СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ТГПР «Молодой педагог» на 2017-2018 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы

 ТГПР «Молодой педагог» на 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы ТГПР «Молодой педагог» на 2017-2018 учебный год»

План работы

ТГПР «Молодой педагог» на 2017-2018 учебный год

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Основные идеи:

  • используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов

  • используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию.

Задачи:

  • дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей молодого учителя;

  • повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;

  • развивать творческий потенциал молодых педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога;

  • повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-­воспитательного процесса в образовательном учреждении;

  • создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию молодых учителей.

Направления работы:

  • Диагностические исследования;

  • Консультационная работа;

  • Самообразование педагога;

  • Семинары и практикумы;

  • Посещение уроков опытных педагогов;

  • Участие в методических мероприятиях разных уровней.



Планируемые результаты:

  • Формирование педагогических кадров, соответствующих требованиям современной системы образования (методически и психологически грамотных, творческих и коммуникабельных);

  • Формирование у педагога осознания необходимости непрерывного самообразовании, постоянного повышения профессиональной компетентности;

  • Деятельность творческой группы профессионального развития молодых педагогов должна способствовать тому, чтобы из молодого специалиста «вырос» молодой перспективный педагог, знакомый со всеми сферами педагогической деятельности, умеющий анализировать становление собственного мастерства, способный к реализации собственного творческого потенциала в педагогической деятельности.



Содержание работы

Ответственные

Дата проведения

  • Семинар «Организация взаимодействия учителя и обучающихся: первые шаги приобретения профессиональных компетенций"

  1. Знакомство с новыми членами.

  2. Посвящение в молодые педагоги.

  3. Формирование состава творческой группы.

  4. Обсуждение плана работы на 2017-2018 учебный год.

  5. Портфолио-процесс как инструмент анализа, оценки и определения приоритетных направлений в работе учителя.

  6. Оказание помощи классным руководителям в планировании воспитательной работы с классом на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Илюшова Т.А.







Сентябрь







  • Круглый стол «Успешный учитель – успешный ученик»

  1. Диагностика психологического состояния учителя

  2. Критерии успешности учителя.

  3. Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса.

  4. Психологический тренинг «Успешный учитель»

Илюшова Т.А.

Педагог-психолог

декабрь

  • Семинар –практикум «Использование современных технологий в условиях реализации ФГОС»

  1. " Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании

  2. Современные образовательные технологии личностно-ориентированного подхода в образовании.

  3. Кейс-технологии как один из инновационных методов образовательной среды.

  4. Методические рекомендации в помощь молодому учителю.

  5. Мастер-класс «Новые формы проведения родительских собраний».

  6. Посещение молодыми педагогами уроков и внеклассных мероприятий творчески работающих учителей-предметников в рамках Фестиваля открытых уроков.

Илюшова Т.А.

февраль

  • Подведение итогов работы ТГПР «Молодой педагог»

  1. Методическая выставка достижений молодого учителя.

  2. Участие в педагогической ассамблее.

  3. Создание банка методических идей.

Илюшова Т.А.

апрель