СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования. План самообразования. Цели и задачи самообразования

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»


Личная карта учителя

 Ф.И.О. учителя:   Галимова Раушания Фоатовна

Дата рождения:   25.01.1957

Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, специальность: французский и немецкий язык, классификация: учитель французского и немецкого языков, 1985;

Специальный факультет института повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ, специальность: татарский язык и литература, классификация: преподавание татарского языка и литературы, 1999;

         Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №70 с углубленным изучение отдельных предметов» г. Казани Республики Татарстан

    Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

    Дата назначения на должность: 01.09.78

   Квалификационная категория, дата присвоения: первая, 2012год

 

   Курсы повышения квалификации: - ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Республики Татарстан по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «татарский язык» и «татарская литература»как родной/неродной» 108часов 2015г;


   

 Тема самообразования:

«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства для повышения мотивации к изучению предмета и качества образования»


 Цель самообразования:

    Совершенствование и  рост педагогического  профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.

Задачи самообразования: 

  • повышение профессиональной компетенции педагога;

  • повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

  • совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;

  • создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности школьника;

  • совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.

Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной       деятельности в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподавания  предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня,  в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;

  • умение оказать практическую помощь коллегам;

  • презентация результатов педагогической  деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет.

Форма работы по самообразования:  индивидуальная


п/п

Наименование

мероприятий

Организационно-педагогические

мероприятия

Сроки

проведения

                                I этап.  Научно-теоретическая подготовка.

1.1.

Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по татарскому языку и литературе, концепциями обучения, их оценками.

  • Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.

  • Изучать передовой педагогический опыт учителей-новаторов и своих коллег.

  • Особое внимание уделить изучению и реализации материалов ФГОС II поколения.

2017-2022

1.2.

Повышение квалификации учителей татарского языка и литературы.

  • Регулярное прохождение курсов повышения квалификации при ВГАПК и ПРО.

  • Прохождение дистанционных курсов.

  • Участие в работе  педагогических советах ОУ.

  • Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов.

2017-2022

 II этап.  Методическая подготовка.

2.1.

Совершенствование:

  • знаний педагогических технологий (методов, форм, приемов) обучения татарскому языку.

  • знаний здоровье сберегающих программ.

  • Использовать инновационные педагогические технологии и передовой педагогический опыт в учебной и внеклассной работе.

  • Посещение  уроков учителей своей школы и школ района.

  • Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.

  • Обмен опытом работы с учителями других школ района.

  • Участвовать  в конкурсах различного уровня: школьных, районных, региональных и Интернет конкурсах.

  • Совершенствовать формы и приёмы работы по  укреплению и сохранению здоровья обучаемых                                  

2017-2022

2.2

Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.

  • Систематически и целенаправленно использовать в учебной  и воспитательной работе ИКТ, ЭОР.

  • Широко использовать в учебно-воспитательном процессе приоритетные методы  и технологии (проектную деятельность, дифференцированное обучение, групповую  и парную работу и др.)

  • Проведение уроков  нестандартных форм.

  • Проведение предметных внеклассных мероприятий.

  • Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям  как своих, так и с участием обучаемых.

  • Продолжать работу по накоплению дидактического материала

  • Регулярно обновлять методические материалы обучения татарскому языку.

2015-2020

III этап. Психолого-педагогическая подготовка

3.1.

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.

  • Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.

  • Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях, вебинарах по данной теме.

  • Участие в работе педсоветов  ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.

2017 -2022

IVэтап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

4.1.

Совершенствование

подготовки педагога к уроку.

  • Систематически изучать методическую и учебную литературу и  материалы использовать в работе.

  • Перерабатывать и при необходимости разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по татарскому языку и литературе , внеурочной деятельности

  • Прогнозировать конечные результаты обучения и определять приоритетные цели и задачи обучения.

  • Регулярно  и в системе  использовать на уроках ИКТ, ЦОР.

  • Пополнять педагогическую копилку демонстрационным  материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала).

  • Изучать индивидуальные психофизиологические особенности обучаемых.

  • Регулярно пополнять электронно-педагогическую копилку.


2017-2022

4.2.

Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.

  • Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.

  • Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы  обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.

  • Использовать на уроках различные формы контроля, самоконтроля, рефлексии.

  • Разработать программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.


201-2022

4.3.

Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.

  • Проведение консультаций и оказание помощи обучаемым в освоении татарского языка и литературы

  •  Проведение дополнительных занятий по предмету с учениками.

  • Совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учениками в индивидуальном порядке.

  • В системе проводить работу с одарёнными детьми.

  • Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.


V этап . Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива.

5.1.

Повышение творческого роста учителя.


  •  Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.).

  • Делиться с коллегами опытом достигнутых результатов в форме творческих отчётов, обобщения опыта, презентаций, бесед и т.д.

  • Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.).

  • Оказывать консультативную и практическую помощь коллегам в освоении ИКТ.

  • Участвовать  в профессиональных конкурсах педагогического мастерства

2017- 2022