СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы со слабоуспевающими учениками и сравнительный анализ до и после использования методики

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ "Белиджинская гимназия №1"

_______________Шихмагомедов Н.А.

«____»_________________2021г.











План работы

со слабоуспевающими учащимися

по учебному курсу «Английский язык»

( внеаудиторная занятость)






Составила:

Шахбанова М.Г. учитель английского языка



















Пояснительная записка

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка, затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья и неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянную помощь от учителя.

Данная рабочая программа предназначена для работы с учащимися 7 классов по английскому языку, испытывающими трудности в обучении, а также для ликвидации пробелов знаний. Изучение данного курса проводится в течение года, в количестве 35 часов, 1 час в неделю. В его содержание включены основные тематико-грамматические разделы программы основного общего образования по английскому языку.


Цель – формирование у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.


Задачи:

- создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;

- развитие групповых и индивидуальных форм деятельности;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность);

- формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету;

- расширение кругозора учащихся, их любознательности;

- развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся;

- активизация слабых учащихся.


Планируемые результаты:

- создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей;

- предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях;


Список слабоуспевающих учащихся 7класса

по английскому языку на 2021-2022 уч. год

  1. Исмаилов Имам

  2. Селимова Кристина

  3. Сулейманова Элина

  4. Шабанов Салман

Причины слабой успеваемости

Ф.И.О

Причины слабой успеваемости

Пути решения

1

Исмаилов Имам

- Систематическое невыполнение домашних заданий

- Слабая мотивация к учебе;

- Недостаточный контроль родителей

- Индивидуальная работа, беседа с родителями               - контроль за выполнением домашних заданий,


Селимова Кристина

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-Слабая мотивация к учебе

- Контроль за выполнением домашних заданий,  - индивидуальная работа

3

Сулейманова Элина

-Систематическое невыполнение домашних заданий

- слабый контроль со стороны родителей

- Контроль за выполнением домашних заданий, - - индивидуальная работа, беседа с родителями

4

Шабанов Салман

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-слабый контроль со стороны родителей, --слабая мотивация к учебе

- Контроль за выполнением домашних заданий,  -индивидуальная работа, беседа с родителями

План  индивидуальной  работы  с  неуспевающими  учащимися.

  1. Педагогическая  и  психологическая  характеристика учащегося.

  2. Тема  и  разделы, по  которым  ученик  имеет  пробелы.

  3. Методы  и  формы  работы.

  4. Число, месяц  проведения  занятий, к  какому  сроку, какая  тема сдается.

  5. Оценка.

  6. Связь  с  родителями.

  7. Связь  с  классными  руководителями.

Тематическое планирование



Название тем

Количество часов






дата





Раздел 1. Тема 1. Что такое фонематический словарь. Алгоритм составления.

1


Раздел 2. Времена английского глагола. Тема 1. Сравнительная характеристика настоящих и прошедших времён английского глагола. Слова-маркеры.

2


Тема 2. Сравнительная характеристика настоящего совершённого и прошедшего простого времени.

2


Тема 3. Употребление предлогов с настоящим совершенным временем.

2


Тема 4. Предлоги, союзы, фразовые глаголы.

2


Раздел 3. Тема 1. Модальные глаголы.

2


Тема 2. Эквиваленты модальных глаголов.

2


Раздел 4. Тема 1. Условные предложения и сослагательное наклонение.

2


Тема 2. Три типа условных предложений. Употребление «I wish».

2


Раздел 5. Тема 1. Страдательный залог.

2


Раздел 6. Косвенная речь. Тема 1. Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи. Необходимые изменения в предложениях.

3


Тема 2. Различные типы вопросов, повелительное наклонение в косвенной речи.

1


Раздел 7. Тема 1. Различные типы вопросов в английском языке.

Особые случаи.

2


Тема 2. Вопросы к подлежащему.

1


Раздел 8. Инфинитив и герундий. Тема 1. Инфинитив.

1


Тема 2. Герундий.

1


Раздел 9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними. Тема 1. Исчисляемые существительные и употребление артиклей с ними.

1


Тема 2. Неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними.

2


Заключительное занятие. Повторение

4


Итого

35





















МБОУ "Белиджинская гимназия №1" им.А.Исрафилова

Сравнительный анализ использования методики работы со слабоуспевающими

Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы развития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.

В результате работы с индивидуально-образовательным маршрутом учеников заметна положительная динамика качества их обучения , повысился уровень общеучебных умений и навыков (логических и коммуникативных), знаний и умений целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. Исмаилов Имам до применения данной методики плохо понимал систему употребления времен, после внедрения методики стал выполнять задания и тесты на удовлетворительные оценки. Селимова Кристина очень плохо владела фонематической стороной языка, практически не читала, после дополнительных консультаций начала читать и понимать элементарные грамматические правила языка. Работа продолжается. Сулейманова Элина была скованной и неактивной на уроках, слабо понимала грамматическую сторону языка, после индивидуальных консультаций стала активнее на уроках, поняла разницу между смысловыми и модальными глаголами, а также овладела начальными знаниями о временах английского языка. Шабанов Салман имел слабую мотивацию к учению, читал неплохо, но имел слабые знания в грамматике, после использования методики хорошо понял тему исчисляемых и неисчисляемых сущ-х, предлоги времени и разницу употребления некоторых времен.

Считаю, что работа с индивидуально-образовательными маршрутами реализует право ученика на выбор темпов работы, форм обучения и, несомненно, даёт шанс ребёнку открыть себя как индивидуальность, как личность. Работа продолжается со всеми учащимися.









Директор Н.А.Шихмагомедов