СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми 2015 -2016 год

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с одаренными детьми 2015 -2016 год

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми 2015 -2016 год»




новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Ожидаемые результаты:

  • творческая самореализация ученика школы через участие в разного рода конкурсах, интеллектуальных мероприятиях;

  • увеличение количества одаренных детей школьного возраста - победителей конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров разного уровня.

Основные направления работы:

  1. Выявление одарённых детей по разным направлениям.

  2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

  3. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

  4. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня.

  5. Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • творческие мастерские;

  • групповые занятия с сильными учащимися;

  • внеурочная деятельность;

  • кружки по интересам;

  • занятия исследовательской деятельностью;

  • конкурсы;

  • интеллектуальный марафон;

  • научно-практические конференции;

  • участие в олимпиадах;

  • работа по индивидуальным планам;

  • сотрудничество с другими школами.





План работы с одаренными детьми

на 2015-2016 учебный год.

п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций.

в течение года

Баркова А. А.

Выявление интересов. Вовлечение в работу кружков.

начало учебного года

Баркова А. А.

Создание банка данных одарённых детей.

начало учебного года

Баркова А. А.

Проведение работы с родителями одарённых детей.

в течение года

Баркова А. А.

Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».

сентябрь

Баркова А. А.

Проведение беседы «Я талантлив»

сентябрь

Баркова А. А.

На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности

в течение года

Баркова А. А.

Подготовка обучающихся и участие в олимпиадах по предметам, интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня.

по графику

Баркова А. А.

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций.

в течение года

Баркова А. А.

Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика.

в течение года

Баркова А. А.

Привлекать детей к проектной деятельности.

в течение года

Баркова А. А.

Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности.

в течение года

Баркова А. А.

Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности.

в течение года

Баркова А. А.

Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми.

в течение года

Баркова А. А.