СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными и мотивированными учащимися МБОУ Пригорская СШ

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными и мотивированными учащимися МБОУ Пригорская СШ»

Цели: создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования

Задачи: Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;

Использование на уроках истории и обществознания дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;

Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по истории и обществознанию.


Методика выявления одаренных детей проходит три этапа: 
I этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе я стараюсь проявить интерес к своему предмету. 
II этап – внеурочные формы работы, где появляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты. 
III этап – заключительный. На этом этапе я провожу работу с узким кругом обучающихся, которые проявили академические способности и заинтересованность в моем предмете. Формами работы этого этапа является, проектная и исследовательская деятельность, участие в конкурсах, фестивалях и олимпиадах разного уровня. 


План работы с одарёнными детьми на 2018-2019 учебный год

Мероприятие

Сроки

Результат работы

1.

Формирование банка данных обучающихся имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности.

сентябрь

Анкетирование

2.

Расширение количества обучающихся

вовлеченных в работу курсов по выбору и во внеурочную деятельность с учетом их

способностей и запросов

сентябрь

Составление расписания курсов по выбору и занятий внеурочной деятельности

3.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми

Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

сентябрь

Составление графика индивидуальных занятий

4.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию

октябрь-ноябрь

Консультация учителя, выполнение олимпиадных заданий

5.

Участие в муниципальном уровне Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию


декабрь

Самостоятельная работа с литературой по предмету, консультации учителя

6.

Подготовка обучающихся к участию в школьных, районных и областных конкурсах

в течение года

Индивидуальная работа


7.

Проведение предметной недели по истории

май

Викторины, игры, конкурсы

8.

Индивидуальные консультации по сложным вопросам истории и обществознания


в течение года

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми

9.

Анализ работы с одаренными обучающихся, перспективы в работе.

май, июнь

Анализ работы.