СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школьного координатора с педагогами школы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В плане отражены основные направления работы школьного координатора по внедрению системы КО в школе

Просмотр содержимого документа
«План работы школьного координатора с педагогами школы»

«Утверждаю»

Директор Карасуской СШ

_____________ Г. Қаби





План менторинга школьного координатора по внедрению системы критериального оценивания

в ГУ «Карасуская средняя школа» отдела образования акимата Карасуского района на 2016-2017 учебный год



Основные цели менторинга: оказание помощи подопечным учителям по организации и внедрению системы критериального оценивания и ведению соответствующей документации

Ментор: Палагина О.А., зам.директора по УВР, школьный координатор

Менти: учителя-предметники, работающие в 1-х классах

Тема менторина

Дата проведения

Цели менторинга

Результаты менторинга

1.

Содержание обновленной общеобразовательной программы. Цели совместной работы, ознакомление с её содержанием и построение плана совместной деятельности.




09.01.2017

Понимание обновленной образовательной программы Профессиональная методическая помощь подопечным учителям.

Согласие на сотрудничество, взаимодействие

2.

Введение в систему критериального оценивания. Теоретические основы критериального оценивания. Составление индивидуальных планов учителей-предметников.

16.01.2017

Понимание содержания системы критериального оценивания

Изучение принципов критериального оценивания

3.

Теория формативного оценивания.

23.01.2017

Оказание помощи подопечным в исследовании структуры формативного оценивания

Изучение алгоритма составления заданий по формативному оцениванию

4.

Практика формативного оценивания. Электронный журнал.

30.01.2017

Оказание методической помощи

Заполнение форм временного электронного журнала, внесение баллов первых работ по СО.

5.

Обратная связь в учебном процессе.

06.02.2017

Сравнение уроков подопечных «до» и «после» применения обратной связи.

Подопечные понимают необходимость применения «обратной связи» в системе своей работы. Критически оценивают свою прежнюю форму преподавания.

6.

Анализ посещенных уроков, с целью насколько эффективно используется «обратная связь». Взаимопосещение уроков.

13.02.2017

Оказание методической помощи. Работа с формой наблюдения урока, внесение дополнений.

Обратная связь для своих коллег. Значение обратной связи в процессе формативного оценивания.

7.

Структура суммативного оценивания. Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему.

20.02.2017

Подбор необходимой дополнительной информации по теме, подбор интернет ресурсов

Анализ проведенных суммативных работ, выработка рекомендаций для своих коллег

8.

Процесс суммативного оценивания за четверть.

27.02.2017

Определение структуры, принципа составления суммативных работ за четверть

Сбор данных по суммативным работам.

9.

Модерация результатов суммативного оценивания за четверть.

06.03.2017

Знакомство с процессом модерации.

Изучение правил проведения процесса модерации.

10.

Регистрация результатов учебных достижений учащихся за четверть.

13.03.2017

Изучение форм отчетов, заполнение электронного журнала

Формы отчетов для работы учителей-предметников, руководителя мо начальных классов.

11.

Управление процессом внедрения системы критериального оценивания.

20.03.2017

Составление структуры внедрения системы критериального оценивания в школе

Структура внедрения системы критериального оценивания в школе.

12.

Взаимосвязь обучения и оценивания

03.04.2017

Изучение взаимосвязи обучения и оценивания в процессе преподавания

Заполнение анкет-опросников

13.

Практикум составления обратной связи. Принцип обратной связи.

10.04.2017

Как давать обратную связь, ка получать обратную связь.

Анализ взаимопосещенных уроков

14.

Практикум «Методы формативного оценивания»

17.04.2017

Рассмотрение различных методов ФО

Создание собственной копилки учителя-предметника по методам ФО

15.

Практикум «Особенности процесса оценивания»

24.04.2017

Планирование, организация и проведения ФО и СО

Разработка рекомендаций для педагогов

16.

Практикум «Типы совместной деятельности»

08.05.2017

Изучение типов совместной деятельности руководителя и руководимого

Разработка рекомендаций

17.

Итоги, выводы процесса менторинга

15.05.2017

Выводы подопечных по завершении работы

Определение результатов процесса менторинга

18.

Важность процесса менторинга в образовании

22.05.2017

Неформальная беседа

Мнение подопечных о процессе проведённой работы

19.

Итоги

29.05.2017

Анализ изменений в работе подопечного

Обсуждение изменений в практике подопечных