СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Самообразования

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плпн самообразования учителя биологии

Просмотр содержимого документа
«План Самообразования»

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МКОУ «НОВОКАРАКЮРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. М.Р.Расулова»

368753, с.Новокаракюре, Докузпаринский район, РД[email protected]

«СОГЛАСОВАНО» Рассмотрено Утверждаю

Зам.дир. по УВР на заседании МО Приказ №___ ______ Карабекова Ф.К. Протокол №1 от ________2019г. «___»_________2019 г. от 29.08.19 г. Директор МКОУ

Руководитель МО «Новокаракюринской СОШ»

_______ Эмирчубанов А.Э. им.М.Р. Расулова

__________ Муллина Т.А.



План

самообразования

«Применение здоровье сберегающих технологий на уроках биологии как реализация личности – ориентировочного подхода к обучению»





Учитель биологии:

Эмирчубанов А.Э.









2019-2020 уч. год

План самообразования учителя биологии Эмирчубанова Агабала Эмирчубановича на 2019 – 2022 гг.

Тема по самообразованию: «Применение здоровье сберегающих технологий на уроках биологии как реализация личностно – ориентировочного подхода к обучению»

Цели:

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования учитывающих способности, возможности интересы учеников;

Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.

Задачи:

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

Разработка учебных, научно методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.

Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы я поставил перед собой вопросы по самообразованию:

- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

- Работать на созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно -психологического климата.

- Распространение педагогического опыта на муниципальном уровне.

- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

- Продолжит изучать педагогический опыт других преподавателей.

- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса во всех классах.

- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инноваций.

- В каждом классе, где преподаю предмет, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

- Продолжить работу над методической работой.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение предмета по проблеме и имеющегося опыта

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Вйступление на заседании районного МО учителей.

3.Подписка на методическую литературу.

4.Изучение литературы.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

1.Выступление на заседании районного МО учителей.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

1.Выступление на заседании МО учителей.

2.Открытые уроки на городском уровне.

3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

1.Выступление на заседании МО учителей.

2.Участие и результаты на муниципальных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер класс.

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять.

6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

1.Принять участие в фестивале педагогических идей.

2.Публикация методических разработок, статей.