СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионалоного развития .Методическая тема,цели,задачи. 

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Индивидуальный план профессионального развития

Шакирова Лилия Ильмировна , английский язык(ф.и.о., предмет)

Образование – высшее ТГГПУ 2010 (учитель турецкого и английского языков.)

Когда обучался на курсах: 2016 год

Методическая тема ШМО: Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся путём расширения школьной языковой среды и новых педагогических технологий.

Методическая тема- Применение элементов здоровье сберегающих технологий на уроках анг.языка.

Работа над темой начнется в 2017 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.

Цель: внедрение наиболее выгодных элементов здоровьесберегающих технологий с последующим их применением на уроках иностранного языка для сохранения и укрепления здоровья учащихся , формирование психофизических способностей, двигательных умений и навыков, а также интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие ребенка.

Задачи:

  1. изучить современную литературу по теме самообразования;

  2. ознакомиться с инновационными методами преподавания английского языка.

  3. повысить интерес учащихся, развить творческие способности;

  4. обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

  5. диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

  6. создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения иностранных языков;

  7. создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

Основные напрвления самообразования: профессиональное ;

психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);

методическое (педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения);

иностранные языки,информационно-коммуникативные технологии;охрана здоровья.

Источники самообразования:

Смирнов А. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., АПКРО, 2014.

Бродкина Г.В., Зубарёва И.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании. АПКРО, 2010.

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. ВАКО, 2014.

Интернет ресурсы.

Формы самообразования: индивидуальные: работа с электронными ресурсами, формирование портфолио, научно-исследовательская работа по определенной проблеме, посещение уроков коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания, и групповые: участие в работе ШМО, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.

Ожидаемый результат самообразования:

Повышение качества преподавания предмета.

Разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением здоровье сберегающих элементов на уроке.

Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Доклады, выступления на заседаниях МО, метод. советов, пед.советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

Разработка комплекта электронных уроков по английскому языку.

Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

1. комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

2. комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

3. Участие в конкурсах, семинарах.

4. пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),

5. пакет сценариев уроков с применением здоровье сберегающих элементов,

6. пакета документации по организации и занятий кружковой работы.


Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС



Литература, нормативные правовые документы

Сроки


Результат

1.Закон РФ «Об образовании»

Декабрь 2016 г.

Изучение Закона «Об образовании»

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановый период до 2020 года

Май 2017 г.

Обсуждение на заседании МО

3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Январь-май 2017 г.

Обсуждение на заседании пед. совета

4.Конвенция о правах ребенка

Ноябрь 2017 г

Изучение литературы

5.Образовательная программа школы.

Август 2016 г.

Заседание МО, пед. советы

6. Профессиональные педагогические стандарты педагога.

Декабрь 2017 г.

Заседание МО, пед. советы

2.1Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса



Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы

Разработка рабочей

программы по курсу

«Английский язык» 1-4 классов

соответствии с

требованием ФГОС

2017 год

Рабочая программа

Размещение

программы на сайте

школы

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

2017-2021 год

Методические

разработки уроков


Открытые уроки

Разработка сценариев уроков, технологических карт в

соответствии с требованием ФГОС

2017-2021 годы.

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО

Корректировка и уточнение рабочей программы .

2017 год

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Заседание МО

Дидактический материал по английскому языку.

2017-2021 годы

Разработки

Использование в работе





  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где,кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Публикация на сайте kopilkaurokov.ru

Статьи « Коммуникативный подход в изуч. ИЯ», Статья в сборнике ринц интерактив плюс :Американский английский – новые тенденции.

16.10.2015

Свидетельство



2.Участие в 4 междунар.научно –практическая конференции»Педагогический опыт:теория, методика, практика.» Интерактив плюс.

3.участие 3 межрег. Конкурс метод.матер. «Пед.иновации 21века» в номинации урок.


15.02.2016





09.10.2015

Свидетельство




Свидетельство


3. Участие в августовской конференции.

Август 2016



4. Публикация статей на сайтах.

январь 2017

Диплом


5.Участие в районном семинаре.

Январь 2017



3. Участие в системе школьной методической работы



Школьное мероприятие

Сроки



Форма представления результатов работы

Участие в семинаре проблемной группе«Критическое мышление»

15.03.2016 -2017 год.

Выступление

Участие в работе выступление на пед. совете

2017-2018.

Слушание на заседании пед. совета

Открытый урок на дне открытых дверей МБОУСОШ№86 2016.

В итечении 2017-2018года.

Открытый урок



4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы



Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Совершенствование профессиональных компетенций учителя англ.языка в условиях реализации ФГОС ОО

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ

очная

18.01.16-04.02.16






5. Работа в составе органов управления школой



Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

Результаты

Работа в школьной практической группе «Технологии системно деятельностного подхода .Технологии развития Критического мышления.»

Изучение и апробация материала по данной тем, обобщение опыта.

2016 -2017 г.

Обсуждение на метод.совете, школьный методический семинар.