Просмотр содержимого документа
«План работы учителя английского языка ГКОУ НШ №15 Паниной Е.В. на 2018 - 2019 учебный год.»
План работы учителя английского языка ГКОУ НШ №15
Паниной Е.В. на 2018 - 2019 учебный год.
1. Образование – высшее, Казахстанско – Российский Институт (СГУ), 2007г.
2. Специальность: учитель английского языка.
3. Педагогический стаж: 8 лет.
4. Квалификационная категория – первая (2016-2021гг.)
5. Курсы повышения квалификации:
- «Разработка урока технологии по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108ч.
- Реализация требований ФГОС НОО. Достижения планируемых результатов», Педагогический университет «Первое сентября», 72ч.
- Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Создание презентаций в программе Power Point»., Педагогический университет «Первое сентября», 108ч.
- Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108ч.
6. Тема самообразования – «Развитие познавательной активности младших школьников на уроках английского языка».
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, концертов.
Цели:
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
№ | Наименование работ | Срок | Ответственный |
Разработка учебно-планирующей документации по английскому языку |
1. | Переработка рабочих учебных программ. | август - сентябрь | Панина Е.В. |
2. | Разработка урочных и внеурочных планов по предмету. | сентябрь | Панина Е.В. |
3. | Разработка типовых заданий, тестов, контрольных работ. | в течение года | Панина Е.В. |
Учебно-методическая работа |
1. | Проведение учебных и внеурочных занятий, согласно программам по английскому языку. | в течение года | Панина Е.В. |
2. | Продолжения накопления и систематизация раздаточного материала по предмету. | в течение года | Панина Е.В. |
3. | Разработка уроков с применением ИКТ. | в течение года | Панина Е.В. |
4. | Выставка рабочих тетрадей и словарей. | октябрь | Панина Е.В. |
5. | Участие в методических советах и совещаниях. | в течение года | Панина Е.В. |
6. | Подготовка учащихся к конкурсам «British Bulldog», «Интолимп», «Мир Олимпиад». | в течение года | Панина Е.В. |
7. | Составление списка трудных детей по изучению английского и работа по ликвидации пробелов. | в течение года | Панина Е.В. |
8. | Составление списка одаренных детей и работа с ними. | в течение года | Панина Е.В. |
9. | Проведение открытых занятий для родителей учащихся. | в течение года | Панина Е.В. |
10. | Внеклассное мероприятие «Праздник алфавита». | декабрь | Панина Е.В. |
11. | Проведение недели английского языка. | февраль | Панина Е.В. |
12. | Тренировочные задания ВПР по английскому языку для 4х классов. | в течение года | Панина Е.В. |
13. | Тренинг. Контроль. Самооценка. | март | Панина Е.В. |
Научно-исследовательская деятельность |
1. | Изучение опыта других учителей через работу в интернет сообществах. | в течение года | Панина Е.В. |
2. | Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей. | в течение года | Панина Е.В. |
3. | Работа над созданием личного сайта и работа в ней. | в течение года | Панина Е.В. |
4. | Посещение онлайн мастер-классов, вебинаров. | в течение года | Панина Е.В. |
5. | Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. | в течение всего периода | Панина Е.В. |
6. | Участие в конкурсе методических разработок «Мой ФГОС урок». | февраль | Панина Е.В. |
Самообразование |
1. | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | в течение всего периода | Панина Е.В. |
2. | Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. | в течение всего периода | Панина Е.В. |
3. | Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка. | в течение года | Панина Е.В. |
4. | Изучение новых технологий Здоровьесберегающая; Информационно – коммуникативная; Игровая; Объяснительно – иллюстративная. | в течение всего периода | Панина Е.В. |
5. | Анализ качества успеваемости учащихся. | каждую четверть | Панина Е.В. |
6. | Подведение итогов работы за год. | май | Панина Е.В. |
Ожидаемые результаты:
пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
разработка и проведение открытых уроков;
разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
создание электронной методической копилки;
участие в профессиональных конкурсах.
Составил: учитель английского языка Панина Е.В._______