учителя русского языка и литературы Киндяковой Н.А по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах в 2017-2018 учебном году
- эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
- своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.
№ п/п | Содержание | Сроки |
Работа с учащимися | | |
| Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т.п.) | Сентябрь (далее в течение года) |
| Предоставление учащимся индивидуальных логинов и паролей для работы в системе СтатГрад. | Сентябрь |
| Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ОГЭ и ЕГЭ. | 1-2 раза в неделю в течение года |
| Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях. | В течение года: - еженедельно и ежедневно (дома) |
| Мониторинговое исследование по русскому языку. | В течение года |
| Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка. | В течение года |
| Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ. | В течение года ( по индивидуальному плану) |
| Выполнение работ диагностического тестирования через систему СтатГрад по русскому языку. | В течение года |
| Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА. | В течение года |
| Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА. | В течение года |
| Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ. | В течение года |
| Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации. | В течение года |
| Посещение консультативных занятий для учащихся | В течение года |
| Организация общественного смотра знаний по русскому языку для учащихся 11 кл. по итогам диагностического тестирования в форме ОГЭ и ЕГЭ. | Декабрь, февраль |
Работа с родителями | | |
| Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. | Сентябрь |
| Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по графику). | В течение года |
| Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене | В течение года |
| Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т.п.) | В течение года |
| Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку. | В течение года |
| Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА. | В течение года |
| Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку. | В течение года |
| Ознакомление с опытом работы учителей школы, района, края по подготовке к ГИА по русскому языку. | В течение года |
Работа со слабоуспевающими | | |
| Индивидуальные консультации учащихся. | В течение года |
| Информирование по вопросам подготовки к ГИА. | В течение года |
| Тематическое повторение на уроках русского языка. | В течение года |
| Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА. | В течение года |
| Обучение выполнению заданий базового уровня. | В течение года |
| Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий. | В течение года |