………………., учащегося ……. класса
с ……... по ……….г.
№ п/п | Проблема | Сроки выполнения | Мероприятия | Ответственные | Отметка о выполнении |
1. | Проведение и организация досуга во внеурочное время | Сентябрь | 1. Выявление интересов, привлечение к участию в кружках и секциях 2. Привлечение к подготовке и участию в классном часе «Добро и зло в человеческом мире и природе» 3. Участие в дежурстве по классу | Кл. руководитель | |
Октябрь | 1.Привлечение к участию во внеклассном мероприятии «Согреем ладони, разгладим морщины» ( ко Дню пожилого человека) 2. Участие в дежурстве по классу 3. Привлечение к подготовке и участию в классном часе «Что такое хорошо и что такое плохо?» 4. Инструктаж «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» | Кл. руководитель | |
Ноябрь | 1. Диагностика личностных качеств, темпераментальных особенностей. Индивидуальная беседа «Что я знаю о себе» ( с целью принятия себя, умения видеть в себе позитивные качества) 2. Привлечение к участию во внеклассном мероприятии ««Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе» (ко дню матери). 3. Участие в дежурстве по классу | Кл. руководитель | |
| | Декабрь | 1. Привлечение к подготовке и участию в классном часе «Добрые руки человеческой помощи». 2. Привлечение к украшению класса к Новому году и участию в новогоднем утреннике. 3. Инструктаж «Правила поведения и ТБ на зимних каникулах» | Кл. руководитель | |
| | Январь | 1. Индивидуальная беседа «Я и моя уличная компания» 2. Классный час «Спорт и я – лучшие друзья!» (участие в проведении) 3. Участие в дежурстве по классу | Кл. руководитель | |
| | Февраль | 1. Индивидуальная беседа по соблюдению правил поведения, профилактике правонарушений и времени пребывания на улице в вечернее время. 2. Привлечение к участию во внеклассном мероприятии, игровой праздник "Русский солдат не знает преград» 3. Участие в дежурстве по классу | Кл. руководитель | |
2. | Адаптация к школьной жизни | Сентябрь | 1.Определение наиболее слабых мест в учебе, организация помощи в учебе (индивидуальные занятия по предметам) 2. Участие в работе актива класса (физорг) 3. Индивидуальная беседа «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» | Кл. руководитель, соц. пелагог | |
Октябрь | 1. Участие в работе актива класса (физорг) 2. Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку на портале «UCHi.RU» 3. Индивидуальная беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой?» | Кл. руководитель, соц. пелагог | |
Ноябрь | 1. Участие в работе актива класса (физорг) 2. Участие в дистанционной олимпиаде по математике на портале «UCHi.RU» 3. Участие в озеленении классной комнаты | Кл. руководитель | |
| | Декабрь | 1. Участие в работе актива класса (физорг) 2. Участие в дистанционной олимпиаде по окружающему миру на портале «UCHi.RU» | Кл. руководитель | |
| | Январь | 1. Участие в работе актива класса (физорг) 2. Участие в дистанционной олимпиаде по литературному чтению на портале «UCHi.RU» | Кл. руководитель | |
| | Февраль | 1. Участие в работе актива класса (физорг) 2. Участие в дистанционной олимпиаде по английскому языку на портале «UCHi.RU» 3. Индивидуальная беседа «Мои успехи и неудачи» | Кл. руководитель, соц. пелагог | |
3. | Работа с родителями. Ответственное отношение к воспитанию своего ребенка | Сентябрь | 1.Посещение семьи с целью контрольного обследования жилищно-бытовых условий, психологического климата, беседы с мамой о надлежащем исполнении своих родительских обязанностей. 2.Консультация о создании условий для учебы сына. | Соц. педагог Кл. руководитель | |
Октябрь | 1. Привлечение к участию в работе родительского комитета обсудить классные мероприятия, помощь классу) 2. Консультация о занятости ребенка в свободное от уроков время. 3. Классное собрание «Все начинается в семье» | Кл. руководитель | |
Ноябрь | 1. Привлечение к участию в классных мероприятиях 2. Индивидуальная беседа с родителями (анализ успеваемости ребёнка, консультирование по учебным предметам) | Кл. руководитель | |
Декабрь | 1. Привлечение к участию в работе родительского комитета (украшение класса к новогоднему празднику, закупка подарков детям) 2. Индивидуальная беседа с родителями (анализ успеваемости ребёнка, консультирование по учебным предметам) 3.Классное собрание «Нравственные традиции семьи – залог успешной мотивации ребёнка». | Кл. руководитель | |
Январь | 1. Привлечение к участию в работе родительского комитета 2. Посещение семьи с целью контрольного обследования жилищно-бытовых условий, психологического климата, беседы с мамой о надлежащем исполнении своих родительских обязанностей | Кл. руководитель | |
| | Февраль | 1. Привлечение к участию в работе родительского комитета 2. Индивидуальная беседа с родителями (анализ успеваемости ребёнка, консультирование по учебным предметам) 3. Классное собрание «Причины и последствия детской агрессии. Совместные правила общения детей в школе и дома» | Кл. руководитель | |