План самообразования учителя начальных классов МБОУ»Большековалинская ООШ Высокогорского муниципального района РТ» Галиуллиной Гульнар Ильдаровны 2016-2021 гг. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: | Галиуллина Гульнар Ильдаровна | | Дата рождения: | 01.07.1977 | | | | Специальность по диплому: | Учитель начальных классов | Место работы: | МБОУ «Большековалинская» ООШ | | | Занимаемая должность: | Учитель начальных классов | | Дата назначения на должность: | 28.08.2002 г. | | Общий стаж трудовой деятельности: | 18 л. | | Педагогический стаж: | 18 л. | | Квалификационная категория, дата присвоения: | СЗД. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; разработка учебных, дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016 – 2021 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2016 – 2021 год | Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Работа по теме «Реализация технологии проектной деятельности, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2016 – 2021 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на ШМО «Проектная деятельность, как средство формирования УУД». | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016-2021 год | Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Консультативная помощь учителям и учащимся. | | | | | | | | | |