СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет в работе с одаренными детьми.

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми»

План работы

с одаренными детьми.


Цели работы.

Содержание.

Отметка о проведении

1. Развитие логического и творческого мышления.

Решение головоломок, математических кроссвордов, занимательных упражнений. Обучение разгадыванию и составлению ребусов при помощи презентации «Ребусы от А доЯ»


2. Развитие вычислительных навыков.

Решение «математических цепочек», раскрашивание рисунков в заданные цвета, в зависимости от полученного результата вычислений. Использование вариативной части учебника и рабочей тетради.


3. Развитие пространственного мышления.

Распознавание геометрических фигур; составление фигур из «Монгольского квадрата», выполнение графических диктантов по клеточкам с помощью презентации. Обучение самостоятельному составлению графического диктанта для друзей с целью развития коммуникативных УУД.



4. Развитие воображения.

Выполнение рисунков и аппликаций по теме: «На что похожа цифра?», «На что похожа геометрическая фигура?» с целью развития познавательных УУД.


5. Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики. Участие в интеллектуальном марафоне среди учащихся первых классов.


1) Развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса детей.

Составление сюжетных и описательных рассказов (по картинкам).

Упражняться в восстановлении деформированного текста. Обучение работе в парах с целью развития коммуникативных УУД.


2) Формирование азов культуры речевого общения как неотъемлемой части общей культуры человека.

Совершенствование диалогической и формирование монологической речи учащихся посредством специально подобранных текстов с целью развития личностных и регулятивных УУД.

Развитие коммуникативных навыков путем организации общения и выполнения заданий в парах и группах.


3) Развитие языковой эрудиции, интереса к языку и речевому творчеству.

Решение ребусов, кроссвордов.

Обучение самостоятельной работе с источниками информации: справочниками, энциклопедиями, словарями с целью развития регулятивных, познавательных и личностных УУД.


4) Воспитание любви к чтению, развитие познавательного интереса к детской книге, расширение кругозора.

Обучение умению понимать поступки и мотивы поведения героев, выражать свое отношение к ним; Проведение викторин по сказкам и рассказам детских писателей; выполнение иллюстраций к фрагментам произведений и организация выставки работ детей с целью развития личностных и коммуникативных УУД.


5) Выработка навыка осознанного, правильного и выразительного чтения.

Развитие фонематического слуха через использование разнообразных заданий по звуковому анализу и моделированию речи. С помощью презентации «Звуко-буквенный анализ слов» развивать регулятивные УУД. Совершенствовать орфоэпическую и интонационную сторону речи через драматизацию произведений.


6). Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики. Участие в интеллектуальном марафоне среди учащихся первых классов.


1) Формирование графического навыка у первоклассников

Развитие орфографической зоркости: обучение учащихся умению видеть графические ошибки и находить пути их исправления. Развивать регулятивные УУД. Использование презентации по изученным буквам.


2) Развитие памяти, внимания, логического мышления, создание положительной мотивации к учению.

Решение ребусов, разгадывание и составление анаграмм, упражнения на восстановление деформированной буквы, поиск и исправление графических ошибок в написании букв с целью развития познавательных УУД.


3) Создание положительной мотивации к учению.

Путем выполнения заданий из вариативной части учебника обучать детей решению нестандартных задач и заданий повышенной сложности с целью развития познавательных УУД.


4) Развитие пространственного мышления и воображения, развитие мелкой моторики

Конструирование письменных букв из пластилина, соленого теста, бархатной бумаги с целью развития регулятивных УУД.


5). Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики. Участие в интеллектуальном марафоне среди учащихся первых классов.


1) Развивать логичность и самостоятельность мышления, формировать экологическую культуру.

Сохранение редких растений, животных. Красная книга.

Охрана суши, воды и воздуха от загрязнения вредными веществами.Использование презентации для развития познавательного интереса.


4) Формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, делать обобщения и выводы; ориентироваться в пространстве и времени;

Ориентирование на местности относительно собственного тела, по солнцу и местным признакам. Смена времен года. (Наблюдение за объектами природы, выполнение зарисовок, построение проекта с помощью дополнительных источников информации: энциклопедий, журналов, помощи взрослых) с целью развития регулятивных и познавательных УУД.



5)Воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, способствовать эстетическому воспитанию.

Красота и разнообразие природы России.

Правила гигиены. Что надо знать, чтобы сохранить органы чувств здоровыми. Гигиена тела и жилища. Правила организации учебного труда дома и в школе. Использование презентации с целью развития личностных УУД.


6). Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики. Участие в интеллектуальном марафоне среди учащихся первых классов.