СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы театрального кружка на март

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы театрального кружка  в старшей группе детского сада на март

Просмотр содержимого документа
«План работы театрального кружка на март»

Март. Театр игрушек.

Тема

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

1.Кто сказал «Мяу»?


1.Основы театральной культуры

История рус.нар.игрушки. Глиняные игрушки

Знакомство с филимоновской, каргопольской, дымковской игрушками

ИКТ

2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

«Мокрые котята»

Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием

Э.Чурилова с.42

3.Развитие речи


Н.Пикулева «Эхо»

Развитие дикции и дыхания

Э.Чурилова с.66

4.Игры, хороводы


«Чья клумба зацветёт быстрее?»

Развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве

папка

5. Работа над сценками

«Кто сказал «мяу»?

Распределение ролей, выразительное разучивание

папка

2. На пруду


1.Основы театральной культуры


История рус.нар.игрушки

Соломеные и тряпичные куклы

Приобщение к истокам народной кукольной культуры

ИКТ

2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы


«На пруду»


Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием

папка

3.Развитие речи


Речевая игра «У кого что внутри?»

Развитие речевого аппарата

Т.Григорьева с.44

4.Игры, хороводы


«Родничок»

Работа над интонированием и ритмом, ловкостью и вниманием

папка

5 Работа над сценками

«Лягушки и цапля»

Работа над речью и сценическим движением


3. На птичьем дворе


1.Основы театральной культуры

История рус.нар.игрушки

Богородские деревянные игрушки

Приобщение к истокам народной кукольной культуры

ИКТ

2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

«На птичьем дворе»

«Цыплята»

Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием

Папка

Э.Чурилова с.58

3.Развитие речи


З.Александрова «Прятки»

Работа над выразительностью речи, мимики и пластики


Т.Григорьева с.58

4.Игры, хороводы


«Солнечные зайчики»

Разучивание хоровода; развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве

папка

5. Работа над сценками

«Как цыплёнок голос искал»

Выразительное звукоподражание

папка

4. Весна в лесу

1.Основы театральной культуры


«Грамота театрального зрителя»

Закрепление правил театрального этикета

Т.Григорьева с.34

2.Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы


«На лесной полянке»

Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием

папка

3.Развитие речи


С.Данилова «Весна»


Развитие дикции, речевой ритмики и интонационной выразительности

Т.Григорьева с.62

4.Игры, хороводы


«Паровозик Чух-чух»

Согласованность и выразительность движений

папка

5. Работа над сценками

«Весна в лесу»

Работа над выразительностью диалогов

папка