_____________ Г. Қаби
№ | Тема менторина | Дата проведения | Цели менторинга | Результаты менторинга |
1. | Содержание обновленной общеобразовательной программы. Цели совместной работы, ознакомление с её содержанием и построение плана совместной деятельности. | 09.01.2017 | Понимание обновленной образовательной программы Профессиональная методическая помощь подопечным учителям. | Согласие на сотрудничество, взаимодействие |
2. | Введение в систему критериального оценивания. Теоретические основы критериального оценивания. Составление индивидуальных планов учителей-предметников. | 16.01.2017 | Понимание содержания системы критериального оценивания | Изучение принципов критериального оценивания |
3. | Теория формативного оценивания. | 23.01.2017 | Оказание помощи подопечным в исследовании структуры формативного оценивания | Изучение алгоритма составления заданий по формативному оцениванию |
4. | Практика формативного оценивания. Электронный журнал. | 30.01.2017 | Оказание методической помощи | Заполнение форм временного электронного журнала, внесение баллов первых работ по СО. |
5. | Обратная связь в учебном процессе. | 06.02.2017 | Сравнение уроков подопечных «до» и «после» применения обратной связи. | Подопечные понимают необходимость применения «обратной связи» в системе своей работы. Критически оценивают свою прежнюю форму преподавания. |
6. | Анализ посещенных уроков, с целью насколько эффективно используется «обратная связь». Взаимопосещение уроков. | 13.02.2017 | Оказание методической помощи. Работа с формой наблюдения урока, внесение дополнений. | Обратная связь для своих коллег. Значение обратной связи в процессе формативного оценивания. |
7. | Структура суммативного оценивания. Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему. | 20.02.2017 | Подбор необходимой дополнительной информации по теме, подбор интернет ресурсов | Анализ проведенных суммативных работ, выработка рекомендаций для своих коллег |
8. | Процесс суммативного оценивания за четверть. | 27.02.2017 | Определение структуры, принципа составления суммативных работ за четверть | Сбор данных по суммативным работам. |
9. | Модерация результатов суммативного оценивания за четверть. | 06.03.2017 | Знакомство с процессом модерации. | Изучение правил проведения процесса модерации. |
10. | Регистрация результатов учебных достижений учащихся за четверть. | 13.03.2017 | Изучение форм отчетов, заполнение электронного журнала | Формы отчетов для работы учителей-предметников, руководителя мо начальных классов. |
11. | Управление процессом внедрения системы критериального оценивания. | 20.03.2017 | Составление структуры внедрения системы критериального оценивания в школе | Структура внедрения системы критериального оценивания в школе. |
12. | Взаимосвязь обучения и оценивания | 03.04.2017 | Изучение взаимосвязи обучения и оценивания в процессе преподавания | Заполнение анкет-опросников |
13. | Практикум составления обратной связи. Принцип обратной связи. | 10.04.2017 | Как давать обратную связь, ка получать обратную связь. | Анализ взаимопосещенных уроков |
14. | Практикум «Методы формативного оценивания» | 17.04.2017 | Рассмотрение различных методов ФО | Создание собственной копилки учителя-предметника по методам ФО |
15. | Практикум «Особенности процесса оценивания» | 24.04.2017 | Планирование, организация и проведения ФО и СО | Разработка рекомендаций для педагогов |
16. | Практикум «Типы совместной деятельности» | 08.05.2017 | Изучение типов совместной деятельности руководителя и руководимого | Разработка рекомендаций |
17. | Итоги, выводы процесса менторинга | 15.05.2017 | Выводы подопечных по завершении работы | Определение результатов процесса менторинга |
18. | Важность процесса менторинга в образовании | 22.05.2017 | Неформальная беседа | Мнение подопечных о процессе проведённой работы |
19. | Итоги | 29.05.2017 | Анализ изменений в работе подопечного | Обсуждение изменений в практике подопечных |