Тема | Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
1.Кто сказал «Мяу»? | 1.Основы театральной культуры | История рус.нар.игрушки. Глиняные игрушки | Знакомство с филимоновской, каргопольской, дымковской игрушками | ИКТ |
2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | «Мокрые котята» | Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием | Э.Чурилова с.42 |
3.Развитие речи | Н.Пикулева «Эхо» | Развитие дикции и дыхания | Э.Чурилова с.66 |
4.Игры, хороводы | «Чья клумба зацветёт быстрее?» | Развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве | папка |
5. Работа над сценками | «Кто сказал «мяу»? | Распределение ролей, выразительное разучивание | папка |
2. На пруду | 1.Основы театральной культуры | История рус.нар.игрушки Соломеные и тряпичные куклы | Приобщение к истокам народной кукольной культуры | ИКТ |
2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | «На пруду» | Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием | папка |
3.Развитие речи | Речевая игра «У кого что внутри?» | Развитие речевого аппарата | Т.Григорьева с.44 |
4.Игры, хороводы | «Родничок» | Работа над интонированием и ритмом, ловкостью и вниманием | папка |
5 Работа над сценками | «Лягушки и цапля» | Работа над речью и сценическим движением | |
3. На птичьем дворе | 1.Основы театральной культуры | История рус.нар.игрушки Богородские деревянные игрушки | Приобщение к истокам народной кукольной культуры | ИКТ |
2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | «На птичьем дворе» «Цыплята» | Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием | Папка Э.Чурилова с.58 |
3.Развитие речи | З.Александрова «Прятки» | Работа над выразительностью речи, мимики и пластики | Т.Григорьева с.58 |
4.Игры, хороводы | «Солнечные зайчики» | Разучивание хоровода; развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве | папка |
5. Работа над сценками | «Как цыплёнок голос искал» | Выразительное звукоподражание | папка |
4. Весна в лесу | 1.Основы театральной культуры | «Грамота театрального зрителя» | Закрепление правил театрального этикета | Т.Григорьева с.34 |
2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | «На лесной полянке» | Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием | папка |
3.Развитие речи | С.Данилова «Весна» | Развитие дикции, речевой ритмики и интонационной выразительности | Т.Григорьева с.62 |
4.Игры, хороводы | «Паровозик Чух-чух» | Согласованность и выразительность движений | папка |
5. Работа над сценками | «Весна в лесу» | Работа над выразительностью диалогов | папка |