Школа жизненного успеха
Ясиноватская общеобразовательная школа І-ІІ ступеней № 7
Администрации города Ясиноватая
«Утверждаю»___________
Директор школы Леонова Л.Н.
План работы
школьного методического объединения
классных руководителей
Руководитель ШМОКК
Агапова В.С.,
заместитель директора по воспитательной работе
2016-2017 учебный год
Проблема МОКК на 2016-2017учебный год
ОТКРЫТАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
КАК ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Педагогические задачи, над которыми будет работать МОКК
Формирование конкурентноспособной личности с позитивной ориентацией;
Стимулирование интегративности в воспитании обучающихся;
Использование оптимальних методов, форм, приёмов, которые способствуют формированию у обучающихся основ жизнетворчества;
Продолжение использования здоровьесберегающих технологий для формирования у обучающихся здорового образа жизни;
Актвизация работы ученического самоуправления;
Формировать когнитивные и деятельностно-практические компоненты.
.
Школа молодого классного руководителя
сентябрь
Планирование воспитательной работы с классом
Составление социального паспорта класса
октябрь
Проведение диагностики в классном коллективе
Эстетика оформления классного кабинета
ноябрь
декабрь
январь
Тематические беседы: эффективность, качество подготовки
февраль
Классный журнал: страницы бесед, инструктажей
март
апрель
май
Воспитательные проблемы, над которыми работают классные руководители:
1а__________________________________________________________________________________________________________________________________1б__________________________________________________________________________________________________________________________________2а___________________________________________________________________________________________________________________________________2б__________________________________________________________________________________________________________________________________3__________________________________________________________________________________________________________________________________4а__________________________________________________________________________________________________________________________________4б__________________________________________________________________________________________________________________________________5а__________________________________________________________________________________________________________________________________5б__________________________________________________________________________________________________________________________________6а__________________________________________________________________________________________________________________________________6б__________________________________________________________________________________________________________________________________7а__________________________________________________________________________________________________________________________________7б__________________________________________________________________________________________________________________________________8а___________________________________________________________________________________________________________________________________8б__________________________________________________________________________________________________________________________________9__________________________________________________________________________________________________________________________________
Учись так, будто тебе выпадает жить вечно;
Живи так, будто тебе выпадает умереть завтра.
С. Смайне
І заседание сентябрь
Тема
Содержание воспитательной работы школы на 216-2017 учебный год
1.Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год.
Агапова В.С.
2. Планирование воспитательной работы на 2016-2016 уч.г.
Агапова В.С.
3. Должностные обязанности классного руководителя
По творческим группам
4. Работа со школьными локальными документами.
По творческим группам
Домашнее задание:
1.Оформить планы воспитательной работы согласно требованиям
(до 10 сентября)
2.Оформить классные комнаты
(до 1 сентября)
3.Составить социальный паспорт класса
(до 5 сентября)
4. Провести организационное родительское собрание
(І І неделя сентября)
5. Выбрать классное самоуправление
(до 10 сентября)
6. Выучить с детьми класса Устав школы
(І неделя сентября)
Жизнь – это пропасть неизвестного.
Шагни в нее, не боясь.
Мать Тереза
ІІ заседание ноябрь
Тема
Работа над воспитательной проблемой школы
1.Открытая система. Особенности построения ОС.
творческая группа 1
2.Работа на «совместных» воспитательных часах.
творческая группа 2
3. Уровень общей и духовной культуры как показатель ценностных ориентиров общества.
творческая группа 3
4. Классное самоуправления как составляющая ОС воспитательной работы.
творческая группа 4
Домашнее задание:
1.Составить Кодекс учеников класса
(до 1 декабря)
2.Составить анализ деятельности классного самоуправления
(до 10 декабря)
3.Провести родительское собрание, подняв вопрос о ценностных ориентирах в обществе, семье; патриотическом воспитании подрастающего поколения.
(декабрь)
Школа – это прежде всего учитель.
Личность учителя – краеугольный камень воспитания.
ІІІ заседание март
Тема
Профессиограмма классного руководителя
1.Формы работы классного руководителя
творческая группа 1
2.Формы внеклассной работы.
творческая группа 2
3.Мастер-класс «Я делаю так…»
классные руководители
Домашнее задание:
1.Анкетирование учеников «Моя жизненная позиция»
(до 1 апреля)
2.Творческие работы учеников «Я – в будущем»
(до 1 мая)
3.Творческая работа «Я - учитель»
(до 1 мая)
CONFLICTUS-бороться вместе!
ІV заседание май
Тема
Школа успеха: за и против
1.Основные этапы воспитательных часов «Школы успеха»
творческие группы
2.Анкетирование классных руководителей по проведению «Школы успеха»
Агапова В.С.
3.Итоги работы МОКК на протяжении года
Агапова В.С.
Домашнее задание:
1.Анализ воспитательной работы на протяжении учебного года
(до 1 июня)
2.Портфолио класса
(до 10 июня)
ОТКРЫТАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
КАК ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
.