СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самообразование преподавателя - это неотъелемая часть работы любого педагога. Каждый из нас должен, поставив цель, развиваться, а чтобы идти к поставленной цели, нужен план работы.

Пределагаю Вам свой план на ближайшие 5 лет. Кому-нибудь может что-то и пригодится

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»


Утверждаю_____________

Директор

ГККП «Фёдоровская детская школа искусств»

акимата Фёдоровского района

Исенгазина К.В.



ПЛАН РАБОТЫ

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ


преподавателя по вокалу

ГККП «Фёдоровская детская школа искусств»

акимата Фёдоровского района


Запорожану Елены Александровны


на 2018-2023 гг.



















«Пение – самый высокий союз мира физического и духовного»

Джакомо Лаури-Вольпи





Карта профессиональной деятельности

Ф.И.О. педагога: Запорожану Елена Александровна

Число, месяц, год рождения: 05.03.1992 г.

Национальность: молдаванка

Образование: высшее

Какое учебное заведение, год окончания: Костанайский государственный педагогический институт, 2014 год

Специальность по диплому: музыкальное образование

Общий стаж: 4

Педагогический стаж: 4

Категория: первая

Персональный сайт учителя: https://multiurok.ru/zaporojanu/

Домашний адрес: Республика Казахстан, Костанайская область, Федоровский район, с. Федоровка, ул.Юнацкого, 53/4

Электронная почта: [email protected]

Сотовый телефон: 8 (705) 669-14-29



















Тема самообразования: «Развитие и совершенствование вокальных способностей учащихся»

План самообразования

Тема: Развитие и совершенствование вокальных способностей учащихся

Цели:

1. Развивать у детей творческие, вокальные способности.

2. Активизировать, стимулировать, направлять процесс мышления и восприятия учащихся.

3. Способствовать формированию у школьников умений и навыков выразительного исполнения музыки.

4. Развивать умение давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать свое мнение.

5. Воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной и общей культуре народов мира.

7. Научить детей корректировать свое психологическое состояние, прививать чувство ответственности за свое здоровье и учить управлять им.

8. Способствовать формированию у учащихся положительной мотивации, стойкого интереса к процессу обучения.

Педагогические принципы:

• уважение к личности ребенка;

• признание права ребенка на ошибку;

• воспитать в них потребность общаться с музыкой;

• справедливость;

• сохранение здоровья детей.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.



Предполагаемый результат:

  • формирование внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к пению, понимание необходимости учения, способности к самооценке,

  • повышение качества преподаваемого предмета;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО преподавателей музыкальной сферы дополнительного образования;

  • участие обучающихся в районных, областных, республиканских, международных конкурсах, фестивалях.

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 


Диагностический

2018-2019

1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Изучение методической музыкальной литературы.

5. Сбор и анализ в Интернете информации

6. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

Прогностический

2019-2020


1. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

2. Систематизация материалов методической музыкальной литературы по заданной теме.

3. Практическое применение материалов   на занятиях по вокалу.

4. Открытые уроки, занятия на школьном уровне.


Практический

2020-2021

1. Практическое применение материалов  на занятиях.

2. Открытые уроки на школьном уровне.

3. Участие в конкурсах, фестивалях, концертах.

4.Посещение уроков учителей предметников.

5.Участие в районном семинаре

6. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Коррекционно-практический

2021-2022

1. Практическое применение материалов  на занятиях по вокалу

2. Корректировка работы.

3. Открытые уроки на школьном уровне.

5. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Обобщающий

2022-2023

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые уроки.

3. Выступление на заседании РМО учителей дополнительного образования.

4. Консультативная помощь учителям.

5. Оформление результатов  в форме печатной работы.