СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования учителя татарского языка.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старокувакская средняя общеобразовательная школа»








План самообразования учителя

татарского языка и литературы Г. М. Якуповой


на 2017/2022 гг
























Старый Кувак,2016


Методическая тема: «Развитие речевой культуры обучающихся на уроках татарского языка».

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.

Перечень вопросов по самообразованию:

наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;

работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;

самоанализ и оценка своей творческой деятельности;

изучение педагогического опыта других преподавателей;

умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

Цель:

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

  • Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы.

  • Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.

  • обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.

  • Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 





Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».

Тема: «Развитие речевой культуры обучающихся на уроках татарского языка».

План мероприятий

Сроки

Отметка о выполнении

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Мәгариф», «Ачык дәрес», «Мәйдан» и д.р

2017 – 2022

Систематически


2.

Изучение литературы:

1. Р.З Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны.-2006

2. Р.З Хайдарова, Л.Я. Гиниятуллина . “Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту”, Яр Чаллы.-2006.

3. Р.З Хайдарова. Залог межнационального согласия, Магариф -№2, 2008.

4. Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур.- Мн.:Лексис,2003.

5. Селевко Г.К. Современные образоватеные технологии.- М.:Народное образование,1998

6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. –М., Просвещение,2004.

7. Харисов Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как не родному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.

8. Харисов Ф.Ф. Обучение татарской устной речи.- Казань: Магариф, 1999.

2017 – 2022

Систематически


3.

Повышение квалификации по предмету.

2019



Пополнение знаний и опыта работы за счет конференций и семинаров по предмету

Ежегодно


4.

Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение)

2016, 2021


5.

Участие на олимпиадах

Систематически; ноябрь-декабрь


6.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей

Систематически.



7.

Участие в комиссиях предметных олимпиад и пробных экзаменов

2017 - 2022


Использование современных образовательных технологий и ИКТ области обучения и воспитания

1.

Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе, педагогике и психологии.

Систематически.


2.

Создание электронной почты для контакта с единомышленниками

2017


3

Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися.

Систематически.


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, педсовете:

2)Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности;

3)Составление рабочих программ.

4)Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия


2017-2022


Ежегодно


Ежегодно

2017-2022








Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Разрабатывать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках.

2017 - 2022


2.

Разрабатывать познавательные материалы и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся

Систематически


3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах и конкурсах

Ежегодно


4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районом уровне.

2017 - 2027


5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях

2017 - 2027