СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы учителя английского языка ГКОУ НШ №15 Паниной Е.В. на 2018 - 2019 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя английского языка ГКОУ НШ №15 Паниной Е.В. на 2018 - 2019 учебный год.»

План работы учителя английского языка ГКОУ НШ №15

Паниной Е.В. на 2018 - 2019 учебный год.



1. Образование – высшее, Казахстанско – Российский Институт (СГУ), 2007г.

2. Специальность: учитель английского языка.

3. Педагогический стаж: 8 лет.

4. Квалификационная категория – первая (2016-2021гг.)

5. Курсы повышения квалификации:

- «Разработка урока технологии по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108ч.

- Реализация требований ФГОС НОО. Достижения планируемых результатов», Педагогический университет «Первое сентября», 72ч.

- Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Создание презентаций в программе Power Point»., Педагогический университет «Первое сентября», 108ч.

- Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108ч.

6. Тема самообразования – «Развитие познавательной активности младших школьников на уроках английского языка».

7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, концертов.

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.



Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.


Наименование работ

Срок

Ответственный


Разработка учебно-планирующей документации по английскому языку

1.


Переработка рабочих учебных программ.

август - сентябрь

Панина Е.В.


2.

Разработка урочных и внеурочных планов по предмету.

сентябрь

Панина Е.В.

3.

Разработка типовых заданий, тестов, контрольных работ.

в течение года

Панина Е.В.

Учебно-методическая работа

1.

Проведение учебных и внеурочных занятий, согласно программам по английскому языку.

в течение года

Панина Е.В.

2.

Продолжения накопления и систематизация раздаточного материала по предмету.

в течение года

Панина Е.В.

3.

Разработка уроков с применением ИКТ.

в течение года

Панина Е.В.

4.

Выставка рабочих тетрадей и словарей.

октябрь

Панина Е.В.

5.

Участие в методических советах и совещаниях.

в течение года

Панина Е.В.

6.

Подготовка учащихся к конкурсам «British Bulldog», «Интолимп»,

«Мир Олимпиад».

в течение года

Панина Е.В.

7.

Составление списка трудных детей по изучению английского и работа по ликвидации пробелов.

в течение года

Панина Е.В.

8.

Составление списка одаренных детей и работа с ними.

в течение года

Панина Е.В.

9.

Проведение открытых занятий для родителей учащихся.

в течение года

Панина Е.В.

10.

Внеклассное мероприятие

«Праздник алфавита».

декабрь

Панина Е.В.

11.

Проведение недели английского языка.

февраль

Панина Е.В.

12.

Тренировочные задания ВПР по английскому языку для 4х классов.

в течение года

Панина Е.В.

13.

Тренинг. Контроль. Самооценка.

март

Панина Е.В.

Научно-исследовательская деятельность

1.

Изучение опыта других учителей через работу в интернет сообществах.

в течение года

Панина Е.В.

2.

Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

в течение года

Панина Е.В.

3.

Работа над созданием личного сайта и работа в ней.

в течение года

Панина Е.В.

4.

Посещение онлайн мастер-классов, вебинаров.

в течение года

Панина Е.В.

5.

 Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

в течение всего периода

Панина Е.В.

6.

Участие в конкурсе методических разработок «Мой ФГОС урок».

февраль

Панина Е.В.

Самообразование

1.

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.


в течение всего периода

Панина Е.В.

2.

 Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

в течение всего периода

Панина Е.В.

3.

Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка.

в течение года

Панина Е.В.

4.

Изучение новых технологий

Здоровьесберегающая;

Информационно – коммуникативная;

Игровая;

Объяснительно – иллюстративная.

в течение всего периода

Панина Е.В.

5.

Анализ качества успеваемости учащихся.

каждую четверть

Панина Е.В.

6.

Подведение итогов работы за год

май

Панина Е.В.



Ожидаемые результаты:

  • пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

  • повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

  • рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

  • разработка и проведение открытых уроков;

  • разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

  • работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

  • создание электронной  методической копилки;

  • участие в профессиональных конкурсах.


Составил: учитель английского языка Панина Е.В._______