СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одарёнными детьми

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой план работы с одарёнными детьми.Участие в различных конкурсах,олимпиадах,конференциях

Просмотр содержимого документа
«План работы с одарёнными детьми»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа.

План работы с одарёнными детьми на 2013 – 2014 учебный год


Учитель немецкого языка Гогидзе Ирина Александровна


№ п/п

Направления работы

Число обучающихся, класс

Период работы

1



1.1.


1.2.

1.3.

1.4.


1.5.


1.6.

Педагогическая поддержка обучающихся, участвующих в творческих конкурсах:

Региональный конкурс «Волшебный мир О. Пройслера»

Конкурс эссе

Общероссийский конкурс «Поздравительная открытка на иностранном языке»

Всероссийский конкурс-презентаций «Россия спортивная»

Международный конкурс «Исследователи Балтийского моря»




  1. чел. 9-11 кл.

1чел. – 9 класс


5 чел. – 6-7 кл.


2 чел. – 11 кл.



7 чел. – 7-11 кл.

В течение года


Январь-март


Январь-март


Март


Сентябрь-октябрь


Февраль-март

2



2.1.






2.2.

2.3.


2.4.

2.4.1.

2.4.2.

2.4.3.

2.4.4.

Организационная работа по подготовке к участию обучающихся в олимпиадах:

Уровень школы






Уровень района

Региональный уровень


Дистанционные олимпиады: «Альбус».

«Мультитест».

«Олимпус»
«Видеоуроки»




9 чел-7 класс

4 чел-8 класс

8 чел.-9класс

5 чел.-10 класс

6 чел.-11 класс


6чел.-7-11 кл.

1 чел.-11 класс



10 чел.- 4-9 кл.

7 чел. – 4-9 кл.

11 чел. -4-9 кл.

4 чел. – 4 класс

1 чел.- 8 класс








Сентябрь- октябрь

Ноябрь-декабрь

Январь-февраль


3

Организационная работа по подготовке к участию обучающихся в международных проектах:

  1. Планирование предстоящей деятельности обучающегося;

  2. Рекомендации по выбору темы и оформлению результатов проекта;

  3. Типовая структурная схема проекта и правила оформления;

  4. Аппарат исследования;

  5. Примерный план выступления исследователя по защите проектной работы;

  6. Критерии при рецензировании работ и публичной защите;

  7. Примеры библиографических записей.

2 чел. - 4 класс: (Чепцова Надя и Чепцова Женя)

7 класс, 2 чел: (Галактионова Юлия, Казакова Полина),

11 класс 1 чел: Мазникова Екатерина

Сентябрь- январь

4

Организационно педагогическое сопровождение обучающегося при написании и защите научной работы и участии в научно-исследовательской конференции:

  1. Планирование предстоящей деятельности обучающегося;

  2. Рекомендации по выбору темы и оформлению результатов научно-исследовательской работы;

  3. Типовая структурная схема и правила оформления научной работы;

  4. Аппарат исследования;

  5. Примерный план выступления исследователя на научной конференции;

  6. Критерии при рецензировании работ и публичной защите;

  7. Примеры библиографических записей;

  8. Защита результатов исследования


2 уч-ка: Качаев Сергей (4 кл. ).

Леттер Ирина (6 кл.)

Сентябрь-январь

5

Представление обучающихся на поощрение


В течение года




Учитель _______________________ И.А.Гогидзе.