СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен план работы с одаренными детьми по химии

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми»

План работы с одаренными детьми по химии.

Целью работы с одаренными обучающимися является создание условий для развития одаренности учащихся и поддержка одаренных детей, а также успевающих детей, повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей.

Задачи:

- выявить особо талантливых детей, заинтересованных в более полном и углубленном изучении химии;

- создать условия для развития природных задатков учеников, интеллектуального потенциала и самореализации личности, используя инновационные технологии (метод проектов, личностно-ориентированные технологии);

- расширить возможности для участия способных и одарённых детей в городских, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

Для работы с одаренными детьми применяются следующие методы: Проблемные, поисковые, исследовательские и практические методы.

Основные направления работы
  1. Индивидуальная работа с учащимися (консультации)

  2. Групповая работа по подготовке к олимпиадам разного уровня и конференции исследовательских работ учащихся

  3. Групповая работа на консультациях и внеурочной деятельности.

  4. Работа по индивидуальным планам.

Развитие творческих способностей:
  1. Доступность и привлечение учащихся к проведению школьных олимпиад и конкурсов.

  2. Использование в практике работы с одаренными детьми следующих приемов:

  • выполнение творческих тематических заданий;

  • выполнение проблемных поисковых работ;

  • назначение ответственными за проведение предметных недель;

  • повышение степени сложности заданий;

  • интеграция учебных и научно-исследовательских заданий.

  • участие в конкурсах, конференциях, семинарах

  1. Введение разнообразных по тематике дополнительных курсов, участие в проектной и исследовательской деятельности.

  2. Поощрение дальнейшей творческой деятельности.

Ожидаемые результаты:
    1. Активизация инициативы и творчества учащихся.

    2. Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

    3. Формирование интереса учащихся к личностно-творческой самореализации.

    4. Повышение качества образования и воспитания школьников.


Список одарённых учащихся по химии


ФИ

класс

примечания

1

Ламуев Денис

10 а


2

Походиева Диана

10 а


3

Эрдыниева Валерия

10 а


4

Хабтагаева Маша

9 в


5

Ринчинов Ринчин

9 в


6

Иванова Анна

8 а


7

Мангутов Аюр

8 а


8

Аюшеев Алексей

8 а



2