СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с социально-неадаптированными детьми в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с социально-неадаптированными детьми в начальной школе»

Цель: воспитание гармонически  развитой,  всесторонней, социально-

            адаптированной  личности   ребенка на  основе    

            взаимодействия  школы, семьи  и  всех  служб  города

            на  принципах добра, нравственности,  справедливости  и

            законности.



Спос Дидактические: способствовать  созданию  единой социально- культурной

и  образовательной  среды для  воспитания  и  образования

детей,   их   социальной  защиты   в  соответствии

с  Конституцией  Российской Федерации, Конвенцией ООН

о  правах  ребенка,  Законом  об  образовании и других     законодательных актов РФ;

             

Развивающие: Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и формировать мотивацию у них на здоровый образ жизни, развить у обучающихся способность к профессиональной адаптации, умения, навыки необходимые для общения и взаимодействия с другими людьми.



Воспитательные: помочь личности ребенка познать  себя, самоопределиться и самореализоваться.

В результате изучения курса “Основы работы с социально-неадаптированными детьми” выпускник среднего специального учебного заведения должен знать:

- основные понятия предмета и их значение;

- процесс социализации и его механизмы;

- возрастные и индивидуальные особенности детей;

- виды отклоняющегося поведения;

- нарушения личностного развития ребенка, эмоциональной сферы,

характера;

- причины запущенности детей;

- особенности работы с запущенными детьми;

- методы коррекции с социально-неадаптированными детьми.

Должен уметь:

- определить учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей детей;

- планировать, готовить и проводить воспитательную работу с социально-неадаптированными детьми;

- диагностировать и анализировать отклоняющееся поведение ребенка;

- планировать и организовывать профилактическую работу с родителями.





План работы с дезадаптированными учащимися на 2020/2021учебном году.

Направ-ления

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель-май

Диагнос-тическое

 

Наблюдение

Заполнение карт Д.Стотта.

 

Склонность к отклон.поведению

MMPI

Акцентуация

Тест Люш ра

Диагностика профес-сиональной направленности

Уровень психического здоровья

Уровень психического здоровья

Коррек-ционное

Коррекция эмоц.сферы

Групповая, занятие по снижение агрессии: «Помоги себе сам»

Индивидуаль-ная,

«Обуздай свой гнев»

Экспресс-тренинги по коррекции девиантного поведения

Индивидуаль-ная «Мой характер»

Групповая «Приручи своих драконов»

Индивидуаль-ная: «Владей собой».

Индивидуаль-ная, «Мои каникулы»

 

Психо-профи-лактика.

 

- планирование

- Выявление учащихся с асоциальным поведением.

-Участие в работе совета профилактики.

-Индивидуаль-ное консульти-рование  учителей  и родителей.

-Часы общения с детьми.

- Индивидуаль-ное консульти-рование  учителей  и родителей.

 - Стендовая тематическая информация  по проблемам

 

-Часы общения с детьми.

-Участие в работе совета профилактики.  Знакомство учителей с результатами диагностики.

-  Выработка рекомендаций уч-ся, родителям , учителям

-Часы общения с детьми.

- Индивидуаль-ное консульти-рование  учителей  и родителей

-Индивидуальные беседы по профилактике употребления ВВ

-Часы общения с детьми.

-Участие в работе совета профилактики.

-Знакомство учителей с результатами диагностики.

-  Выработка рекомендаций уч-ся, родите-лям учителям.

Часы общения.

-Индивидуаль-ное консульти-рование  учителей  и родителей

-Час общения «Я

и мой коллектив»

(по запросам кл.рук.)

 

-Индивид. Кон-сультирование для учителей по самоопределению детей с де-виантным пове-дением.

-Индивидуаль-ные консульта-ции для роди-телей: « Проб-

лемы выбора профессии».

Часы общения.

-участие в работе совета профилактики.

-Знакомство учителей с результатами диагностики. Выработка рекомендаций учащимся, родителям учителям

Психоло-гическое просве-щение родите-лей и учителей.

 

-Родительский лектории

 «Особенности адаптации к УВП детей разных

возрастных групп»

 -Рекомендации кл. руковод.: «Основные направления работы класс-ного руково-дителя с детьми группы риска.»

-Рекомендации социальному педагогу по взаимодействию с детьми группы риска.

-Выступление на родительских собраниях «Общение с подростком»

-Информацион. Выпуск.

-Всеобуч родителей

«Современные проблемы социально-психологичес-кой адаптации
детей и подростков».

 

 

-Групповое консультирова-ние для учите-лей «Конструк-

тивный подход к воспитанию».

-Информацион. Выпуск.

 -Выступления на родительс-ких собраниях «Эффективное взаимодействие с детьми» (по запросу).

 

-Информацион. Выпуск.

-Планирование работы на новый учебный год.

-          Индивидуальные консультации для родителей

-          Индивидуальное консультирование для учителей

 

 







 









Печать






Дата последнего обновления страницы 12.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН