с профессиональным уровнем работы молодого специалиста.

3 Анализ работы.
4. Диагностика творческого подхода к работе.
5. Проведение диагностики и самодиагностики по итогам года

В течение года

Руководитель ШМО

Нурисламова Г.А.

Зам по ВР

Зинурова А.З.


7

Повышение квалификации.

1. Посещение методических семинаров, школы педагогического мастерства.
2. Обучение на курсах.
3. Посещение семинаров, в районе, в республике.

В течение года

Администрация, методист, Зам по УР, Зам по ВР,

Рук. Ш МО.




Руководитель ШМО Валеологии ____________ /Нурисламова Г.А./